Движущиеся пески. Глава 18

Тора стояла перед забором начальной школы, неподалёку от детской площадки. Светило яркое солнце, деревья утопали в молодой ярко-зелёной листве. Площадка была пуста. Девушка пыталась собраться с мыслями, чтобы вспомнить, как она сюда попала, но её внимание привлёк вышедший на площадку светловолосый щуплый мальчик в огромных очках, словно купленных на вырост. Одет он был в запятнанную кетчупом белую футболку, будто кто-то его специально облил, и шорты; на худых ногах — серые носки до середины голени и потрёпанные кроссовки. За спиной — старый рюкзак. Мальчик быстро пересекал площадку, направляясь в сторону автобусов.

Следом показались три мальчика примерно одного с ним возраста, но значительно крупнее и лучше одетые.

— Эй, Визелс! — с издёвкой в голосе позвал один из ребят очкарика, явный лидер компании. Мальчик ускорил шаг, и троица пустилась за ним вдогонку. — Стой ты, куда так гонишь? — с вызовом крикнул он, схватив того за рюкзак и рывком притягивая к себе. — Совсем обнаглел? Я, может, хотел с тобой нормально поговорить.

— Отстань, Кантор, — процедил сквозь зубы Визелс, пытаясь высвободить рюкзак из хватки.

— Заткнись, нищеброд, — грубо одёрнул его Кантор и с силой толкнул в сторону своего товарища. Товарищ тут же отреагировал, толкнув Визелса другому приятелю. Тот опять толкнул его Кантору.

Тора увидела достаточно.

— Эй! — гневно воскликнула, перепрыгивая через забор. Девушка не могла себе помочь: если она видела, что над кем-то издеваются, всегда кидалась на помощь, не раздумывая. — Оставьте его в покое, дебилы!

Она разъярённой фурией шагала в их сторону, закатывая рукава своей голубой толстовки. Мальчишки с интересом рассматривали её.

— Ой да ладно, — наконец, сказал Кантор, презрительно фыркнув. — Вали отсюда, мелкая, мы лишь играем! А то и с тобой тоже поиграем!

Его дружки глумливо заржали.

— Как ты меня назвал?! — занегодовала Тора, и вдруг поняла, что её голос стал выше и моложе. Девушка с изумлением отметила, что мальчишки тоже стали выше её ростом и выглядели взрослее. Она остановилась, перевела взгляд на свои руки и увидела, что те стали детскими. Вместо толствоки на ней была розовая футболка с аппликацией радудуги, которую она так любила в детстве, на ногах — джинсовые шорты и розовые босоножки. — Вот это да! — произнесла она, тут же безоговорочно принимая новые правила. Девочка с вызовом вперила взор на задир: — Какого лешего трое крепких здоровых лба обижают того, кто явно их слабее? Втроём на одного!

— А тебе что, малявка? — презрительно бросил Кантор. — Не твоё дело, проваливай отсюда и не мешай нам играть!

— А вот и не провалю! Вы — булли! Вы — хулиганы! Играют они! Я на вас пожалуюсь директору!

— Только посмей, мы тебя живьем закопаем! — зло воскликнул лидер троицы, делая шаг в её сторону. Его тёмно-карие глаза сузились в злобном прищуре: — Я превращу твою школьную жизнь в ад.

— Пф, пожалуйста! — безразлично произнесла Тора. — Только я всё равно не в этой школе учусь! Чего вы вообще пристали к Визелсу?!

— Он мне задолжал денег, — процедил сквозь зубы Кантор, указывая на упирающегося очкарика, которого один из его товарищей держал за рюкзак. Спереди рюкзак был застегнут на защелку и Визелс не мог его снять.

— Сколько? — спросила девочка, зло сверкая глазами и доставая кошелёк в стразах.

— Десятку, — ответил мальчик, с интересом наблюдая за манипуляциями рыжей незнакомки.

— Я ему должен пятёрку, — тихо сказал Визелс, отводя взгляд.

— Пятёрка, плюс проценты за задержку! — зло поправил Кантор. — Он уже месяц мне не может отдать!

— Мама денег не дает, — очкарик густо покраснел. — Я же тебя просил, чтобы ты подождал еще немного!

Кантор хотел что-то возразить, но Тора вмешалась:

— Во-первых, мог бы и войти в положение, — резко сказала она, доставая две пятёрки из бумажника и впихивая их в руки обидчика. — Во-вторых, так себя вести просто подло! Усёк?

Кантор молча, с ухмылкой на губах, забрал деньги и развернулся в сторону автобусов.

— Все, вы квиты! — прокричала Тора ему вслед. — Узнаю, что ты опять лезешь к…

— Лесли, — тихо ответил мальчик.

— К Лесли, — громко продолжила Тора, — я тебе жопу так отпинаю, что та в темноте будет светиться!

Она молча наблюдала за уходящими хулиганами, как вдруг её осенило. Лесли! Тора резко развернулась к нему лицом. Мальчик стоял рядом, поправляя очки двумя руками.

— Спасибо, — робко сказал он. — Я непременно верну, вот увидишь!

— Не надо, — отмахнулась Тора. — Просто, когда будет возможность, тоже помоги человеку в беде. Договорились?

— Да, — Лесли улыбнулся и поправил рюкзак. И добавил, глядя в сторону автобусной остановки: — Блин! Мой автобус только что отошёл!

Ребята проводили взглядом уезжающий автобус.

— Ну, поздравляю, — произнесла девочка, пожимая плечами. — Номер телефона домашнего знаешь? Пойдём в школу, позвоним, чтобы родители приехали и забрали.

— Не надо, — покачал головой мальчик. — Я сам пешком дойду, тут недалеко. Да и не впервой.

— Тебя проводить?

Лесли покраснел и кивнул:

— Если хочешь…

Он направился к светофору, Тора следовала рядом. Оба молчали. Девочка смотрела на Лесли, замечая некоторое сходство с Мэгги: такого же цвета волосы, форма носа и линия подбородка.

— А у тебя есть младшая сестра? — поинтересовалась она.

— Нет, только брат, — ответил Лесли. — Тебе зачем?

— Да так, у меня есть куклы, с которыми я больше не играю, — соврала та. — Хотела отдать.

Загорелся зеленый свет.

— А, понятно… Тебя как зовут? — спросил мальчик, ступая на зебру. Тора шла рядом, прыгая только по белым полоскам.

— Джейн, — ответила она и глазом не моргнув. — Тебе сколько лет? Мне почти восемь.

— Мне десять…

— Зачем ты занял пятёрку у того засранца?

Лесли хмыкнул:

— Хотел маме сделать подарок маме на день рождения.

Ребята шли некоторое время молча по обочине дороги. Неподалёку впереди был гипермаркет.

— А мы где? — поинтересовалась Тора. — В смысле, как город называется?

— Падука, — ответил Лесли.

— Ты здесь живешь?

— Само собой. — Его желудок громко заурчал. Тора хихикнула.

— Хочешь, я тебя угощу? Пойдем в гипермаркет, там чего вкусного слопаем, а то я тоже есть хочу.

— Ну, мне надо домой, — отказался мальчик. — К тому же у меня денег нет.

— Тогда я тебя угощаю, — сказала Тора и, схватив его за руку, потянула в сторону гипермаркета. — В честь знакомства, ладно?

Лесли немного колебался, но в итоге согласился. Ребята бегом направились в сторону здания. Хотя на парковке было много автомобилей, внутри люди отсутствовали, а свет был приглушен.

— Эй, мне кажется, мы не вовремя, — тихо сказал Лесли. — Похоже, они закрываются…

— Да ну, не может быть, ведь разгар дня! — возразила Тора, оглядываясь на входные автоматические стеклянные двери. На улице было темно. Девочка тряхнула головой, пытаясь понять, как это произошло. Тем временем Лесли направился к выходу, но тот был заблокирован.

— Похоже, мы здесь застряли, — констатировал он, на всякий случай толкнув дверь. Но та так и осталось закрытой.

— Класс! — воодушевлённо воскликнула Тора. — Всегда мечтала оказаться в магазине после закрытия! Кафе, думаю, уже закрыты… Пофиг! Идем в отдел еды, там есть ветчина и сыр. Самое то для перекуса!

— Не знаю, — Лесли, напротив, ситуацией не наслаждался. — Так не должно быть… Тебе не кажется, что что-то идет не так?

— А как оно должно идти? — Тора схватила его за руку и потянула в сырный отдел.

Они подошли к холодильной витрине. Тора взяла сырные палочки.

— Время, — рассуждал Лесли. — Кусок времени исчез. Мы не по-настоящему в гипермаркете в Падуке — мне это снится! И ты тоже снишься!

Тора замерла с сырной палочкой в руке и удивленно посмотрела на визави. Он был прав, это должен быть сон! Ей не восемь лет, она никогда не была в Падуке, никогда не видела Лесли. Девочка задумчиво откусила сыра, но тот был безвкусным. Она отшвырнула палочку, разочарованно покачав головой.

— Безвкусные какие-то…

— Разумеется, ведь они ненастоящие! Лишь проекция, — сказал Лесли, развернулся и направился прочь.

— Куда ты идёшь? — Тора догнала его и зашагала рядом. Мальчик повёл плечом. Рюкзака на нём уже не было.

— Тебе-то что? — сказал он. — Ты ненастоящая!

— А вот и нет! — горячо возразила девочка. — Это ты снишься мне!

— Ну да? — Лесли хмыкнул, оглядываясь по сторонам. — У меня нет времени на это. Надо искать выход и просыпаться.

— И как ты проснешься? По-твоему, есть какой-то выход из _сна_?!

— Да, — уверенно сказал он, направляясь в сторону выхода. Тора шла рядом. — У каждого свой способ выхода из сна. Для меня это — дверь домой.

— А у меня какой? — глупо спросила рыжая.

— Не знаю, — пожал плечами Лесли. — Вообще, чего пристала?

— Не груби, — строго сказала Тора. — Я тебя, между прочим, выручила от злобствующей троицы. Так ты вообще смог определить, что это сон? — продолжила она, как ни в чем не бывало. — Я вообще как-то упустила этот момент.

— Ну, — Лесли посмотрел на неё. — В снах время идёт иначе, есть какие-то нелогичные провалы, странные несостыковки. Из-за того, что ты спишь, сложнее это понять. Требуется время, чтобы научиться отличать сон от реальности, но в целом это возможно…

— А, я могу летать во сне! — вдруг воодушевленно сказала Тора и подпрыгнула вверх, но чуда не случилось. — Если это и правда сон, — с сомнением добавила она. — Почему я не могу летать?

— Наверное, потому, что это необязательное условия для сновидения, — Лесли понизил голос и посмотрел ей в глаза. — Веди себя тихо, лады? — он к чему-то прислушался и его глаза расширились: — Ты это слышишь?

Тора прислушалась и различила чьи-то шаги: медленные, эхом разносящиеся по безлюдному магазину. Ребята переглянулись. Лесли жестами приказал соблюдать тишину и поманил девочку за собой в отдел игрушек. Ребята спрятались за стендом с мячами.

— Это, наверное, охранник? — предположила Тора.

— Это сон, здесь не может быть охранников, — тихо ответил Лесли. — Я имею в виду, настоящих людей, только проекция твоего сознания…

— Мда, меня тоже тогда не должно быть здесь, но я здесь, — прошептала Тора. — Интересно, почему?

— Или монстры, — закончил он и начал обкусывать ноготь, на его лице замер глубокий мыслительный процесс.

— Ого! — шепотом воскликнула Тора. — Как могут монстры попасть в сон?

— Мы это проходили, но я не помню, — виновато сказал мальчик. — Мне сложно вспоминать некоторые предметы, когда я сплю…

— Ты изучаешь сновидения в школе? — изумилась Тора. — Вот это да! А я изучаю какую-то ерунду… Хотя наш последний физрук, а у нас в школе физкультура является обязательным предметом, как это там, борьба с ожирением и гиподинамией, за здоровый образ жизни, я отвлеклась, оказался…

— Тихо! — шикнул Лесли, обрывая поток речи, и нервно оглядываясь. Охранник может услышать!

Вдруг они услышали, что шаги быстро приближаются к их укрытию. Лесли не раздумывая кинулся к полкам с мягкими игрушками, Тора последовала за ним.

— Только бы это не был тот злой клоун, который меня преследует в снах! — сказала Тора, когда они спрятались среди мягких игрушек.

— Клоун? Ты боишься клоунов?

— Нет, — пожала плечами девочка. — Но один постоянно гоняется и пугает… Да и на клоуна он мало чем похож… Скорее на маньяка в клоунской одежде.

— Странно, — Лесли осторожно выглянул из-за стеллажа, и, вздрогнув, спрятался назад. — Там женщина.

Тора тихонько прокралась и тоже осторожно выглянула. Она увидела черный силуэт длинной тощей женщины в платье до колен. Она стояла, иногда покачиваясь, словно дерево на ветру.

— Похожа на Аа, — тихо сказала она, поворачиваясь к Лесли. — Я мало про нее знаю, но она, похоже, может тебе внушить, что тебе надо к ней подойти и затем тебя парализует и съест.

— Ужас! — Лесли новости не был рад. — Как от нее защититься?

— Не знаю, — пожала плечами Тора. — Но вроде она реагирует на звуки…

— Тогда давай молча свалим.

Предложение было принято молчаливым согласием. Ребята сняли обувь, чтобы создавать меньше шума при ходьбе, и в одних носках направились прочь от Аа. Тора тихо следовала за Лесли.

— Джейн, — обратился к Торе мальчик, когда они подошли к отделу одежды. — Держи меня за руку, чтобы мы там не потерялись.

— А мы что, можем потеряться?

— О, да, — Лесли вздохнул. — Это проекция моих страхов. Я когда был маленьким, потерял маму в отделе одежды. Она меня быстро нашла, но я запомнил тот испытанный ужас… С тех пор отдел одежды — мой личный сопровождающий в ночных кошмарах, и я постоянно здесь теряюсь.

Девочка сочувственно кивнула.

— Но я нашёл способ: если крепко держаться с ней за руки, то я не теряюсь… Может и с тобой сработает?

Тора без возражений вложила свою ладошку в пальцы Лесли и заметила, что рука мальчика была теплой, живой. Но прежде чем она успела озвучить свое открытие, Лесли потянул ее в отдел.

Было странно: намного темнее, чем в обычное время, и вешалки с одеждой поставлены куда более плотно, словно её было слишком много. Ребята долго пробирались через одежду, не размыкая рук, но отдел не заканчивался. По ощущениям, они пробирались уже долгое время и Тора озвучила свои наблюдения.

— Я тоже это заметил, — сказал Лесли. — Никогда не любил отдел одежды, он какой-то бесконечный…

— Думаешь, нас могла заметить Аа и внушила нам, что мы заблудились? — предположила девочка.

— Не знаю, это же сон… Надо собраться с мыслями! — Лесли зажмурился и сделал глубокий вдох. Тора повторила его действия. Открыв глаза, она увидела, что бесконечная череда одежды закончилась и появился выход к кассам.

— Ух ты! — удивлённо сказала она. Вместе с Лесли она направилась через кассы к выходу. Дверь легко поддалась и ребята вышли на улицу.

Было темно и безлюдно.

— Мне надо дойти до дома, — сказал Лесли. — Это недалеко.

— Зачем? — спросила Тора. — Мы же спим.

— Я обычно всегда просыпаюсь, открывая дверь домой, — ответил Лесли, начав идти.

— То есть ты не впервые так в снах?

— Конечно нет, — произнес мальчик. — Я каждый раз пытаюсь попасть домой, но безрезультатно…

— Почему?

Лесли пожал плечами. Они резко свернули с дороги и направились в сторону старых мобильных домов. Вокруг было темно, только свет из окон освещал окружение, но было видно: здесь жили явно небогатые люди.

«Навряд ли это потерявшийся Лесли, — подумала Тора, осматриваясь по сторонам. — С чего бы его папе-доктору жить в такой… таком… небогатом месте?»

Ребята подошли к белому трейлеру.

— Ну, мне пора, — сказал мальчик. — Спасибо, что проводила. Странно, что я тебя до этого не помнил, но вроде да, видел тебя пару раз в школьной столовой.

Тора недоумённо смотрела на него. Он что, думает, что она лишь проекция его воспоминаний? Но это не так!

— Подожди! — взволнованно воскликнула Тора, пытаясь его остановить. — Ты потерялся? Где ты сейчас? В какой школе изучают сны и контроль над ними?

Но Лесли уже дёрнул ручку на себя и вдруг исчез. Это было настолько внезапно, что девочка отшатнулась назад, ошеломлённая неожиданным фокусом. Минуту она молчала, вглядываясь в кромешную тьму внутри трейлера.

— Лесли? — наконец, решилась позвать его. Ответа не последовало. Девочка ещё мгновение всматривалась в темноту, прежде чем решилась повернуться к ней спиной. Тора заметила перемену в пейзаже: всё вокруг вдруг потеряло детали, стало менее чётким, словно она была в игре на минимальных настройках. Небо тало однотонного чёрного цвета и исчезли облака, луна — бледно-жёлтый диск. Серая дорога, по обочине которой стояли белые трейлеры-домики с пустыми глазницами окон. На дороге, севсем недалеко, ярдах в тридцати, стоял силует длинной тощей женщины.

Тора перестала дышать. Что если Аа её заметила? Это из-за неё мир потерял детализацию? И что теперь?! Девочка осматривалась по сторонам, теряясь в догадках. В голове хаос. Она в космпьютерной игре?! Почему мир вдруг стал таким?

— А…а…а… — прохрипел монстр. И Тора вдруг почувствовала знакомое оцепенение и нежелание фокусироваться на своём спасении. Загадка окружающего мира была для неё куда интереснее. Стало понятно: это наверняка Аа внушила Торе, что мир потерял детализацию, чтобы без проблем атаковать.

— А-а-а! — тварь опустилась на передние руки и сгруппировалась для прыжка. Как вдруг на нее прыгнул с воинственным кличем знакомый мангуст: он вцепился монстру в лицо, Аа завизжала и начала шипеть и хватать юркого зверька за шкуру, пытаясь освободиться от него, и вдруг, поняв, что это бесполезно, убавилась в размерах и юркнула под один из трейлеров. Мангуст кинулся за ней следом, А Тора тут же кинулась в трейлер, чтобы запереться там и переждать.

Но внутри былане только кромешная тьма, но и пустота. Тора начала падать вниз и вдруг проснулась.

Девушка лежала на диване в гостиной. На кухне звонил телефон. Тора легко поднялась и направилась к телефону, громко оповестив дом, что идет поднимать трубку. Однако со второго этажа всё равно выглянули любопытствующие лица братьев.

— Тора? — раздался голос дяди Брендона. — Как дела, малая?

— Отлично, — ответила Тора, усмехаясь про «малую».

— Ничего, что я звоню? — спросил дядя, но, не дожидаясь, продолжил. Его голос был переполнен радостью: — В общем, я звоню, чтобы сообщить хорошие новости: у Линды рак пошел в ремиссию! Несколько вечеров назад она проснулась, и сказала, что чувствует себя гораздо лучше! Рутинный анализ крови показал вдруг значительные улучшения! С бухты-барахты! Но, говорит она, что это ты убила в её сне змею, которая постоянно сдавливала голову.

Тора слушала молча, открыв рот. Сердце отстукивало бешеный ритм: она вспомнила тот ночной кошмар, где сражалась с морбиумом.

— Алло, Тора, ты на связи? — спросил дядя. Девушка издала в ответ мычание. — Ну и славненько! Линда хочет с тобой поговорить, передаю ей трубку.

Секундная заминка и раздался голос Линды:

— Тора, привет! Мне приснился сон про змею, но мне кажется, что это было правдой. Ты была такой настоящей и сразу после сна мне стало лучше, когда я проснулась! Хочу сказать тебе спасибо!

— Не за что, — ответила девушка, улыбнувшись. — Лишь бы тебе и в самом деле было лучше. А гребешок бережешь?

— Ты… и про гребешок знаешь?! — не веря спросила Линда. — Так ты правда меня спасла?! Я знала это! Говорила тебе, папа, то не был сон!

К Торе подошел Эрик. Он минуту наблюдал за сестрой:

— У тебя глаз дергается.

«Угу», — рассеяно промычала Тора, громко сглатывая.

— Что там? — обеспокоенно спросил мальчик. — Это дядя Брендон? Что-то с Линдой?

— Наоборот — все отлично! У Мэгги неожиданное улучшение! Хочешь с ней поговорить? — тут же успокоила его Тора, и, попрощавшись с кузиной, передала трубку брату.

Девушка направилась на кухню. В голове царил хаос. Она спит? Не могла ведь Линда знать о её сне! Пытаясь определисть, спит она или нет, Тора осмотрелась. Окружающая обстановка не изменилась. Та же привычная ей кухня со столешницами под тёмно-серый мрамор и белыми кабинками; холодильник, заполненый полезной и не очень едой, шкафчик с крупами, консервами, сухими завтраками и прочими продуктами. В раковине по-прежнему стояла кружка кофе, которую утром оставил отец. Не может быть таких точных подробностей во сне!

Тора взяла нож, включила воду и направила острье себе на ладонь.

— Ты что собираешься делать, больная?! — раздался возглас одного из братьев. — Надо вены резать, ты так не убъёшься!

Тора вздрогнула и перевела взгляд на брата. На нее смотрел с полуухмылкой Роберт — более озорной из близнецов. Он посмотрел на нож:

— Серьезно, ты чего? Положи нож, давай поговорим.

— Боб, я схожу с ума, — сказала Тора. — Не мешай мне.

И девушка решительно полостнула свою ладонь. Раздался ошеломленный вопль брата, смешанный с нецензурной бранью, а руку обожгло болью. В раковину закапала кровь.

— Ты прав, я больная, — сказала Тора, подставляя руку в струю воды. — Хватит орать, я не так и сильно поолоснула. Принеси лучше рулон бумажных полотенец.

Продолжая ругать сестру, Роберт направился за рулоном.

— Совсем с дубу рухнула, — подытожил он, наблюдая, как Тора оторвала бумаги и сжала её порезанной рукой. — Главное, зачем?!

— Понимаешь, Роберт, это не твое дело, — ответила Тора. Её мысли вновь вернулись к сну. — Сам во сне гуляешь, и ничего…

— Нет, что-то происходит, — твёрдо сказал Роберт. — Ты сама не своя последнюю неделю. Загадочно исчезаешь, загадочно появляешься! Ходишь с загадочным лицом. А сейчас взяла и порезала себе ладонь, — он пристально посмотрел ей в глаза: — Что происходит?!

Тора вздохнула. Как она ему всё объяснит, не пугая и не подводя к неправильным выводам? Тем более, что и сама она не была уверена, что происходит.

— Ребят, вы чего орёте? — к ним подошел Эрик. — Линда передала тебе привет, Боб.

Роберт начал объяснять Эрику, что их сестра двинулась умом. Тора лишь усмехнулась и направилась в свою комнату — её совершенно не интересовала в данный момент такая мелочь, как мнение брата о её рассудке. Она ведь и правда, может, сходит с ума. Девушка знала, что это каким-то образом надо проверить. Решение пришло быстро: ей нужно найти того мальчика из сна.

Тора включила свой ноутбук и рассеянно уставилась в монитор. «Лесли Визелс из Падуки», — повторяла она словно мантру. Тора знала только об одном Падуке — в штате Кентукки. Что, если их больше? Как Лондонов — их несколько в Штатах, не говоря уже о Лондоне, который столица Великобритании…

От размышлений ее отвлекли голоса братьев. Мальчики зашли в спальню, споря, кто с ней первый заговорит. Тора молча наблюдала за их перепалкой, пока, наконец, не покашляла, чтобы привлечь к себе внимание. Братья резко замолчали и перевели свои взгляды на сестру, словно для них её присутствие оказалось неожиданностью.

— Что вы забыли в моей комнате? — сурово спросило она, складывая руки у себя на груди. — Совсем страх потеряли? А если бы я переодевалась?!

— Ну и что? Боишься, что увидели бы твои сиськи? Пф, у наших одноклассниц они и то больше! — вспыхнул Боб. Эрик фыркнул, отвордя взгляд всторону, словно пытаясь не быть частью этой перепалки. Тора возмущённо открывала и закрывала рот, не зная, что ответить. Роберт немедленно воспользовался её замешательством и продолжил:

— Проехали, короче. Тора, давай с нами начистоту: ты употрепляешь что-то запрещённое и не делишься с нами?

— Боб! — одернул его Эрик.

— Ладно, не делись. Просто скажи, ты под кайфом?

Братья пристально смотрели на свою сестру. Девушка закатила глаза:

— Нет, папа Эрик и папа Роберт. — Мальчишки фыркнули. Тора продолжила: — С чего вообще такие выводы?

— А что ты себя ведёшь тогда так странно?

Девушка приложила руку ко лбу и устало вздохнула:

— К черту всю эту конспирацию, — она посмотрела на братьев, понимая, что те действительно искренне за неё переживают. — Происходит какая-то фигня… Мне кажется, я и правда могу путешествовать по снам… Я в шутку спросила Линду про гребень, который я ей якобы подарила во сне, а оказалось, что она и правда видела сон. Точь-в-точь как мой.

Мальчишки переглянулись. Повисла тишина.

— Ну, раз так, — с сомнением сказал Эрик. — Я тоже видел сон недавно с тобой… Расскажи, о чем он был?

Сердце опять бешено застучало, но Тора сделала глубокий вдох, успокаиваясь.

— Ты был в цирке, заперт в клетке. Я тебя оттуда вытащила и помогла добежать до ворот…

Эрик, побледнев, переглянулся с Робертом. В комнате повисла такая тишина, что было слышно чириканье воробьев на улице.

— Вы прикалываетесь, да? — подал голос Роберт и нервно засмеялся, глядя на Эрика. Брат ему рассказывал не так давно про этот дурацкий цикл кошмаров в цирке, который закончился, когда Тора помогла ему сбежать. — Она подговорила тебя и Линду, ведь так? Это всё из-за позапрошлой недели, когда я подложил тебе подушку-пердушку в кафе, а Торе приклеил надпись «пни меня» и папа послушно дал ей пинка?!

— Нет, — коротко ответил Эрик и посмотрел на сестру. — Ты что, и правда какой-то экстрасенс?

— Не знаю, — пролепетала Тора. — Может, это просто сон?! У всех ведь бывают реалистичные сны! И мне это снится…

— Угу, — Боб закатил глаза. — А может мы вообще воображаемые персонажи книги? — он глубоко вздохнул. — Нет, Тора. Но с тобой явно какая-то муть творится. Я был в гостиной за несколько минут до того, как зазвонил телефон. Тебя не было на диване! Я еще подумал, как ты вдруг появилась?!

— Я появилась на диване?!

— Я так думаю, — с серьезным лицом произнес мальчик. — Ну, или ты тихонько зашла домой и я не услышал…

Ребята переглянулись. Тора теребила окровавленную салфетку, тяжело дыша.

— Так не бывает, — сказала она, качая головой. — Выйдите, мне надо побыть одной. Брысь!

— Ты уверена? — с сомнением спросил Эрик, глядя на есестру. — Может, нам надо наоборот побыть вместе и всё хорошенько обдумать? — он посмотрел на включённый компьютер и открытый браузер. — Что ты собралась искать в интернете?

— Ах да! — спохватилась Тора. — Совсем забыла! Там был мальчик… Визелс Лесли из Падуки…

Роберт фыркнул, услышав фамилию.

— Ты была в его сне? — поинтересовался Эрик.

Тора проигнорировала вопрос. Вместо этого она взглядом указала братьям на дверь.

— Но, Тора, происходит что-то мистическое, нам, думаю, лучше быть рядом на всякий случай, — попытался возразить Эрик. Боб кивнул.

— Не ваше дело, — отрезала девушка, потирая переносицу. — Я сама позову вас, если надо. Сейчас идите. Мне нужны тишина и покой!

Хотя братья и не были согласны, но вышли из спальни, закрыв за собой дверь. Девушка включила свежекупленный альбом любимой рок-группы, и закрыла на минуту глаза, положив голову на руки, чтобы избавиться от нервного напряжения и вернуть силы перед поиском Лесли Визелса…

Ее кто-то тряс за плечо. Тора открыла глаза и увидела склонившуюся над ней незнакомую темноволосую девушку в доспехах, похожих на доспехи Эшли. Вокруг был лес. Тора сидела, прислонившись спиной к стволу. Вечерело. Тора увидела еще нескольких незнакомцев, держащих горящие факелы и стоящую рядом с ними Мэгги.


Рецензии