Оценка поэтическому дару

(4 класс, 9 лет, запись из тетради по чтению)
"Как все прозайцы,  на первый раз он писал стихи.  Потом стало трудно думать, он стал писать пером. Это очень хорошо, лучше, чем его стихи."

(Максим получил  двойку, стихотворение учил весь вечер. Перед сном произнес:
-Бабушка, если спросят, я завтра двойку получу, на этот стих меня сквозит, я не могу его запомнить.
Какая-то избирательная  память у  внука, здесь помню, а здесь -  забыл. Например, стихотворение « Ну,  что с того, что я там был…» поэта  Юрия  Левитанского,  запомнил  с  нескольких прочтений.  Оценку дал свою,  «Оно годится на весь мир».
За двойку отчитала и  упрекнула:
-Мне скоро 80 лет, я помню школьные стихи!   
-Мне так тебя жалко, сколько ты мучилась, чтобы запомнить до сегодня!- ответил внук.


Рецензии
Остановился из-за замысловатости сочинения. Ждал чего-то другого... Но оказался не совсем простым выбором: "Оценка поэтическому дару"!

Что ж, надо исходить из реального положения дел, войдя в ту атмосферу, которая царила в то время над субъектами данного случая. Оценка не совсем как оценка. Точнее, мы здесь имеем дело с воспоминанием бабушки о школьных переживаниях внука... И в этом сложность восприятия.

Спасибо, замысловатый отрывок из прошлого отражён в Вашей миниатюре!

Ценю Ваше желание пофилософствовать с юмором.

Всего доброго,

Фаршид   22.07.2019 08:24     Заявить о нарушении
Доброго дня, Фаршид! В учебнике задан вопрос, как дети оценивают творчество данного поэта и писателя? Моей философии в ответе нет. Я в точности скопировала тетрадную запись.Внук стихи не воспринимает, и заучивать не любит. Но, есть некоторые, он просит их оформить в красочное фото и перечитывает часто. Сойдется время, загляните в " Я в вечном строю!", оценка ваша интересна. С теплом, КМ.

Консуэло Ходырева   22.07.2019 09:08   Заявить о нарушении
Многоуважаемая Консуэло, в своё время я проходил партийную учёбу здесь. Затем аспирантура... С школьной программой, естественно, не знаком. Хотя некоторое время практику по психологии проходил со своим преподавателем в московских школах, но это было очень давно... Спасибо за отклик, и любезное освещение темы!

Берегите СЕБЯ,

Фаршид   22.07.2019 11:45   Заявить о нарушении
Я написала вам рецензию. о виртуальной реальности, но, её почему-то вставили, ликвидируя прошлую. КМ

Консуэло Ходырева   22.07.2019 12:41   Заявить о нарушении
Ой, милая Консуэло, до чего Вы хрупки! Я же существо незаметное, да и безо всяких претензий! Не стоит переживать по всякому поводу,

Фаршид   22.07.2019 14:02   Заявить о нарушении