сюжет VII, из цикла Крайне опасное вожделение

Мое желание побыть в одиночестве, взяло верх и я, арендовав небольшой домик, отправилась вдаль от цивилизации. Место оказалась весьма диким и отдаленным… но не далеко от моего дома были еще домики, стоявшие каждый на своей полянке среди леса. К моему глубокому сожалению ближайший ко мне был заселен, и едва завидев меня, мои соседи устремились ко мне с явным желанием познакомиться, я только собралась проскользнуть в дом не замеченной, как за спиной услышала – Привет соседям!....- Черт,.. не успела,… едва не вырвалось у меня.
- Привет! - выпалила я, натянув улыбку. Из нашего диалога сама того не желая, я узнала, что мои соседи - муж и жена - приехали с сыном на викэнд отдохнуть на природе, Анна, так звали мою соседку, оказалась на редкость болтливой, в то время как Максим, ее муж, смущенно улыбался. Недалеко от дома бросал мяч в кольцо их сын Димон. Под предлогом того что устала с дороги, я поспешила прервать наш разговор, в итоге которого Анна пригласила меня поужинать с ними и получше познакомиться. Только этого мне не хватало,… подумав про себя, я ответила что обдумаю их приглашение и ушла к себе.
В доме было очень уютно тепло и спокойно… присев на диван, я задумалась смотря на огонь в камине, и сама не заметила как уснула. Не знаю сколько прошло времени, но меня разбудил стук в дверь, мне так не хотелось просыпаться и вставать, что я решила проигнорировать назойливых гостей… «Наверняка это моя болтливая соседка со своим пришибленным муженьком.» Я снова незаметно для себя уснула и проснулась уже, когда солнце начинало садиться. Я чувствовала себя прекрасно отдохнувшей и полной сил. Выйдя на крыльцо и закурив сигарету, я заметила приближающуюся ко мне Анну. «Только тебя мне не хватало.» - Ну что?... спросила она, - Придешь к нам на ужин?… и, не дождавшись моего ответа, она начала торопливо рассказывать: какое здесь классное место, и что они не первый раз сюда приезжают, и все в таком духе. «Как же эта сука достала меня своей болтовней. Черт возьми, она сама напрашивалась на то, чтоб я придушила эту болтливую суку, а заодно и ее подкаблучника муженька с их мелким ублюдком.» От этих мыслей сердце начало биться сильнее, а мозг будто предчувствовал пьянящий дурман. Уже особо не соображая, я ответила, что приду, и мы условились в восемь часов встретиться в их беседке. Переодевшись в более удобную одежду и подготовив все необходимое: пару прочных пакетов и мой фирменный коктейль из снотворного и хирургического наркоза, который действовал не сразу, но на короткое время, чтоб не заскучать в ожидании пробуждения моей жертвы.
Я вышла на улицу и неспешно направилась к моим навязчивым соседям, Анна, только завидев меня, тут же принялась мне махать и приветствовать попутно раскладывая приборы и посуду на стол. Ее муж дожаривал мясо, а сын сидел на крыльце и во что-то играл в смартфоне. Я вызвалась помочь Анне на кухне и пока она брала все необходимое, попутно что то рассказывая, я незаметно подлила в вино свой «коктейль», и мы понесли все это в беседку.
Мясо тем временем уже было готово, и мы приступили к ужину. Я наконец-то рассмотрела своих соседей…. Анне было тридцать семь, ее мужу сорок, сын заканчивал школу. К моему удивлению, ему тоже налили вино, это навело меня на мысль, что данный рассклад изрядно облегчит мои планы по убийству этой семейки… Анна трещала без умолку… Как меня достал треп этой тупой курицы, интеллектом она особым не отличалась, так как была домохозяйкой, никогда не понимала таких ограниченных женщин.
Поужинав, мы переместились в дом, так как стало прохладно. Дима отправился наверх дальше залипать в смартфоне, а мы остались внизу у камина. Мои жертвы заснули практически одновременно, так как выпили одинаково. Я, как ты  помнишь мой читатель, алкоголь не пью, а вот томатный сок был очень даже не плох под мясо с мангала жареные овощи…
Но не будем отвлекаться….
Убедившись, что они спят, я поднялась наверх и проверила их сына - он так и уснул со смартфоном в раках. «Побудь пока здесь, детка, и до тебя очередь дойдет.»… подумала я и закрыла дверь его комнаты снаружи на тот случай, если этот маленький ублюдок проснется раньше времени.
Я ловко связала и стащила на пол Анну и Макса, заклеив им рты скотчем. Подождав  с полчаса, я принялась будить этих пьяных тварей сильными ударами по щекам. Первой проснулась Анна… «значит, тебе и подыхать первой, тупая ты сука!» Я еще раз звонко ударила ее по щеке, что у нее аж брызнули слезы… но зато взгляд стал ясным, и пришло осознание того что происходит. Я пошла за своим любимым аксессуаром - пакетом… Тем временем, мерзкий муженек пришел в себя, начал мычать и пытаться освободиться. Я подошла и со всей силы наотмашь ударила его по лицу, он перестал дергаться и уставился на меня тупыми красными глазами…
- Ну что, мудак, выпалила я - сейчас ты увидишь, как сдохнет твоя тупорылая женушка, я придушу эту сука с превеликим удовольствием!... пока ты смотришь, как она синеет и корчится без воздуха!... Еще раз ударив его, я подошла к Анне.  Бесцеремонно села ей на грудь. - Ну что, болтливая шлюшка? Сейчас, я смотрю, твой пыл поубавился?! Сейчас ты почувствуешь приближение смерти!! Я придушу тебя, твоего унылого бесполезного муженька и заодно ….возможно…маленького ублюдка! Но ты, Сука тупая, этого уже не увидишь, так как сдохнешь первой!...
 С этими словами я принялась натягивать ей крепкий прозрачный пакет на голову,… она сдавленно рыдала и безуспешно пыталась освободиться. Ее муж что-то мычал мне, но я не понимала ни слова, да и ни к чему мне это. Обхватив ее горло, я смотрела сквозь пакет на ее наполненные ужасом глаза, молящие о пощаде. Пакет на ее тупой башке то вздувался, то опускался, но все чаще и чаще…. так как воздуха там было все меньше. - Ну что, мразь? Я чувствую твой страх через кожу! Боишься сдохнуть?... Боишься??.. кричала я. Она лишь мотала головой, пока я с силой сжимала пальцы на ее глотке. Сидеть у нее на груди было удобно - она была миниатюрной и стройной. Я то давала ей вдохнуть, то снова душила эту мразь, мои руки с силой сжимали края пакета на ее горле, так,  что шея была уже отёкшая  местами красная. Я сама не заметила, как она начала сильно хрипеть, и глаза ее полезли навыкат. « Похоже, что я, то ли повредила, то ли сломала ей гортань в порыве страсти». По ее щеке текла струйка крови и капала внутри на пакет, она пузырилась в районе губ. «Ладно, пора кончать эту тупую шлюху…» - Сдохни, мразь!... закричала я и начала мотать ее шею из стороны в сторону, не давая воздуху попасть  в пакет на ее  голове. Она была уже окончательно обессилена страхом и  почти не сопротивлялась, я видела в ее глазах через пакет, как жизнь покидает ее! Они становились мутными и смотрели в никуда. Когда в пакете совсем кончился воздух, она неестественно выгнулась…издала последний звучный выдох и, захрипев, обрызгала весь пакет кровью. Я немного подождала, убедившись, что она точно сдохла, и нагло посмотрела на ее мужа - у него был ужасный вид: он беспомощно смотрел в пустоту, пытаясь осознать что произошло. Я криво улыбнулась и сказала: – Расслабься пока, мудак, пока не твоя очередь подыхать,… С этими словами я направилась на второй этаж, где меня уже заждался сынок Димочка. Для него у меня был особенный план…
…Спустя какое-то время я спустилась вниз, где - уже не такой счастливый - отец семейства ожидал своей участи. - Вот и твой час пробил, муженёк… ухмыльнулась я. – Настала, наконец, и твоя очередь подыхать! Слышишь меня, мразь!? … Звонкий удар по щеке, быстро вывел его из состояния транса и заставил оторвать взгляд от бездыханного тела его ненаглядной женушки. Он вяло попытался подняться, но четко поставленный удар в солнечное сплетение, быстро отправил его обратно на пол.  Корчащегося от боли и хватающего ртом воздух, в тщетных попытках вздохнуть после сбитой дыхалки. Быстрым движением я поставила ногу ему на грудь и достала из сапога второй прозрачный полиэтиленовый пакет. Он уже практически не сопротивлялся, глядя куда-то в пустоту. Но меня неожиданно прервал звук из телефона, лежащего рядом… - Так, так, кто там у нас!? Сказала я… - Мама мы подъезжаем, будем в течение часа - сообщение от доченьки. Ну, надо же! «У вас есть еще и дочка!» Отец семейства явно оживился начал глухо мычать и мотать головой… он был явно возбужден. - Похоже, ты сдохнешь не последним в твоей унылой семейке!… рассмеялась я. Это была приятная новость! Отбросив в сторону телефон, я резко уселась ему на грудь, натянув пластиковый пакет, затянула его  вокруг шеи, начала медленно душить его….усиливая сдавливание и  руками. Я смотрела ему прямо в глаза, в них было все… Боль, гнев, досада, разочарование… все это сразу в одном взоре читалась в его глазах. Он ртом хватал воздух как выброшенная рыба…. - Любишь свою дочку!? Я ее тоже прикончу!...раз подвернулся для этого удачный случай. Придушу шавку!  - Ты, бл… слышишь меня, тварь!? Я с силой, схватив за волосы, несколько раз ударила его головой о пол. Потом  все сильнее начала сжимать его шею. Мною обуревал дикий азарт! Я уже вошла во вкус, и мне не хотелось тормозить. - Ну что, мразь!? Чувствуешь запах смерти? Она смотрит тебе в глаза!! Сейчас ты будешь задушен, будешь подыхать от удушения…от прилипшего к твоему взмокшему лицу пакета!..  Я еще сильнее сдавила шею. Он смотрел на меня сквозь пакет и пускал пузырящиеся слюни, хрипя как туберкулезный больной, его взгляд затухая помутнел, я поняла что он отключился… Немного ослабив хватку, я дала крови возможности дойти до мозга… - Нет! засмеялась я. Так быстро ты, сука, не сдохнешь!... Так продолжалось минут двадцать; я, то сильнее сжимала его трепещущее горло, то отпускала. Он, то приходил в себя, то мычал, то снова отключался, теряя сознание окончательно. Его лицо начало искажаться в безумной гримасе, или мне это просто казалось!?!… Я впала в состояние  боевого транса, я уже ничего не видела перед собою, кроме моих рук на его горле и перекошенного лица, смотревшего на меня сквозь пакет! - Ты уже покойник! Твои минуты сочтены!...шептала я, наклонившись ему над ухом! - Такие ублюдки, как ты, не достойны жить! Сдохни!..Сдохни, примитивная тварь!...уже срываясь на крик, проревела я! – Сука, сдохни уже красиво наконец! Он еще цеплялся за эту жизнь…- Сдохни, противный ублюдок!...кричала я и ожесточенно сдавливала его шею. Я уже не чувствовала своих рук, пальцы словно налились сталью, даже онемели местами! Его шея уже стала синеть, видимо полопались сосуды, венозная кровь растекалась под мертвенно-бледной кожей… Я резко натянула края  пакета, придавив его к полу весом всего тела, чтоб он не дергался, и стала внимательно смотреть - как он глотает воздух в пакете, стремительно наполнявшимся углекислым газом….- Вот и конец, тварь! Подыхай!...Устрой мне такое удовольствие!... Я с ухмылкой смотрела на него сквозь пакет. Он как рыба на суше пытался глотнуть воздуха, но его в пакете уже не было, пакет практически полностью обтянул скорченное лицо. И только вены на лбу еле заметно пульсировали в такт уже почти не бьющегося сердца. Еще несколько нелепых попыток сделать вздох…и он крайне неестественно изогнувшись, ломая ногти об пол, царапая ими  паркет…. хрипло выдохнул, в последний раз… и затих… Я не могла отдышаться от переполняющих меня эмоций, мое сердце бешено колотилось… «Вот это адреналин!» подумала я… Мои ноги дрожали, а руки тряслись… Я закурила, но не успев докурить, я увидела в окне свет фар приближающегося автомобиля… «Так, так, похоже, у нас сегодня будут еще гости.» Меня словно током ударило, я снова почувствовала силу, наполняющую меня изнутри… и я понимала, что этой силе нужно будет…дать выход…
Мам-Пап, мы приехали, раздался со двора женский голос…


Рецензии