Я свободная и ничья

Я свободная и ничья,
По дороге залитой солнцем.
На распашку душа моя,
От которой остались клочья.
Не поднять к небу мне глаза.
Иль от боли, иль света слезятся.
Громко буду я хо-хо – тать,
Чтобы только ни разрыдаться.
Просто звёзды вот так сошлись,
Или судьбы вот так сложились.
Что от радости, от такой,
Даже черти развеселились.
Ни сбылось. Миражи вдали.
И всё ближе моя обитель.
Только верит в хорошее что- то
Неизменный мой ангел хранитель.


Рецензии
Как странно, как неловко,
Я- ничья.
И не по ком лить слёзы
В три ручья.
И некому мне бросить
Злой упрёк,
О том, что не явился
В точный срок.
И не для кого
В зеркало глядеть.
Вот разве,
Чтобы облик свой
Стереть.

Елена! Трудно мы - женщины переносим одиночество. Очень хочется быть любимыми и нужными. С уважением Надежда.


Надежда Мотовилова   18.04.2020 12:38     Заявить о нарушении
Надежда, спасибо за отклик.

Елена Рубаненко   23.04.2020 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.