Прощание блудницы

Помнишь, Верка, ты сказала:
«Навсегда, милок, прощай!..
Тот, о ком всю жизнь мечтала,
Пригласил меня на «чай»!..

Что вы пили: чай иль кофе,
Может водку с молоком?
Для тебя и в фас, и в профиль
Я был явно дураком!..

Вот какое было дело,
Как теперь тебя понять?
Ты заметно похудела
С милым тем «чаи» гонять!..

Не придумаешь смешнее,
За версту вином разит!..
Я гоню тебя в три шеи,
У меня ж невеста спит!..

И ей снится – всё в порядке,
А проснётся – вот скандал!..
Здесь, на лестничной площадке,
Про Любовь базар-вокзал!..

И в Душе потухший пламень
У меня разжечь хотишь!..
Говоришь, что этот парень,
Оказался просто хлыщ!..

Говоришь, что очень любишь…
Жить не сможешь без меня...
Чую, счастье моё губишь!..
Я, в Душе себя кляня.

Вдруг подумал: «Если Чудо,
Если я тебя прощу…
Разукрашу, гадом буду,
Морду, этому хлыщу»!..

А пока что, ради Бога,
До Греха не доводи!..
Поскорее сгинь с порога
И под вечер завтра… жди!..


Рецензии