3. Торт. Настоящее

- Юля…
- Я звонила, ты опять телефон оставила, то на квартире, то у мамы…
- Ну и что случилось теперь?.. Ты же не просто так пришла…
- Ничего, торт идём есть!
- Куда?
- К тебе!
- Так… подробнее, пожалуйста!
- Я позвонила ему!.. Что, говорю, зажал торт?.. – нет, говорит, я звонил, у вас телефон был выключен… конечно, я просила в восемь пятнадцать, а он восемь позвонил, я ещё на аэробике была… - (тоже мне, требовать от мужчин пунктуальности с точностью до минуты, да ещё от дагестанца), - он говорит, давай сегодня… так что, он скоро заедет, собирайся…
- Нормально… а ничего, что я больная вообще-то, чихаю, кашляю и голову мыть надо…
- Давай, подкрасься, дома завьёшься, поедем быстрее, ждать не будем, сам приедет, не маленький.
- Ой… о-ёй! А он с ДД будет?
- Не знаю… он за себя звонил…
- Ну, ладно, торта-то я хочу, конечно! Просто, как-то спонтанно… Ты что забыла, что я ещё не выздоровела!.. Хочется быть в форме… Ну, давай, что там у тебя есть – тушь хорошую, гель – от отёков под глазами.. Ну, пошли…

…………………………………………………………………………..
- Нет ещё?
- Я звонила, он говорит, ещё на ремонте, у него тормоза не пашут, вы чего, говорит, хотите, чтобы я не доехал…
- Это не та машина? Может, он уже приехал, у ДД сидят, ждут, что позвоним, а мы ведь не позвоним…
- Ну. Не знаю… Ты ДД не будешь звонить?
- Я – нет. Он сам его не позовёт?
- Не знаю…
- Ну, если опять облом… Собственно, уже в тот раз сказали, обломаете – больше не поверим… Это уже ты режиссируешь!..
- Идёт, идёт, ой, я не могу…
- Ну чего, оркестр играет марш! Можно Мендельсона! Куда побежала!
- Ой, у меня руки в рыбе!
- Руки в ноги!.. Милости просим!
- Вот!.. (Это торт.) А где Юля?
- Вау!..  А нет её! Замануха такая. Торт съедим. Тебя не выпустим.
- Ух, ты!
- Куда прячешься?
- Да я, ха-ха-ха!..
- Ну что. За стол?.. Что-то сразу к окошку…
- У меня машина не запирается…
- Волшебный тарантас – без тормозов и без дверей!..
- Ха-ха-ха…
- Аккуратнее, это всё-таки моя машина!..
- В этом весь и смак! Таких больше нет! Ну, Дагестан! Расскажи что-нибудь о Дагестане!
- Любишь Дагестан – поезжай в Дагестан! Я здесь восемь лет живу!
- Ну, нет – так нет! Тогда покушаем – не торт, а сказка, какие лебеди!.. Оля, торт тебе, ты и расчленяй!
- Ха-ха-ха…
- Расчленяй!?.
- Она тайный Потрошитель, это её любимое слово, - тяжёлая наследственность! И меня учит, как селёдку разделываю, она мне – расчленяй, расчленяй…
- Да, ха-ха-ха…
- Я говорю, тяжёлый случай… но поздно плакать, в общем – ты попал!..
- Ха-ха-ха…
- Да, я чувствую, что попал… Дайте я сам его…
- Расчленю… ха-ха-ха…
- Лебедей не разделяй!..
- А что же на этих «лебледей» смотреть?.. Их кушать надо!
- Против правды не попрёшь… но я по крайней мере, их назвала правильно, хотя еле сдержалась… а вот ты всё равно сказал… ну, раз надо – кушаем! Надеюсь, все чай крепкий любят?
- Конечно! (Кушаем торт, пьём чай.)
- Ха-ха-ха!..
- Слишком сладкий!
- Сладкого слишком не бывает!..
- Ещё чаю!..
- Спасибо! Потом!..
- Музыку? Дорожное радио?.. Нет?.. Тогда есть предложение! Поиграем в карты, в «дурачка»… пошли в комнату, может? (Располагаемся на софе с картами.)
- А гадать умеешь?
- Да. И Юля умеет.
- Ну, погадайте…
- Нет, играть, ха-ха…
- Ладно, по быстрому, на три дня… (Мешаем карты.)
- Ты уже играешь что ли?..
- А мне что делать?..
- Какой ты король?
- У меня две гражданские жены… я не женат… Юля будет третьей…
- Ха-ха-ха…
- Какой ты король? Винновый? Крестовый?
- Бубновый… а ты будешь четвёртой?
- Нет, я буду единственной и неповторимой…
- Отдыхай, свободна…
- Вот так, никаких вторых… левой рукой на себя!.. (Двигает колоду карт.)
- А первых?..
- Ну, первое – святое!..
- Хм… да, так и есть!
- Тревога… Опасность разрыва помолвки…
- Да-а?.. хм…
- Дорога перевёрнута…
- Э, у меня ещё машина не доделана!.. Но если бы я стал доделывать, я бы опять не пришёл, я махнул на всё сегодня…
- Дарение украшений любимому человеку…
- Ну, для такого дела не жалко… (Ха, ха… - с надеждой.)
- И это всё на три дня! Густо живёшь!..
- Ну что, играем?
- В «Дурачка»… (С переменным успехом и неформальными, не отформатированными шутками – прибаутками… могучий русский «дурачок» удивительно сближает, открывает натуру человека… и не поддаётся, в общем, пересказу… почти… сначала счастливым в любви – проигрывал в карты – оставался Дагестан, потом по очереди Украина, Юльчик, Хохлушка, и Россия - я…)


- Пора…
- Нет, чай с тортом прежде…
- А я пошёл машину греть…
- Горячим дагестанским дыханием!
- Я знаю, что тебе нужно…
- Так что ж теперь, знаешь – ну, и знай…


- Знаешь – Ну и знай! Что ж теперь!
P.S.:
- Ой, представляешь, спалились, его машину ДД видел…
- И что? Он же с тобой уехал?
- Ага, он ему сказал: «Что? Сил не хватило зайти?..»
- Ну, сказал и сказал… Ты одна сейчас или с ним?
- Одна. Домой меня отвёз.
- Сколько у тебя сегодня впечатлений! Спи, давай! Спокойной ночи!
- Пока!
- Кстати, торт назывался «Лебединая верность»…


Рецензии