Идеальный зять

Девушка, прошу остановиться,
Чтоб прослушать радостную Весть!..
Один взгляд и я успел влюбиться,
И на этот счёт все плюсы взвесь!..
Вашей маме, я, как зять понравлюсь,
Не курю, не пью и не дерусь!..
Если дача есть, с задачей справлюсь,
Овощи все знаю наизусть!..
Если есть авто у папы-тестя,
Я готов всех сутками катать!..
Так, что если, съедемся жить вместе,
Тестю в пору будет шустрый зять!..
Братьям-сёстрам, тоже, не в обиду,
Всем смогу приятно угодить,
Когда с Вами я под ручку выйду,
Им не стыдно нас сопроводить!..
Мы же с вами, если сделать сэлфи,
И отправить фото в Интернет!..
Совладельцам  крупной судоверфи,
Вы блондинка, я в контраст, брюнет!..
Изумительная пара для рекламы,
Ты в бикини, я в цветных трусах!..
Объявляем туры и программы,
На Сейшельских, чудо островах!..
А, потом, в конце такого тура,
Мальчика под пальмою родишь!..
Назовём его, как тестя, Шура!..
Снова, папе с мамой угодишь!..
Я Близнец, кривить душой не стану,
Но, по жизни явный однолюб!..
Ты прими меня, как с неба манну
И я стану рыцарь твоих сочных губ!..


Рецензии