Неожиданный поворот

Мы были абсолютно обычной, безмерно счастливой семьей. Нас объединяли общие мечты: двухэтажный танхауз, какая-то на вид весьма красивая машина, трое детишек, путешествия по миру. Реализовывались не стремительно, скорее тихими шажками наши планы, полноценный сон, отличное питание, свое жилье, достаток, да еще и много свободного времени, которое можно проводить вместе. Достаточно открыть семейный альбом, что бы поразиться тому на сколько красивой и счастливой парой мы выглядели.  Идеальная счастливая семья.  Конечно же, не все было гладко, однако, все те мелкие бытовые проблемы были совершенно незначительными по сравнению с тем, что нас ожидало в достаточно скором времени.

21 декабря 2012 года кто-то пророчил очередной конец света. Конечно же, никакого конца света не наступило и 22 декабря мы встретили совершенно обычный рассвет, однако именно после этой даты началась та самая неожиданная в жизни череда событий тесно сплетенных между собой, которые привели  меня в ту самую точку моего жизненного пути, где нахожусь  я в данный момент времени.

Пусковым механизмом послужил, как ни странно, неожиданный судебный иск, вернее информация о нем. Наверное, вы слышали о том, что существуют такие жилищные аферисты, «черные риелторы». В общем-то именно со столкновения с ними все и началось… Некоторая болезнь отца, о которой моя история умалчивает не без причинно, жилищная афера, развод, нежданная беременность, потеря бизнеса (отчасти неожиданная)… Сложно сказать что чему было причиной, все переплелось странным образом словно запутанный клубок нитей Судьбы. Однако первое полугодие 2013 года я скорее теряла в весе, чем прибавляла несмотря на беременность. Не то что бы были только ужасные события, конечно же, было и много радостных событий. Например, рождение дочери. И все же уровень стрессовых событий зашкаливал. Дочка родилась на 2 недели раньше срока в день судебного заседания. Значимость ее судьбы велика, ведь она родилась вопреки чему-либо, а своим приходом в мою жизнь дала столько силы, сколько я не могла даже представить! Беременность без права на декрет, отпуск по уходу за ребенком, без права на отдых во благо детей. Вот что ожидало впереди! Увы, это было только начало…

В любых сложных ситуациях к нам приходят в жизнь люди, которые дают нам силы, помощь, поддержку. И не смотря на то, что порой они же являются и причиной душевной боли. Люди приходят и оставляют свой след в нашей жизни, всегда в нужный момент. Так и тогда произошло. Когда внутренние ресурсы подходили к концу неожиданно появился гость из прошлого. Невозможно оценить, на сколько его появление было необходимо! На протяжении нескольких лет он все-таки помогал пройти достаточно сложный жизненный этап, и, был той самой поддержкой, рукой помощи. Однако, удивительно складываются жизненные сценарии и в какой-то момент все перевернулось, и, он отправился в прошлое, видимо выполнив свою миссию.
Суд  я все-таки проиграла, отца обманули и помогли уйти в мир иной. Возможно, могло быть иначе, но случилось так, как случилось, и, видимо, так должно было случиться. В любом случае на эти события уже не возможно повлиять.  Удивительно, но семейные мечты оказались на поверку лишь моими, а вся красивая семейная жизнь лишь картинкой для окружающих. В 2014 году я поняла, что мне необходимо закончить образование. К тому моменту мне приходилось управлять самостоятельно магазином, который был задуман как «подушка безопасности», работать в режиме «двадцать четыре на семь» и быть матерью двум малышам.  Я уже прекрасно понимала, что вся ответственность за моих детей лежит лишь на мне одной. Бизнес штука хорошая, но нет в мире ничего стабильного, и, мой разум осознавал, что без образования я не конкурентоспособна, хотя выживу всегда благодаря силе характера. И совместив необходимое с тем, что было душе ближе, я решила поступать в институт на психолога. Конечно же, в этот же год было введено новое правило приема студентов – обязательная сдача ЕГЭ всем без привилегий и не зависимо от года окончания школы.  Именно так жизнь меня подвела к совершенно новому этапу моей жизни – студенческому. А ведь никто даже не мог предположить, что он будет таким, каким он стал. А я даже и не планировала того, что вышло в итоге. Но об этом я расскажу в другой раз.


Рецензии