Письмо Зюганову в защиту Курил

Уважаемый депутат Госдумы Геннадий Зюганов!
Меня как гражданина России беспокоит угроза территориальной целостности России которая исходит от попыток Японии претендовать на Курильские острова. Эти наши острова и мы их никому и никогда не будем отдавать. Так считает народ России. В то же самое время Правительство России ведёт переговоры с Японией о Курилах, ставя тем самым российский суверенитет над Курилами под сомнение. Видя это, я понимаю что на Правительство России в этом вопросе нельзя положиться и поэтому я предпринял юридические действия в отношении Японии. Своими претензиями на Курилы Япония нарушает мирный договор подписанный в Сан-Франциско в 1951 году. Этот договор подписало 51 государство. Поэтому я составил иск против Японии и отправил в Верховные Суды этих стран. Дело уже приняли к рассмотрению в Верховному Суде Республики Колумбия. Обращаюсь к вам с просьбой:
1. Провести парламентские слушания по поводу Курил.
2. Мою методику юридической борьбы против притязаний Японии принять в качестве раздела юридических факультетов и институтов для изучения.
3. Провести научно- практическую конференцию " Правомерность территориальных претензий Японии на Курильские острова в свете раздела 2 "Территория" Сан-Франциского мирного договора" в городе Димитровграде Ульяновской области так как я отсюда и имеется соответствующая инфраструктура.
Пересылаю вам решение Верховного Суда Колумбии.


Рецензии