Ты заслуживаешь оваций

Ты заслуживаешь оваций,
Моё тело от вибраций,
Каждой клеточкою в мускулах дрожит!..
Одним словом, ты прекрасна
И теперь одно не ясно,
Где тропинка к сердцу Вашему лежит?

Окунаясь в нашу сказку,
Жду от Вас одну подсказку,
Где на карте эти тридевять земель?
Несмотря на непогоду,
Я готов в огонь и воду,
И нырнуть с акулами в купель!..

Я осилю все преграды,
Ради истинной награды,
Получать от Ваших губ, из первых рук!..
Ласку, негу, поцелуи…
Хвала Богу: «Аллилуйя!..»
Защитим Любовь от длительных разлук!..

Народятся наши дети,
Всех умней детей на свете
И на этом пике Счастья благ земных!..
Мы достойно встретим старость,
Что хорошего осталось,
Всё безропотно останется для них!..

А, сейчас, в начале сказки,
Не сгущай на деле краски,
Двадцать первый век безумных скоростей!..
Пять минут, как мы знакомы,
Напиши мне адрес дома,
Я от Вашей красоты в плену страстей!..

Мы с тобой заварим «кашу»,
На такси, в обитель Вашу,
В один миг примчусь с охапкою цветов!..
Дверь заранее откройте,
Как ворвусь, от Счастья пойте, -
Эту песенку про Верность и Любовь!..          


Рецензии