Букет от Ганеши

В мой спокойный, мирный сон

Ворвался сегодня слон.

Романтичный весь такой,

Он принёс букет с собой.

И мне, строго улыбаясь,

Дал приказ, не замедляясь,

Вам букет тот подарить,

Он возможности открыть всем поможет, на раз-два,

Слон волшебный, ведь, друзья.


Имя я его спросила.

И ответ я получила:

-Я Ганеша, друг друзей,

Позови меня скорей,

Коли помощь вдруг нужна.

Я – Ганеша. Мы – друзья.

Забирай, мой друг букет.

От Ганеши всем привет.


Рецензии
необычный у вас Ганеша.
мой - классический, сидящий
в богатом венке из цветов.
но этот мне нравится.
один ребёнок изобразил Ганешу
татуированным от хобота до ногтей.
забавно!

с уважением,

Игорь Влади Кузнецов   15.06.2019 19:40     Заявить о нарушении
У меня и такой есть:)) а этот..ну вот захотелось так :))) Благодарю:)

Надежда Мунцева   15.06.2019 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.