Безумие страсти

Ты что же думаешь,злодей проклятый,
Что можешь безнаказанно уйти?!
Где обещания твои?
Где сладкие зароки о любви?!
Ты проклят будешь мной!
Ты вырван будешь из жизни,из меня!
Узнаешь ты как жалким быть и мучаться от боли,
Душевных тягот и страданий воли!
Как ненавижу и люблю...
Как страшен день вчерашний где бросил ты меня...
Ты проклят мной!
Ты брошен умирать!
О,хватит сил мне поломать судьбу твою...
О,как страшна любовь моя...


Рецензии
Ого! Вот это накал! Напоминает шекспировские сонеты. Круто...
Героиня страшна в гневе. Избави нас Господи от такого безумия страсти!
С поклоном и восхищением
Виктор

Виктор Кочетков   10.07.2019 12:00     Заявить о нарушении
Спасибо!)это мне приснилось.во сне с мужчиной общались стихами и это было последнее что я ему ответила.проснулась и быстрее записала.сама поразилась.)

Натали Храмова   10.07.2019 12:15   Заявить о нарушении