Кентавр

     Мои предыдущие воплощения, как-то – домохозяйка, ночной горшок, кошка-людоед, полудрагоценный камень, рябина, кентавр – мои инкарнации еще пока в этой жизни. Всего лишь. Домохозяйка я и есть. Хотя бы потому, что люблю и умею готовить. Как и горшку, мне часто гадили в душу. По восточному гороскопу я – Тигр, причем с паршивым характером: могу и схарчить; по гороскопу друидов – рябина.
     И пусть мой камень – алмаз, но он не обработан. Да и не называть же, право, самого себя драгоценным! Разве что наполовину. А по жизни я – кентавр.
     Как еще можно назвать человека, взгромоздившегося на поэтического Пегаса задом наперед?!
     Вот и весь секрет. Ах, если бы каждый читатель имел возможность прочитать книгу в буквальном смысле вместе с ее автором! Сколько бы открытий он сделал! Сколько ушедших в небытие книг родились бы заново! Сколько канувших в немоту писателей перешли бы в разряд громогласных!
     Как вижу себя? Но ведь все очевидно. Там есть и кентавр, нагло аплодирующий сам себе, есть половник домохозяина, который иногда приглашает к столу Главного  Шеф-Повара, т.к. готовит соответственно его вкусам и должности. Есть Тигр, камень, и рябина, (это мои ипостаси по гороскопу восточному, друидов и пр.). Там и Луна –  ведь я человек-понедельник, т.е. Луны, (Moonday).
    
     Они уже были и снова там есть. В этой Вселенной много и других инкарнаций. Возможно, я буду бумажной птичкой-оригами, сочиняющей стихи и поющей вместе с «битлами yesterday-но», (во многом я - уже). Может, буду бронзо-брынзо-абрикосным звероящером из мезозоя или бабочкой с радужными, как мечта, крыльями, (пока я – гусеница) Вдруг кану эхом петроглифом-камешком в небо-озеро, (при любви к горе-рыбалке пора уже пристроить Петьку-кильку поэтоместом Великого Удильщика-Рыбаря) Или просто буду хромым скелетом на неуловимом Летучем Голландце Вдохновения. Все ведь случается. Да?

     P.S. У Времени все остановки конечные. Когда оно останавливается, мы сходим. Говорят, существует возможность попасть на второй и последующие Круги.
     При этом меняется способ передвижения и транспортное средство. Иногда меняется Станция Назначения. Но бывает и так, что не меняется ничего. Душа сходит на очередной остановке, а Тело все ездит и ездит по Кругу.
     «Каждый человек знает, что умрет, но не каждый, – что уже умер» – Махатмы.


Рецензии