Про хорошую интуицию

Встретились как-то Петя Везучий и Катя Веселова в районе Чернышевской. Немного погуляли по Таврическому. Потом на метро поехали в центр. Подъезжают к станции Гостиный двор. Петя говорит:
– А пошли в "Дом книги", посмотрим что-нибудь интересное, нам направо сейчас.
Катя отвечает:
– Тогда нам налево надо.
– Да нет, направо.
– Да я там была, и в Казанском много раз была, и всегда налево выходила.
– Я те говорю направо. Вот пойдем, и ты убедишься, что я был прав, – уверенным тоном будущего президента сказал Петя.
Выходят они из метро и видят Невский, видят Садовую, а "Дом книги" не видят.
– Вот видишь! Я же говорила, что нам налево!
– Да ладно, я просто с тобой подольше погулять хотел, – ещё более уверенным тоном будущего президента парировал Петя.
– Хаха, врёшь ты всё. Ну ладно.
И пошли они вместе в "Дом книги". Конец.

06.06.2019


Рецензии