Игорь. Письма 30 июня и 1 июля 2018

30.06.18. «Я сожалею только об одном, что из моей жизни уйдет то время, которое было предназначено для всех вас! Кто-то скажет, что это не так, что Господь послал меня туда, где люди нуждаются в слове Господнем! Но как они не правы! Такой путь нельзя и врагу посоветовать. Тюрьма – это монастырь сатаны и его слуг! Как человек при жизни не осознает своего греха, так и в аду он не думает о грехе! А думает, как ему плохо, и как несправедливо поступили по отношению к нему!

Крестьянкин говорил, что тюрьма приближает Бога! Это верно! Только для одного процента людей!!! А остальные становятся хулителями и открытыми последователями сатаны. Изображая на своем теле кресты, купола, иконы! Они искажают смысл всего, это становится адовой атрибутикой! Недалеко от моей камеры сидит бесноватый человек! И как только я начинаю молиться или читать Библию – он начинает мучиться и кричать. Он разговаривает разными звериными голосами! Это не страшно, это жутко! Слушать это постоянно! Сегодня суббота, 14 ч.»

«Сегодня 1 июля, воскресенье.(…) Вот уже не первый раз мне пишут, что тюрьма – логово, монастырь сатаны. Как это верно сказано! Безликие серые тела, сидят, ходят по тюрьме, тут подавляется всякая искра Божья! Зло и ненависть правят в сердцах находящихся здесь людей! Как легко потушить в себе свет, ибо так проще не замечать то уродство, которое происходит вокруг нас. Но сегодня я не хотел бы писать о той тьме, которая вокруг меня! А о том одном проценте людей, которые работают или сидят в тюрьме! Божий промысл везде.

Когда я пришел в камеру, меня встретил мужчина лет 55. «А я вас знаю! – сказал он мне. - Вы батюшка! Вот только не знаю, из какого вы храма? И еще вы хранитель иконы мироточивой». «Совершенно верно, я служу в военном храме!» Я стоял возле шконки (кровати), накрытой одеялом, из-под которого торчали чьи-то ноги. Вдруг одеяло зашевелилось и из-под него медленно и очень долго, как мне показалось, стал вылезать человек. Через несколько минут передо мной стоял высокий худощавый парень лет 35. «Василий!» - представился он мне. Я не успел ответить, как мужчина 55 лет быстро сказал: «А это батюшка, святой отец».

 «Как здорово, теперь в нашей камере будет свой батюшка!» - продолжал он говорить, и от этих слов на его лице появлялась нескрываемая радость. Было такое ощущение, что эту минуту нашей встречи он предвидел очень давно. «Да, я Игорь! И, как я понимаю, вы отец Сергий, верно? Ну что, располагайтесь на этой шконке и чувствуйте себя, как в тюрьме», - сказал Игорь.

«А вы кто такие будете?» - обратился Игорь к двум мужчинам, которые, как и я, были определены в эту камеру. «Андрей, Шакир», - по очереди ответили они. «Ну что, с новосельем вас», - продолжая улыбаться, сказал Игорь и показал каждому место, где он мог расположиться. Так произошло мое знакомство с людьми, которых на протяжении долгих тюремных месяцев я буду вспоминать добрым словом».


Рецензии