Я, родившийся не дважды

https://www.stihi.ru/2019/06/12/6469

Я, родившийся не дважды,
Также, как и ты, отмучусь.    
Трудно объясниться с каждой,
Но беду твою озвучу:
Для мужчин полтинник - веха,
А для женщин - катастрофа.
Шея правде не помеха,
Не криви душой, солоха...

Демон я. Твои заботы -
Вспомнить Врубеля, хотя бы.
Седину опишут боты,
Ты пиши о храпе, дабы
Не талдычить патефонно,
Умножая залепухи;
Обойди фигню шаблона
И зазнайство повитухи.

Горькой правды не желаешь,
Не рисуй дурную сказку,
С совестью чужой общаясь
Под гармонь и свистопляску.
Мы одной цепочки звенья,
Хоть сейчас в плохом настрое,
Тереби свои сомненья,
А мои оставь в покое.


Рецензии
Оно может и сильно сказано, по-мужски. Только женщина устроенна так, что только свои сомненья теребить, не рисовать дурную сказку, не получается. На это мы способны только, когда человек нам станет совершенно безразличен.Если случайный прохожий - ладно, а после долгих лет - вряд ли. Лопе де Вега сказал: "Кому дана такая сила, тот небывалый человек". Вернее, небывалая женщина - каменная баба. Так что уж примите, как данность))

Влада Дятлова   27.02.2020 23:05     Заявить о нарушении
Принимаю.
Данный стих адресный. Он дошел до адресата.
Мне для творчества нужны эмоции, пусть и не всегда позитивные.
Ругаюсь уже не часто, но крепко, потом - творю. Бывает и без ругани.
Но без эмоций - нет. Я не профи.

Дастин Зевинд   28.02.2020 00:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.