Думы о РПЦ
Жить на земле, считать себя умным, образованным человеком и не верить в Бога-Творца, по-моему, не совсем правильно. В молодости бывали дни, когда я задумывалась о смысле жизни человека на земле, что оставлю я после себя. Задумывалась о создании Вселенной, ведь кто-то все создал: землю с ее морями, горами, атмосферой и живыми обитателями. Ведь у всего этого есть творец. И нравится это и ли не нравится кому-либо, но ответ есть: этот творец - БОГ.
Только истинно верующие люди ликуют в душе: как хорошо, что есть БОГ. Он единственный, кто не предаст тебя, станет защитой и опорой, потому что ОН создал тебя, ты – Его чадо. Он принял тебя таким, каким ты есть, но дал свои заповеди, чтобы ты старался не грешить и очищал себя искренним покаянием. Ходить в церковь, чтобы поклоняться Ему, и вести христианский образ жизни. Без церкви верующему человеку не спастись, чем хочу подчеркнуть важность церкви. Но важно и то, в какую церковь человек пойдет - от этого зависит духовный рост человека. Следовательно, служители церкви должны быть сами глубоко духовными людьми, служить Богу, а не мамоне(богатству).
В России испокон веков верою в Бога заправляет православная церковь. Она, как живой организм, во все времена претерпевала на себе всякие болезни веры, разного рода испытания и держалась на истинно верующих служителях. В ранние советские времена, не скрою, тяжело пришлось церкви, впрочем, как и всему народу.
Говорят, что в царской России Церковь играла лишь прогрессивную роль, но это далеко не так. Церковь всегда служила правящему режиму, держала в прочной духовной узде забитые и невежественные массы.
Церковь не осудила власть по недопущению голода в России, а голодала Россия всегда, а также расстрела мирной демонстрации 9 января 1905, не призрела толпы бездомных и беспризорных детей во время Мировой и гражданской войн.
Зато в первые же годы советская власть преодолела детскую беспризорность и преступность. Тысячи детдомов после гражданской войны, всяческих рабфаков и иных организаций позволили не только сберечь силы нации, но и взрастить для Отечества сотни тысяч выдающихся тружеников. И не ожидая окончания войны в каждом областном центре были открыты суворовские училища, военные школы и государство, на пределе своих сил, сделало всё возможное, чтобы дети, потерявшие родителей в войне, обрели устойчивую судьбу.
Конечно, без Веры, без высокой Духовности масштабные задачи страны не решить. Но Вера нужна деятельная, Вера созидательная, а не простой увод людей от насущных проблем в область мистификации и закоренелых, не понятных им догм.
Нередко церковь берёт на себя право изобличения в грехах лишь сирых и убогих, но ни слова гневного осуждения не обращает в адрес власть и деньги имущих.
В первых рядах в храмах стоят не самые достойные и не самые верующие, а самые знатные и самые богатые. И хотя у них грехов – не счесть, но они признаны благодетелями Церкви и получают от неё же благословение и прощение за свои неблаговидные деяния.
Говоря о вере русского человека, Православной Церкви и её миссии, я могу уверенно сказать, что в утрате её былого авторитета и общественного положения, к наступлению Богоборческого периода во многом виновата сама ЦЕРКОВЬ. Уж слишком в большинстве своем священнослужители вели себя не по-божески - ненавидели и преследовали обличающих их вплоть до физического уничтожения, отличались алчностью, жадностью, чревоугодием и даже блудом.
РПЦ ненавидела большевиков, считая их причастными к убийству царской семьи, но это далеко не так. Есть тому доказательства, но РПЦ не хочет им внимать. Зато Деникина, который задолго до окончания сражений бросил свою армию и сбежал в Европу, благословляла и привечала, а великого русского писателя Л.Н.Толстого предала анафеме за то, что тот посмел в чем-то с ней не согласиться. Вот в чём ее беда, вот где фарисейство и двуличие священноначалия РПЦ. И тот же Деникин писал президенту США Трумэну в 1947 году, где он призывает бороться с Советским Союзом.
И вновь церковь безмолвствует, забыв о Хиросиме и Нагасаки, стёртых с земли ядерным смерчем. Такой же участи просит Деникин и для России. И снова получает благословение церкви. Вот такая вера получается, безбожная, ибо разве признает Господь за своего предателя и отступника? А вот служки церкви – признавали и отпускали грехи, кого ни при каких обстоятельствах простить было нельзя. И как можно отпускать грехи людям, которые не покаялись в своих страшных грехах? Разве без истинного покаяния Господь может простить грехи? Тут и священники, разумеется, впали в грех.
В Советском Союзе церковь жила неплохо, хоть и не роскошествовала. Правда, во времена Хрущева возобновились гонения, но его порядки и волюнтаризм никому не нравились, поэтому он долго не продержался у власти. Было трудно не только РПЦ, но и всему трудовому народу, но про это в наше время РПЦ умалчивает, жалея только себя.
Все было под Божьим контролем: дело Христа устояло – церковь не погибла, но вела жизнь скромную, как и основная масса народа. И вот по воле Всевышнего в стране грянули большие перемены. Прошло время гонителей, и на их место пришли другие люди, более лояльные к церкви, но с криминальными замашками. С их финансовой поддержки (надо же свои грехи выкупать, как будто Бога можно подкупить. Это же смешно!) православная церковь гордо подняла голову и стала размножаться, а также обогащаться. Она стала считать себя единственно правильной конфессией. Много ли в такой церкви человек почерпнет духовного?
Ведь кроме православной в России имеются также и протестантские церкви, основанные западными проповедниками-миссионерами, но в корне отличающихся от западных, потому что привязаны к условиям жизни россиян. Протестантизм имеет свою славную историю и своих талантливых и истинных христиан, многие из которых также погибли за веру во Христа.
В глазах Христа, Сыне Божьем нет ни православных, ни католиков, ни протестантов, а только истинные христиане, которые наследуют царство Божье. А истинные христиане – те, у кого слова не расходятся с делом, кто остается верным Богу в любых обстоятельствах, кто служит Богу, а не золотому тельцу, идолу олигархов и разного рода богачей.
Я часто смотрю православную передачу «Радость моя». Раньше она мне очень нравилась, несмотря на то, что я не хожу в православную церковь. Но я же российская христианка, и меня волнует то, что творится в России. Так вот там часто ругают советское прошлое за сильное гонение на церковь, называя то время безбожным. Это мне неприятно, ведь для меня и многих людей советские времена являются самыми лучшими. А где же, спрашивается, был Бог в то время? В Америке или западной Европе? Среди католиков и протестантов? Нет, Бог был в России и допустил эти "церковные непорядки". Значит, так надо было.
Еще много в "Радости моей" рассказывается о славном прошлом царской России, о царе Николае II как о царе-мученике, причислив его к сонму святых. Какой же он подвиг совершил для людей? А вот расстрел мирной демонстрации 9 января допустил. Такое впечатление, что РПЦ мечтает о восстановлении монархии. Она только вскользь касается тяжелого настоящего времени и ничего о будущем, словно хорошего будущего у России не будет, поэтому и говорить не стоит.
Сильно раздражают ежедневные просьбы на лечение больных детей. То же самое делается и на православном канале "Спас". Глядя на бедных больных детей, сердце кровью обливается. Только вряд ли богатые смотрят эту передачу, а бедным из чего давать - самим бы кто дал. На что рассчитывают просители – на жалость и доброту простых людей? Конечно, такие находятся, но нечестно выезжать на жалости и милосердии бедных людей.
Только меня удивляет и приводит в недоумение, почему на религиозном канале родители больных детей просят деньги на лечение, а не усиленно молиться за выздоровление? Выходит, они не верят или не доверяют Богу как целителю? Ведь есть множество случаев исцеления, когда обращались к Богу с молитвами, и Он исцелял. Я даже лично знаю таких людей, которых Бог исцелил по молитвам. Пора бы православным священникам обратить на это строгое внимание и не уподобляться мирянам с их обычаями.
Интересен тот факт, что в настоящее время православные церкви растут, как грибы, расходуя на строительство и богатое убранство огромные деньжищи. А разве нельзя на часть из пожертвований создать фонд при РПЦ в помощь бедным и больным? И не надо было бы клянчить (простите за это слово) у нищего народа. Ведь в царские времена при церквах строились школы и больницы. А теперь православная церковь тратит деньги только на себя любимую, обогащаясь, и все дальше уходя от народа, не желая видеть его страдания и нищету. Сейчас страна переживает большой затянувшийся кризис, но только не церковь. Сейчас для нее настало "богоугодное время".
А то не думают руководители РПЦ, что превратили Божий храм в вертеп сатаны - место торговли. Именно против этого взывал Иисус Христос. Эх, забыли про то наши святоши! И им плевать на чаяния простого народа. Терпи, народ, и не забывай в церковь прийти, только не с пустым кошельком.
Вот почему многие люди разуверились уже и восстают против строительства новых храмов, особенно там, где не надо. Ведь не так уж много желающих ходить в эти храмы. Некоторые приходят один-два раза в год, а то и реже. Да и что они там находят для души – ничего! По себе знаю. А только само пребывание в храме не делает человека чище.
Непонятно, почему в православии требуется исповедаться в грехах перед священником, ведь в Библии сказано, что один посредник между Богом и человеком – Иисус Христос. Выходит, священник заменяет Иисуса? Вот здорово! Да и не всякий захочет перед человеком в рясе вывернуть свою душу наизнанку. Но это еще не всё. В православии имеется великое множество святых, не считая апостолов. И что печально: эти святые тоже заменяют Иисуса Христа.
Согласно православному закону, человеку следует молиться тому святому, который покровительствует его профессии. У врачей это Пантелеймон. Ему молятся о даровании таланта к врачеванию. У преподавателей святые Кирилл и Мефодий. У них просят о силе нести просвещение людям.
Руководителям необходимо молиться Ярославу Мудрому. Он направит и подскажет правильные решения (интересно, наше правительство молится ему?).
Святой Иеремия покровительствует сотрудникам посольств, дипломатам, переводчикам. Шахтеры, геологи, металлурги должны обращаться к архангелу Михаилу. Он якобы поможет служить во благо своего народа и защитит от внезапной смерти. Художники обращаются к святому Луке. По преданиям, он первым запечатлел Богоматерь, написав ее портрет. Для военных покровителем является святой Георгий.
По-моему, тут пахнет язычеством. Ведь в православии что ни святой, то молятся ему, как Богу. Все святые были в свое время замечательными, самоотверженными, верующими людьми и молились только Богу.
О святых отцах интересно знать, брать с них пример, но молиться им, просить их - язык не поворачивается. Вольно или невольно православие этим умаляет роль Иисуса Христа. Просить о всяких нуждах нужно только одного Господа Бога через Иисуса Христа, потому что Иисус – единственный посредник между нами и Богом-Отцом. Неужели какой-то человек, пусть он трижды святой, сильнее и важнее всемогущего Бога?! Вот поэтому я не могу воспринимать православную церковь всем сердцем.
Но не хочется заканчивать на минорной ноте. В православии есть немало церквей, особенно в глубинке, где священники более заботятся о духовной стороне своей паствы. Вот на них и зиждется всё православие, и хочется верить, что всеобщими усилиями и молитвами церквей всех конфессий, которым дорога Россия как родина, как отечество, дорог простой трудовой народ, Россия воспрянет ото сна, встанет с колен и займет свое достойное место как мать всех народов, как великая духовная держава.
В качестве основного источника использованы
материалы из Интернета.
Свидетельство о публикации №219061300845
"
Традиционно выделяют три ветви христианства: католицизм, православие, протестантизм.
Однако, по мнению некоторых исследователей, основных направлений в христианстве пять: католицизм, православие, древневосточные православные церкви (миафизитство), доэфесские церкви (несторианство) и протестантизм.
Кроме основных, исследователями могут выделяться и другие, маргинальные направления. Все они, в свою очередь, делятся на конфессии, течения, деноминации, церкви, секты и движения, общее число которых оценивается в более чем 20 тысяч.
"
Поэтому своего бога советую ценить не по словам, а по делам.
Как это делают ненцы.
Каждый вырезает из дерева статуэтку своего личного бога. Статуэток несколько - один бог охоты, другой бог здоровья и т.д.
Идя на охоту или прося здоровья и умасливая божков жиром по устам, он ждёт результата. Если всё получилось - ставит божков в красный угол Если нет - сжигает и строгает новых.
А иначе зачем ему такие боги, которых умасливаешь, а они тебе не помогают.
*
Глядя на жизнь некоторых народов в печали и тягости дней, понимаешь, что зря они окормляют и тащат на себе такую свору тех, кто даже помолиться как следует за них не умеет - больных и нищих и душой и телом.
А чтобы не вздумали бунтовать против своего бога, пример приводят, как Сатана искушал Христа...
Интересно, кого из богов других религий также искушал Сатана?
Как отличить Бога от Сатаны? Посмотрите на рубище, в которое был обличён Христос, и на дорогие одежды с золотым крестом на пузе.
Кстати, Христос не носил креста - он был на нём распят.
Сатана не был на кресте распят, но носит его - как герой-победитель георгиевский крест.
А за что героям кресты и звёзды дают - за убийство!
Надежда Шевцова 14.03.2025 06:39 Заявить о нарушении
Всего наилучшего!
Людмила Каштанова 14.03.2025 09:36 Заявить о нарушении