Окно. Рассказ, июль 2018

Сегодня снова теплый и солнечный день! Как здорово, что люди придумали окно! Сквозь него можно видеть красоту окружающего мира. Как мне повезло, что мои окна выходят на город! Я вижу улицы – они подобны артериям, по которым движутся машины. Люди спешат, останавливаясь затем, чтобы оглянуться вокруг себя, и снова устремиться по только им известным маршрутам.

Скажу по секрету, мне видно часть моего дома, и порой я вижу, как моя супруга гуляет с нашим питомцем, своенравным и смелым таксом по имени Тоша. Я смотрю на него и улыбаюсь. И тихо произношу его имя. Вот где проявляются пословицы «чуйка как у собаки» и «собачья преданность». Он тут же поворачивается в мою сторону, замирает в напряжении и всматривается вдаль, ища взглядом и принюхиваясь. Нет, показалось, это не хозяин! «Тоша», - снова тихо шепчу я. И опять все повторяется, только на этот раз мощное «гав!» вырывается из его груди и долетает до меня, как бы говоря: «Ну, где ты?» Оксана дергает его за поводок, говоря ему: «Фу!» И, не понимая, что происходит, идет гулять с ним дальше, и вот они уже скрываются за соседним домом!

Время – оно неумолимо, бежит, несется с огромной скоростью. И только через твое окно оно идет подобно киноленте, которую показывают в замедленном режиме. Вот и вечер. Мне видно, как сын подъезжает на работу к своей супруге. Она садится в машину. И вот они уже едут по Некрасовской улице вверх. Он доезжает до кольца Партизанского проспекта, останавливается рядом и начинает моргать фарами своего автомобиля, а потом, выйдя из него, машет мне руками и радуется, что я вижу его!

Слава Богу, когда ты видишь своих детей здоровыми и возвращающимися домой. Загораются фонари. И я снова смотрю на свой дом и вглядываюсь в каждую тень подходящего прохожего, ища в ней знакомый силуэт своей дочки. Вот и она, заходит домой. Слава Богу, день завершился».


Рецензии