Оценка поэтическому дару
"Как все прозайцы, на первый раз он писал стихи. Потом стало трудно думать, он стал писать пером. Это очень хорошо, лучше, чем его стихи."
(Максим получил двойку, стихотворение учил весь вечер. Перед сном произнес:
-Бабушка, если спросят, я завтра двойку получу, на этот стих меня сквозит, я не могу его запомнить.
Какая-то избирательная память у внука, здесь помню, а здесь - забыл. Например, стихотворение « Ну, что с того, что я там был…» поэта Юрия Левитанского, запомнил с нескольких прочтений. Оценку дал свою, «Оно годится на весь мир».
За двойку отчитала и упрекнула:
-Мне скоро 80 лет, я помню школьные стихи!
-Мне так тебя жалко, сколько ты мучилась, чтобы запомнить до сегодня!- ответил внук.
Свидетельство о публикации №219061300446
Что ж, надо исходить из реального положения дел, войдя в ту атмосферу, которая царила в то время над субъектами данного случая. Оценка не совсем как оценка. Точнее, мы здесь имеем дело с воспоминанием бабушки о школьных переживаниях внука... И в этом сложность восприятия.
Спасибо, замысловатый отрывок из прошлого отражён в Вашей миниатюре!
Ценю Ваше желание пофилософствовать с юмором.
Всего доброго,
Фаршид 22.07.2019 08:24 Заявить о нарушении
Консуэло Ходырева 22.07.2019 09:08 Заявить о нарушении
Берегите СЕБЯ,
Фаршид 22.07.2019 11:45 Заявить о нарушении
Консуэло Ходырева 22.07.2019 12:41 Заявить о нарушении
Фаршид 22.07.2019 14:02 Заявить о нарушении