Камера. Письмо 24 июля 2018

«Два месяца назад, когда меня посадили в карцер, в первый день мне пришло письмо и фото от матушки. Там были слова Силуана Афонского: «По грехам моим я скоро войду в тесный темный ад, но и там я буду молиться Тебе, Господи».

Все познается в сравнении! То был не ад, ад наступил сейчас. Меня перевели в подвальную сырую, душную камеру. Ужасный запах сырости, вытяжки нет. Вся одежда мокрая и вонючая! Вот где ад! Окно упирается в стенку, поэтому дневного света нет. Лампочка, как в подвале.

И знаешь, я оказался тем человеком из своей проповеди. Я стал говорить Господу: «Я не то просил у Тебя, а по-другому, и я не доволен, что так получилось». Хотя Он исполнил все, о чем я просил Его!

И уже ночью я благодарил Его за то, что Он сделал все, как я просил! Слава Тебе, Господи!»


Рецензии