Расписал мороз стекло

Расписал мороз стекло
                дивными узорами,
Верный пёс под окнами
                жалобно скулил!..
Есть на свете женщины,
                от Любви с которыми…
Разума лишаешься
                и духовных сил!..

Есть на свете женщины,
                прелести наружные,
Как у юной Золушки,
                с мёдом на устах!..
Есть на свете женщины
            Нам, как воздух, нужные,
Их с великой радостью
                носим на руках!..

Я у этой женщины
                затерялся с вечера...
До утра нектар Любви
                пил из уст её!..
И тоска зелёная
                затесалась в печени -
Женщина-сокровище
                вовсе не моё!..

Расписал мороз стекло
                дивными узорами,
Верный пёс под окнами
                перестал скулить!..
Быстро ночка пронеслась
                и рассвет за шторами,
Мне даёт понять без слов,
                время уходить!..

Есть на свете женщины,
                до глубокой старости…
Так умеют присушить,
                так приворожить!..
Что порой за редкие,
                маленькие радости
Можно не задумываясь,
                голову сложить!..

А супруг был у неё
                явное чудовище!..
Я его в полночный час
                тайно отловил
И за верную Любовь,
                за своё сокровище,
В назидание остальным,
                друга натравил!..

Расписал мороз стекло
                и напомнил прошлое…
У меня жена и сын,
                как их не любить?..

А три года лагерей
                я за всё хорошее,
Даже не задумываясь,
                смог бы повторить!..

А три года лагерей
                я за Настю с Лешкою,
Даже не задумываясь,
                смог бы повторить!!!


Рецензии