Испорченная жизнь

Ведь по- хорошему, вы мне испортили всю жизнь,
Вас нет давно, а я живая,
Вы не узнали, что больше я не принимаю наркоты,
Которую всю жизнь расплачивалась за чужое преступленье.


Вас нет, вы даже не узнали,
Что чуть за вами следом не пожаловала я,
Вы предоставили мне всё начать сначала,
Дав шанс не умереть тогда.


Тогда, когда за ваше преступленье,
Досталось почему -то мне,
Когда из ваших рук я принимала наркосредства,
И думала так надо, что больна.


Но ведь больными были вы, по сути,
Когда родную дочь отправили в псих дом
За то, что над её невинным телом
Поизмывались мужики.


Вам показалось это верным,
Зачем-то наказать того, кто был не виноват,
Кто до сих пор сидит на той скамье для осуждённых,
Куда таких же невиновных же кладут.



Лишь потому, что до сих пор, не принимая тех таблеток,
Я чувствую все отголоски наркоты,
Так много лет, почти, что всё свое существованье в этом мире,
Я наркоманом не по своей же воле и была.



Есть случаи, когда бывали такие сроки,
Что я таблетки свою жизнь пила?
Пила и думала, так надо,
Всё бегая от смерти в никуда.



Как странно, что вас нет, а я живая.
Ведь это я, не вы, должна была уйти,
Уйти пусть раньше мне положенного срока.
Ведь наркоманы долго не живут.




Зачем же так случилось вдруг,
Что я жива и отголоски тех реалий
Всю свою жизнь всё  ощущаю,
Как будто наркоманом я была.


Тем наркоманом,
Которому по кайфу та игла,
Что он вставлял в ту плоть, что им была,
И после молча кайфовал бездумно.


Я ж не была совсем из этих,
А нарколомку я прошла.
И до сих пор её следы душевного страданья
На теле чувствую всё я.


Не жизнь, а полное стенанье,
Лишь от того, что кто- то захотел,
Так поглумиться над родным ребёнком,
Еще при жизни направив его тело в эшафот.



И вот вас нет, а я ещё живая,
Давно с нуля все начала,
Узнав, что жизнь, она другая.
Когда ушла та наркоманова беда.



Ушла, пришла в себя.
И даже будто стало легче,
Но тот синдром, что мучает меня,
Всё не дает облегчить те страданья,
Что были раньше и что есть сейчас.


Вот так бывает, вроде, эта жизнь случайно,
Нечайно поделилася на два,
На ту, в которой я была и ту, в которой пребываю,
Обьединённая одной, лишь наркомановой бедой.




Тогда пары наркотиков мешали
Всё так же полноценно жить,
Теперь уже совсем-совсем иное,
Что тоже сильно отравляет жизнь.


И потому, то, что тогда не умерло,
Оставшись мною,
Всё продолжает тихо жить,
И знает, что ведь,  по- хорошему, по сути,
Вы мне испортили мою же жизнь.

13.05.2019 г.
Марина Леванте


Рецензии