Дневник сумасшедшего 511

10262

S: 6
Подтягивания 3/4/5/6/7
Скандинавская ходьба. Сероводородные. Вольтер.
Утром поднялся в весьма приподнятом настроении и, сделав все дела, взял с собой палки и поехал на сероводородные. По дороге встретился с Х и отдал ей все документы по работе, которую я не стал делать. Затем позвонил Х. По телефону болтать с ней не стал и, договорившись о встрече в среду, вскоре завершил звонок. Но даже нескольких минут общения хватило для того, чтобы привести в возвышенное настроение мой ум и чувства. Со стороны это могло выглядеть немного забавным: парень огромного роста с полутораметровыми палками, спрятанными в тряпочный чехол, бодрыми шагами идет по городу и беспричинно улыбается, если даже не смеется, беззвучно произнося какие-то восклицания. И действительно, я настолько увлекся рефлексией чувств и эмоций, связанных с Х, что попадись мне в этот момент на встречу врач-психиатр – диагноз был бы неизбежен. Мысли о Х в той или иной форме всплывали в моем сознании на протяжении всего дня. После скандинавской ходьбы и купания на сероводородных, где я вдобавок позанимался на перекладине: 3-4-5-6-7, я отобедал в НД и вернулся домой. Дома меня посетила лень – следствие всякой перевозбудимости, – и под ее натиском я стал смотреть дурацкие фильмы. Впрочем полностью посмотрел только один глупый драматический опус "Хешер", который не буду здесь комментировать по ряду причин.
Также пытался читать Вольтера, но его поздние философские работы действительно оказались вялыми и безынтересными.
Во второй половине дня также ухудшилось физическое самочувствие и, даже несмотря на хорошую разминку, постоянно забивался нос.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/06/14/881


Рецензии