Сергей Эмдин Генеральный директор, Tele2???

ВНИМАНИЕ ОЧЕНЬ  ВАЖНЫЕ  СТРОКИ....подробнее  читать ниже...на июнь 2019года
________________________________________

На фоне замедления темпов роста выручки Metro Cash & Carry (MCC) меняет руководителя в России. Со вчерашнего дня им стал бывший гендиректор и президент сотового оператора Tele2 Джери Калмис.
http://compromatbase.com/person/edmin_sergey



У оператора Tele2 новый гендиректор – Сергей Эмдин
У него нет опыта в сфере связи, ранее он работал в «Северстали», «Иркутскэнерго» и «Пулково»
12 февраля 2016 11:30Елизавета Серьгина  / Ведомости

НА ПЕРВЫЙ  ВЗГЛЯД  ОЧЕНЬ  СИМПАТИЧНЫЙ   И ПОРЯДОЧНЫЙ  ЧЕЛОВЕК  ...НО ОПЫТА  РАБОТЫ  НЕТ  .. ТАК ВОЗНИКАЕТ  ВОПРОС ...НЕТ  ЛИ  ЗДЕСЬ  КУКЛОВОДОВ ... ЕСЛИ  ЕСТЬ ..ПУСТЬ УСЛЫШАТ  ГЛАС  НАРОДА  НЕЛЬЗЯ  ГОСПОДА  БЕСКОНЕЧНО  ОБОГОЩАТСЯ  ... НУЖНО  И  ВКЛАДЫВАТЬСЯ  В СВОЙ  БИЗЕC...  ЧТОБЫ  ОН  У ВАС  ПРОЦВЕТАЛ...
https://youtu.be/jD1p1cX8lUA  МОЁ  ВИДИО  ЛОЗА  ЖИЗНИ...

Баллада.. Лоза жизни...

Людмила Кичигина
___________________________ .
Авторская работа в современной
обработке Музыка ,аранжировка
и вокал NICHOLAS-Николай Жуков
Стихи Людмилы Кичигиной

     Людмила  Кичигина


      **************LK


  Как жизненной лозой все судьбы сплетены
  Стекает жизнь по ней и ярко светит солнце
  Один  грустит порой,другие влюблены
  А кто то соки пьёт  до самого до донца!

         

  А  время..ту лозу  в прозрачный мир стремит
  Блаженство и покой лишь мудрым обещая
  Тому кто соки брав...лозу  не повредит
  Жизнь гроздью одарил на солнце, что сверкает!

          
   А кто- то...соки пьёт блаженствуя один
   Сухим лозы ростком в безвременье уйдет
   Лишь в небе солнце Бог! Один наш господин
   И урожай добра  с земли  соберёт!

             
 
  Как..жизненной лозой все судьбы сплетены
  Стекает жизнь...по ней и ярко светит солнце
  Один   грустит порой,другие влюблены
  А кто то соки пьёт - до самого до донца!



Сергей Эдмин возглавил Tele2
12.02.2016 12:14
Совет директоров ООО «Т2 РТК Холдинг» избрал Сергея Эмдина на должность генерального директора компании Tele2. Его основной задачей станет дальнейшее усиление позиций компании в качестве универсального и полностью интегрированного оператора, нацеленного на агрессивный рост в сегменте data-продуктов.

«Мы благодарны Михаилу Носкову за проделанную большую работу. Под его руководством Tele2 добилась значительных успехов, став оператором федерального значения, интегрировав мобильные активы «Ростелекома» и успешно запустившись в Москве. Сейчас перед Tele2 стоит задача по дальнейшему расширению сетевой инфраструктуры и увеличению абонентской базы. Уверен, что Сергей Эмдин, под чьим руководством была проведена масштабная реконструкция аэропорта «Пулково», выведет Tele2 на новый уровень развития», — заявил Юрий Соловьев, председатель совета директоров Tele2.

Источник: @Astera


Биография
Сергей Эмдин родился 20 мая 1971 г. в Ленинграде. В 1994 г. окончил Санкт-Петербургский государственный университет и Университет штата Канзас. В 1998 г. — Гарвардскую школу бизнеса. В 2008 г.- Иркутский государственный технический университет. Кандидат экономических наук. В 1994-2000 гг. работал в московском офисе McKinsey & Co. В 2000 году стал первым заместителем гендиректора ОАО «Ульяновский автозавод». С 2001 г. работал на руководящих постах предприятий группы «Северсталь». С 2002 г. — исполнительный директор, в 2005-2008 гг. и с июня 2009 г. по март 2010 г. — генеральный директор ОАО «Иркутскэнерго». С мая 2008 г. по май 2009 г. занимал должность генерального директора ООО «ЕвроСибЭнерго». С апреля 2010 г. по февраль 2016 г. — генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы». С февраля 2016 г. — генеральный директор ООО «Т2 Мобайл» (бренд Tele2). Женат, воспитывает троих детей.

Эффективный менеджер – пожалуй, самая лестная характеристика для руководителя любого ранга, особенно если он возглавляет крупную федеральную компанию. Профессиональная биография Сергея Эмдина – генерального директора Tele2 – говорит об его эффективности и умении провести компанию «через тернии к звездам». Почти два года Сергей ведет телекоммуникационного гиганта по волнам новой стратегии развития. Каких результатов удалось добиться и почему Тele2 – это гвардия бизнеса, читайте в специальном интервью «Жажды».
– Сергей, начать разговор хочется с будущего – каковы перспективы появления на рынке технологии 5G?

– Технология 5G, несомненно, рано или поздно появится. Но пока сказать окончательно, как она будет реализована и на каких частотах – нельзя. Несомненно, какие-то основы понятны. Скорее всего, эта технология будет развиваться на высоких частотах, что приведет к общему удорожанию сети, поскольку базовые станции придется размещать очень часто, близко друг к другу. Из плюсов, которые дает 5G, – очень высокая скорость передачи данных. Это позволит, например, дистанционно управлять транспортом. К тому же станет возможен существенный рост объема передачи информации. Это даст импульс развитию виртуальной реальности, где надо передавать огромные массивы информации в реальном времени.

Мы считаем, что пока массового потребителя у этой технологии нет. Поэтому, скорее всего, 5G будет развиваться очагами, а основными потребителями будут бизнес-абоненты: компании и предприятия. Большинство существующих абонентов те технологии, которые есть сегодня, полностью удовлетворяют.

Но не надо забывать, что в нашей отрасли новые технологии зачастую рождают новые потребности, о которых мы сегодня еще не знаем. За этим будет очень интересно наблюдать в самом ближайшем будущем.
– Если говорить о тенденциях коммуникаций в целом: как изменилось соотношение мессенджеров к голосовой связи? Звонки побеждены?

– Первое, что хочу сказать: голосовую связь еще рано хоронить. Если мы посмотрим на статистику: роста там, конечно, нет, но и падения тоже не наблюдается. По сути, голосовая связь вышла на некое плато. Большой процент населения по-прежнему активно использует голосовую связь.
Фактически мы можем сказать, что люди стали общаться больше. Это эффект и появления мессенджеров, и общего снижения цены на связь. Хочется отметить, что Россия входит в пятерку стран с самой низкой стоимостью как мобильного интернета, так и голосовой связи.

Разумеется, средний пользователь потребляет все больше и больше мобильного интернета. Мы это видим в пересчете на одного абонента – за год трафик, который прокачивается через наши сети, вырос в разы. Этот тренд сохраняется уже несколько лет подряд. И в тарифах, которые выбирают наши абоненты, наблюдается все больший крен в сторону предложений с мобильным интернетом.
– Что предлагает Тele2 малому и среднему бизнесу?

– Сразу подчеркну, что сегмент бизнеса для Тele2 – сравнительно новый. Традиционно нашим коньком был сегмент B2C и предложения для физических лиц, на базе которых мы создали тарифы для предпринимателей. И в последние годы мы очень выросли в B2B именно за счет малого и среднего бизнеса.

Конечно, у нас растет и число клиентов в большом бизнесе. Но все-таки основной рост – среди малых и средних предпринимателей, поскольку все те предложения, за которые нас любят в массовом сегменте, прекрасно подходят для малого и среднего бизнеса. Это и выгодность тарифов, и отсутствие каких-либо скрытых условий, и уникальные опции, которые мы начали внедрять с начала этого года.
– Такое понятие как Big Data – обработка структурированных и неструктурированных данных огромных объемов – становится реальностью для телекоммуникационных компаний. Какие шаги делает в этом направлении Тele2?

– Анализ больших данных (Big Data), и в том числе данных абонентов, стал возможен достаточно давно. Но в последние годы компьютеры научились делать то, что раньше было невозможно. А точнее, раньше обработка огромного объема информации была очень дорогой, теперь же – это дешево и доступно любой корпорации. Соответственно, сегодня мы можем делать всевозможные исследования на огромной базе, закладывая большое количество параметров, и все это – фактически в режиме онлайн. Такие исследования мы используем для нужд компании и для изучения потребностей клиента, чтобы доработать продукт, понять, где проблема.

Но уже сегодня продукты Big Data выходят на внешний рынок. Самый распространенный сегмент – это банковский скоринг. Проводится он по всевозможным параметрам, но строго обезличено – мы соблюдаем закон о хранении персональных данных. Благодаря исследованию мы можем давать банкам выборку по тем параметрам, которые они хотят видеть.

Дальше – будет больше, поскольку те данные, которыми мобильный оператор обладает о своих клиентах, во многом уникальны и очень интересны.

– Каковы в общем темпы развития компании на столь бурном рынке?

– Мы развиваемся очень высокими темпами. В 2015 году у Тele2 практически нигде не было скоростного мобильного интернета. Все сети – 3G и 4G – развернуты буквально за 2 года. Это беспрецедентный рывок по российским и международным меркам. Только за этот год мы удвоили количество регионов с покрытием сети 4G: было 25 – стало 50 регионов. Динамика – колоссальная.

Но мы не можем сделать всё. Есть какие-то территории, куда мы еще не пришли, – просто не успели. Естественно, есть ограничители – мы живем на довольно сложном рынке, как я уже говорил, с наиболее низкими ценами в мировом масштабе. В среднем по стране чек на одного абонента – около 300 рублей в месяц. В международном плане – это очень дешево, притом что оборудование мы по-прежнему покупаем за валюту. Точно такое же оборудование закупают все мобильные операторы мира. Поэтому мы выстраиваем адекватную рынку динамику развития: будем развиваться быстрее – залезем в долги, нанесем себе определенный экономический ущерб. Любое развитие имеет определенный период окупаемости.

– Благодаря чему достигается такая динамика?

– Мы инвестируем и стараемся делать это очень эффективно. Эффективнее конкурентов. Очень внимательно смотрим на места приложения инвестиций и стараемся вкладывать в те направления, где видим лучшую отдачу. Это позволяет компании быстро окупать инвестиции.

За этот год мы фактически в 1,5 раза вырастили прибыльность компании за счет развертывания сетей мобильного интернета. В этом году мы сделали ставку на сети LTE, причем не только в крупных городах. Благодаря новой бизнес-стратегии нам удалось инвестировать в LTE больше запланированного, добиться оптимального покрытия не только в областных центрах, но и во многих средних населенных пунктах.

– Тele2 два года назад зашла в Москву и Московскую область. Каковы результаты работы в этих регионах?

– Да, мы приняли решение о выходе на рынок Москвы и в Московской области, поскольку оператор не может быть федеральным без работы на крупнейшем рынке – в политическом, деловом и логистическом центре страны. Решение было реализовано в беспрецедентные сроки. Сейчас мы продолжаем улучшать сеть – прежде всего, это касается покрытия периферийных районов Московской области.

В самой Москве неоднократно побеждали во всевозможных конкурсах и становились лидерами рейтингов и исследований как компания, предоставляющая лучшее качество голосовой связи и мобильного интернета. Все это благодаря новой сети, построенной на самом передовом оборудовании.

Понятно, что с точки зрения окупаемости этот проект рассчитан не на один год – этот регион пока не начал зарабатывать деньги, но мы уверены, что это случится в самом ближайшем будущем.

У нас есть план, по которому мы движемся, и мы удовлетворены цифрами как по абонентам, так и по выручке. На сегодняшний день значительная часть прироста в целом по стране приходится на Москву.
– Вы сменили за время своей профессиональной деятельности несколько кардинально разных отраслей. Важно, чтобы руководитель «вырос» в своей сфере, или эффективный менеджер может разобраться в любой специфике?

– Несомненно, попадая в новую отрасль, ты должен понять, чем она живет. Чем глубже – тем лучше. Изучить терминологию, основные законы. Нельзя просто прийти из одной отрасли в другую и сказать: я был успешен там, и здесь я уже все знаю. Должен пройти какой-то период адаптации, и результат здесь во многом зависит от руководителя, который учится, общается с большим количеством специалистов внутри компании и за ее пределами. Это качество, которому можно и нужно научиться, понимая, насколько это важно.

С другой стороны, зачастую, когда компания находится на каких-то переломных этапах своего развития, когда меняется рынок и конкурентная ситуация, менеджеру, который пришел из другой отрасли, гораздо проще и эффективнее разобраться во всем. Ему виднее, что было, что изменилось, как быстро поменять стратегию. Я считаю, часто ситуация требует, чтобы акционеры пригласили человека со стороны, из другой отрасли. В этом нет большого риска. Но, естественно, этот человек должен потратить время, чтобы научиться.

– Какими принципами вы как руководитель оперируете в своей работе? Вы жесткий менеджер?

– Я стараюсь опираться на профессионалов. У меня нет, к примеру, какой-то команды, которая со мной ходит по рынку и замещает руководителей в компании, куда я пришел. Я стараюсь работать с теми людьми, которые уже работают в организации. Обычно это качественные профессионалы, которым просто надо правильно ставить цели, четко доносить какие-то стратегические развилки, иногда фокусируясь на исполнении тех или иных задач.

С точки зрения жесткости… Очень важно, мне кажется, любую жесткость исключить на этапе принятия решений, чтобы все имели возможность высказаться и рассмотреть различные варианты. Но после принятия решения, естественно, оно должно быть выполнено. Либо мы должны очень четко дать оценку, что изменилось, пока мы его выполняли. Изменился внешний мир – а такое очень часто бывает в телекоме, – решение устарело или стало неадекватным. Это абсолютно нормально – еще раз по-новому взглянуть на какой-то проект. И, быть может, похоронить его. Но если никаких новых вводных нет, то принятое решение должно быть выполнено, несмотря ни на что.

– Какие ежедневные задачи стоят перед генеральным директором Тele2?

– Я работал в организациях, относящихся к абсолютно разным областям российской экономики. Но в моем опыте телекоммуникации и конкретно Тele2 – это совсем другой характер работы.

Уровень вовлеченности и профессиональной подготовки, с точки зрения узкого понимания специфики, подготовка менеджеров, как в отрасли в целом и особенно в Тele2, – существенно отличаются от традиционных отраслей российской экономики. Все это – уровень, знания, желание эти знания применить – существенно выше. Поэтому если в традиционных отраслях роль директора – поставить задачу, постоянно требовать ее выполнения, контролировать это, то здесь, к большому счастью, у меня гораздо больше времени освобождается от контроля. Организация во многом регулирует сама себя – люди вовлечены, задействованы в процессах, болеют за дело. Благодаря этому, у меня есть возможность концентрироваться на стратегических развилках, помогать различным дирекциям находить точки соприкосновения. Получается, в Тele2 роль директора – это больше роль режиссера, который обозначает общую концепцию действия и дальше смотрит, чтобы все механизмы работали эффективно, особенно на стыке разных блоков.

Если привести еще одну аналогию: есть войска обыкновенные, а есть гвардия. Так вот – у нас гвардия, и мы работаем с офицерами. Это, с одной стороны, сложнее – у них есть свои потребности, свое видение, но, с другой стороны, проще – они профессионалы.

В других отраслях уровень профессионализма чаще всего не такой высокий, и генеральный директор тратит время на более простые вещи – отслеживание «сделал – не сделал», движение по каким-то планам и т.д. А сейчас моя работа очень интересна, потому что фактически я не занимаюсь какими-то простыми, рутинными задачами. Остается гораздо больше времени для творчества и для создания вместе с коллегами новых продуктов.

– Значит ли это, что у вас остается много свободного времени? Чем вы любите его занимать?

– Свободного времени пока очень мало. Я новый человек в компании, а первые годы работы – самые сложные. Особенно если компания находится на переломном этапе своего развития: меняет стратегию и коммуникационные платформы. Со временем, надеюсь, количество моих рабочих часов сократится.

Никаких радикальных хобби у меня нет: с парашютом я не прыгаю, на Эверест не забираюсь. Я люблю часто бывать на природе, ходить в походы, заниматься спортом, путешествовать.

Я долгое время жил на Байкале – в Иркутске, когда работал в энергетике. Там я стал последователем активного образа жизни и постоянно ходил в походы: на квадроциклах, на лодках, пешком и т.д.

Живя в Петербурге, я много времени уделял искусству, музеям, театрам. Получается, в зависимости от места жительства – появляются новые увлечения.

Что хорошо в Тele2 – у нас очень широкий бизнес. Фактически мы присутствуем по всей стране. Поэтому каждая поездка позволяет не только обогатиться профессионально, но в том числе посмотреть новые места. Ты узнаешь новые истории – это очень интересно.

– Есть ли у вас цель, которая является для вас приоритетной?

– Какой-то единственной и неизменной цели у меня нет. Моя цель, когда я прихожу в любую компанию, – внести значительные качественные изменения, которые будут жить достаточно долго, нести определенный долговременный эффект. Даже если я уже уйду из компании – изменения, внесенные мной и командой, должны работать и иметь позитивный характер.

Так сложилось профессионально, что я работал в очень разных организациях, но всех их объединял сложный период становления.

К примеру, когда я пришел в «Иркутскэнерго», энергетика в целом переживала радикальные изменения. Мне удалось провести компанию через этот период без каких-либо потерь, научить команду зарабатывать деньги, объяснить людям, что это не просто инфраструктура, но еще и бизнес. Во многом те вещи, которые мы внедряли там 10 лет назад, живут до сих пор и развиваются.

В авиасфере тоже была амбициозная задача – построить новый аэропорт в моем родном городе. Я не мог пройти мимо такой задачи. Аэропорт был построен в очень короткие сроки – такой самоокупаемый проект на привлеченные деньги. Понятно, что для аэропорта это был также переломный период, когда из старого здания, построенного в 70-е годы, мы переехали в новое, ни на минуту не останавливая работу аэропорта.

В Тele2 моя задача не менее амбициозна. Мы находимся на очень конкурентном и быстро меняющемся рынке. В отрасли удобно быть большим, а на сегодняшний день мы не самые большие – это создает определенные трудности в нашей работе. Но надеюсь – за счет того, что мы самые поджарые, быстрые и эффективные, мы сможем компенсировать наш не самый большой размер.

Мы тоже кардинально меняем стратегию и подход к продуктам. По-прежнему делаем выгодные предложения, но отказываемся во многом от тех стратегических решений, которые принимали 5-10 лет назад.

Понятно, что для любой организации – это очень сложный период, и я буду как профессионал рад и удовлетворен, если смогу провести компанию через этот сложный период. И без потерь вывести на новые горизонты развития.

Наше досье

Сергей Эмдин, 46 лет, Москва

Окончил Санкт-Петербургский государственный университет и Университет штата Канзас. В 1998 году – Гарвардскую школу бизнеса, в 2008 году – Иркутский государственный технический университет. Кандидат экономических наук.

В 1994-2000 гг. работал в московском офисе McKinsey&Co.

С 2000 года занимал руководящие посты на предприятиях группы «Северсталь».

В 2002 году был назначен исполнительным директором ОАО «Иркутскэнерго», а в 2005-2008 гг. и с июня 2009 года по март 2010 года являлся генеральным директором компании. Также с мая 2008 года по май 2009 года возглавлял ООО «ЕвроСибЭнерго».

С апреля 2010 года по февраль 2016 года был генеральным директором ООО «Воздушные ворота Северной столицы».

В феврале 2016 года Сергей Эмдин занял пост генерального директора Tele2.

https://zhazhda.biz/interviews/sergej-emdin


Совет директоров «Т2 РТК холдинг» (работает под брендом Tele2) избрал нового генерального директора, сообщила компания. Вместо Михаила Носкова оператора возглавит Сергей Эмдин.

Акционеры Tele2 - «Ростелеком» (45%) и ВТБ совместно с консорциумом инвесторов, включая структуры банка «Россия», СОГАЗа и владельца «Северстали» Алексея Мордашова (55%).

Сергей Эмдин, как и его предшественник, до назначения не имел отношения к рынку связи. До 10 февраля он возглавлял управляющую компанию аэропорта "Пулково" «Воздушные ворота Северной столицы». Зато, как и Носков, Эмдин имеет опыт в структурах Алексея Мордашова. С 2000 г. он работал на руководящих постах предприятий группы «Северсталь». С 2002 г. – исполнительный директор, а с июня 2009 г. по март 2010 г. – генеральный директор ОАО «Иркутскэнерго» (50,19% компании принадлежит ОАО «Евросибэнерго», которое входит в En+ Group Олега Дерипаски, и чуть больше 40% - ОАО «Интер РАО»).

Tele2 собрала в Москве более 100 000 абонентов «большой тройки» вместе с их номерами
Носков был назначен гендиректором в марте 2014 г. До этого момента объединенную компанию возглавлял бывший гендиректор «Ростелекома» Александр Провоторов. Но его кандидатура, рассказывали собеседники «Ведомостей», не нравилась Росимуществу. После прихода нового гендиректора Провоторов остался в компании в должности первого заместителя генерального директора. Сотрудники Tele2 говорили, что фактически операционное управление компанией с момента назначения Носкова осталось за ним. Провоторов и сейчас останется в своей должности, пояснил представитель Tele2.

«Мы благодарны Михаилу Носкову за проделанную большую работу», - цитирует официальный релиз Tele2 председателя совета директоров Tele2 Юрия Соловьева. Под руководством Носкова, напоминает Соловьев, Tele2 добилась значительных успехов, став оператором федерального значения, интегрировав мобильные активы «Ростелекома» и успешно запустившись в Москве. После назначения Эмдина перед Tele2 стоит задача по дальнейшему расширению сетевой инфраструктуры и увеличению абонентской базы, объясняет Соловьев. Он уверен, что Сергей Эмдин, под чьим руководством была проведена масштабная реконструкция аэропорта «Пулково», «выведет Tele2 на новый уровень развития».

ВНИМАНИЕ ...ОЧЕНЬ   ОЧЕНЬ  ИНТЕРЕСНЫЕ  НОВОСТИ ...КОТОРЫЕ  МЕНЯЮ  ОБЪЯСНЯЮТ  МНОГОЕ



БАЗА КОМПРОМАТА

Архив информационных изданий

Эдмин Сергей
Эдмин Сергей, Миниалай Борис, Калмис Джери, Metro Cash . Carry, Tele2 Россия,
Лица:
Калмис ДжериМиниалай БорисЭдмин Сергей
Организации:
Tele2 Россия
Metro Cash & Carry вызвонила гендиректора
На фоне замедления темпов роста выручки Metro Cash & Carry (MCC) меняет руководителя в России. Со вчерашнего дня им стал бывший гендиректор и президент сотового оператора Tele2 Джери Калмис.
Подробнее
Metro Cash & Carry вызвонила гендиректора
На фоне замедления темпов роста выручки Metro Cash & Carry (MCC) меняет руководителя в России. Со вчерашнего дня им стал бывший гендиректор и президент сотового оператора Tele2 Джери Калмис. На этом посту он сменил Бориса Миниалая, руководившего российским офисом ритейлера менее полутора лет.

С 1 декабря 'Metro Cash & Carry Россия' возглавил Джери Калмис, объявила вчера компания. До прихода в MCC топ-менеджер работал в сотовом операторе Tele2: 11 февраля 2013 года он стал главным исполнительным директором и президентом 'Tele2 Россия', на тот момент российской 'дочки' шведской телекоммуникационной группы Tele2, в совет директоров которой он входил в с 2008 года. 'Джери сел в паровоз, который уже двигался на всех парах',- вспоминает знакомый господина Калмиса. При этом, по мнению действующего гендиректора Tele2 Сергея Эмдина, Джери Калмис очень много сделал для компании в период ее выхода на федеральный уровень и запуска операций в московском регионе (в октябре 2015 года). 'Мы рады, что 'выпускник' Tele2 возглавил такого крупного игрока на рынке российского ритейла',- заявил господин Эмдин.

На посту гендиректора 'MCC Россия' господин Калмис сменил Бориса Миниалая, занимавшего эту должность с 1 июля 2015 года. Его предшественник Питер Бооне в прошлом году стал CEO головной компании немецкого ритейлера. Чем теперь займется господин Миниалай, пресс-служба российского подразделения компании не раскрывает, отмечая лишь, что он будет работать в MCC International в новой для себя должности. Причины смены топ-менеджмента компания также не объяснила. Сам господин Калмис сообщил 'Ъ', что намерен сфокусироваться 'на укреплении лидерских позиций MCC в сегменте HoReСa и поддержке малого и среднего бизнеса'.

Обновление руководства ритейлера, скорее всего, связано с необходимостью сделать MCC более технологичной и гибкой во внедрении инноваций сетью, считает гендиректор 'Infoline-Аналитика' Михаил Бурмистров. 'Конкуренты активно развивают оптовые продажи, сегмент которых основной для Metro, в том числе запускают интернет-магазины и инвестируют в онлайн-продажи товаров повседневного спроса',- поясняет эксперт. Для MCC, у которой продажи розничным клиентам стагнируют с 2015 года, сейчас велики риски снижения лояльности и сокращения базы оптовых клиентов, которым, например, 'Лента' уже активно предлагает более привлекательные цены и большую гибкость по величине минимальной партии, рассуждает господин Бурмистров. По его мнению, с этой точки зрения, а также для повышения эффективности продаж non-food и обеспечения максимальной синергии от развития совместного с Media Markt формата shop-in-shop выбор топ-менеджера из цифровой отрасли - верное решение.

Согласно данным Infoline, по итогам 2015 года MCC уступила пятую строчку рейтинга крупнейших российских розничных сетей 'Ленте'. В прошлом году выручка ритейлера в России выросла лишь на 7,4%, до 225 млрд рублей, посчитали аналитики. По данным самой MCC, объем ее продаж в 2014-2015 финансовом году составил 223,5 млрд рублей. В первом полугодии 2016 года темпы роста выручки замедлились до 5,6%, следует из расчетов Infoline. Там прогнозируют, что по итогам всего года этот показатель у MCC может составить лишь 4,9% - таким образом, выручка увеличится до 236 млрд рублей. (без учета ТЦ в Крыму).
Категория: Бизнес
Лица: Калмис ДжериМиниалай БорисЭдмин Сергей
Организации: Tele2 Россия
Места: Россия
Взято с :
КоммерсантЪ
Источник:
http://www.kommersant.ru/doc/3158268


Рецензии