еще разговор с котом Люся - кошка

Где ты была так долго?
- На работе
-Люся умерла, я ходил звал тебя а ты не слышала
- я это чувствовала Барсик и боялась этого но не могла уйти с работы
- не плачь, она умерла тихо и спокойно, сказала что теперь будет ждать тебя там
- на Радуге?
- какая ещё Радуга? Не смеши меня, что нам делать на Радуге без вас? Нет, мы уходим туда же куда и вы и ждём вас там. Мы всегда вас ждём, когда вы вернётесь с работы, когда проснетесь утром, когда погладете нам пузики, вот и там ждём. Не плачь
- я не могу не плакать Барсик, мне очень больно, мы семнадцать лет были вместе. Я помню как подобрала ее на улице, она была совсем маленькой, невесомой и помещалась у меня на ладошке. Она и потом, когда повзрослела, была невесомой, мне так казалось.
- а я ее гонял
- ну и зря
- так я же не со зла, мне просто поиграть хотелось. Не плачь, давай слёзы слизну, пойдем на кухню я есть хочу и не переживай так, когда мы встретимся Там тебе не нужно будет ходить на работу и мы всегда будем вместе, ВСЕГДА. А теперь покорми меня пожалуйста.


Рецензии