Делириум тременс - это жизнь мажоров? Вопрос!

Ну, ехал я себе спокойно по Хрещатику вечером на допотопной семере "Жигуле" с перекрученным движком и с новыми клапанами, а справа подсекли меня мажоры на Мазератти с Городецкого за 220км выше скорости на красный светофор. Взял руль налево, чуть рычаг на накат, подсек их под левую скулу, по привычке, крутнул руль направо и газанул, как учили в РКДУ для подсечки танка от БМД.
Их жестянка закувыркалась и загорелась. Ага, ДТП, нужно оказать помощь неодекваченным мажорам. За нами не заржавеет. Десантура рулит!
Тормознул, выскочил из семеры и нунчака со свинчаткой в рукоятке разбил стекло двери ихней жестянки.
Испуганные рожи вытаскивал через окна, разбивая стекла вдребезги нунчака.
Успел, вытащил всех и за шкварники оттащил в сторону - колымага грохнула, как Кремлевский Салют к Новому Году.
Пацанчики и чувихи, что жрали сегодня? - спросил я охренелых мажоров и сильно встряхнул их за воротники крутых пиджаков и бретельки лифчиков от версачи и кабаны.
Вискарь со льдом! - хором ответили пацанчики и чувихи, выпучив глаза и оглядываясь на полыхающий ярким огнем, как Везувий, Мазерати.
С днем рождення, мажоры, дальше мне некогда, еду к сестренке в гости и молитесь монаху, что сегодня она со мной не ехала - сказал я слишком ехидно, сел в помятый "Жигуль" и порулил дальше по Хрещатику, ведь там ждала меня в гости сестренка на Грушевского, с войны там не был.


Рецензии