Про ботфорты, старый графин и не только

       Расскажу, как я, барышня, представляла в  мечтах процесс ремонта в квартире.  Сначала я самостоятельно  снимаю обои в одной из комнат, что для семейного бюджета бесплатно, потом  запишусь на курсы  отделочных работ ( всего 16 тысяч руб.),выравниваю стены,  белю потолки,  клею новые обои или, в идеале, сама делаю на стене  имитацию кирпичной кладки (опять же, видео в сети полно). Расходы только на материалы, ну и за перетяжку пола я сама не возьмусь, но в любом случае уложимся вместе со строительными  курсами для новичков в две моих зарплаты. Потом я заполняю  комнату всяким интерьерным  барахлом и приглашаю  друзей хвалить мои золотые ручки. Но на деле оказалось,  чтобы  начать забавляться ремонтом в хотя бы в одной из комнат, сначала надо поменять электрическую проводку  во всей квартире, что приведёт как минимум к вскрытию полов с  временным выездом всей семьи на чужую территорию, к чему я изначально была  не готова, потому даже мечты о ремонте отложила на потом.

   Вот такой прогресс, топоры надо точить до похода в лес.

       Многие барышни в своих мечтах часто  представляют, как они однажды встретят своего  “бывшего». В этих фантазиях встреча происходит  именно в тот момент, когда барышня при полном параде  выходит из дорогой машины/бутика/театра на худой конец, и он, видя её, столбенеет и бросается в ноги с горькими причитаниями и мольбой  вернуться к нему хоть на секунду,  а лучше на всю жизнь, и не только эту, но ещё и следующую.
         Одна такая фантазёрка рассказывала мне ,  как всё бывает на самом деле.  Однажды она ударилась  о  дверной косяк  и заработала себе  фингал под глазом. Пошла утром за водкой, чтобы сделать компресс, а  когда  возвращалась из магазина с бутылкой в прозрачном пакете и синяком под глазом,   встретила своего « бывшего».
          Это я к чему?  Сегодня мы дома  отмывали балкон после капитального  ремонта. Этой приятной, но грязной работой, я занималась в майке  и пятнистых лосинах. В какой-то момент я вспомнила, что надо, наконец-то, для себя  решить, продавать мне свои ботфорты или оставить, и пошла их примерять. В это время в домофон  позвонил  чел,  который приехал забрать у нас  старый графин, выставленный на продажу.   Я, чтобы не шокировать « общественность» видом в лосинах сзади, накинула  первое попавшееся под руку летнее  пальто и спустилась на 1 этаж.  Милые барышни, догадались с первого раза, кого я там встретила? Конечно, мой «бывший» точно усомнился, что у меня с головой всё в порядке, увидев меня в майке, лосинах,  ботфортах и пальто.
   
         Чувством юмора надо делиться, потому, что смех продлевает  жизнь и колет лёд.
               

 

 

               
               


Рецензии
Я долго смеялся. Молодец! Очень коротко, очень смешно и очень полезно! По раскрытой Вами теме у меня ничего нет. Почитайте несколько моих стишков "за любовь", и что вокруг неё важно.

Ещё много сирени у мая…

Я тебя понимаю, родная:
Ты устала… Ты хочешь уйти…
И сирень на экваторе мая
Не для нас уже будет цвести…
Не для нас уже краски заката
Будут в бликах чудесных менять
Свет рубина на сумрак агата…
Не для нас будет солнце сиять…
Оправдаем себя мы гордыней. –
Каждый путь себе выберет свой.
И доказывать будем отныне
Всем, что счастливы врозь мы с тобой…
Ты поплачешь в подушку ночную.
Я в бессонницу злость вколочу.
Не найти мне отраду другую…
Не шагнёшь ты к чужому плечу…
Ты устала, любимая, знаю…
Ты приляг, отдохни от забот.
Ещё много сирени у мая…
Ещё солнце рубином взойдёт…
Ещё красок немало заката
День и ночь нам помогут сменить. –
Будем в истину верить мы свято:
Только раз может сердце любить…

Командировка

Ой, Васенька, ну что ж такое!
В командировке суток трое
Ты должен быть ещё пока!..
О нет! В постели мужика
Ты видишь, Вася, потому что
Устал он от трудов! Неужто
Ты, Васенька, такой чурбан,
Что не поймёшь, как трудно кран
Отремонтировать, который
Мне слесарь из водозабора
Чинил сегодня целый день!
И как чинил!.. Ему не лень
Работу было переделать
Раз десять! – Ну, устало тело...
Какой он, Вася, молодец!
На совесть делает, стервец,
Свою нелёгкую работу!..
Ой, рано ты приехал что-то...
Хотела слесаря просить
Я трубы все тут заменить...
По добросовестности судя
Его, и это дело будет
Он переделывать не раз!..
Ох, я уже вхожу в экстаз:
Мне кажется, такие трубы
Поставить может он, что дуба
Я врежу от восторга их
Высоким качеством! – Других
Тогда мне труб не надо будет...
Твоё присутствие разбудит
Специалиста, я боюсь...
Тебе, Василий, поклянусь
Любимой кошкою золовки,
Убыть опять в командировку
Не надо избегать судьбы...
А то ведь ни одной трубы
Уставший слесарь не поставит! –
Мне огорчение доставит
Такой сюжет наверняка!
Не разбудил его пока,
Лишив заслуженной ночёвки,
Давай-ка, Вась, в командировку
С порога снова убывай!..
Мне трубы ставить не мешай...

Любви не стало...

Вот, говорят, любви не стало:
Расчётлив больно нынче свет...
И декабристок очень мало,
И нет теперь совсем Джульетт...
И о любви нет разговора,
Пока не будет в банке счёт
Предъявлен даме для обзора
Её вздыхателем: банкрот
Здесь шансов явно не имеет,
Как и не очень важный чин...
О, как сердца, наверно, греет
Молва сия иных мужчин:
Ну кто ж подумает, что истой
Любви не видит женской свет,
Затем что нету декабристов?
И что Ромео явно нет?..

Молодая вдова

Не верь слезам
Вдовы не старой:
Младым годам
Быть может карой
Лишь бег времён!..
Коварен оный…
Взойдя на трон,
Уходишь с трона:
Такая есть
За опыт плата –
Лет юных снесть
Навек утрату…
К сему она
Не плачет долго:
Забот полна
О вдовьем долге,
Чтоб плача срок
На скорбном броде
Скорей истёк,
Вдова не против…

Осторожно! – Любовь!..

О, если б ведал кто, какая
Любовь коварная змея!
Тому порукою, что знаю
Я это, есть судьба моя …
Взойти к науке поколений
Мой опыт, может, не сумел,
Но я, амурных дел не гений,
Младым советовать всё ж смел:
«Остерегитесь, души юных,
Ещё не видевшие мир,
В любви навек признаний бурных
И свадеб скорых ладить пир!
Остерегитесь, молодые:
На брег иной реки взойдёт,
Кто не спешит в струи крутые
И терпеливо ищет брод…
Остановитесь у потока,
Пусть мощью страсти полон он:
Реки мелки всегда истоки! –
Любви утопленник смешон…
Остановитесь… Осмотритесь…
Хоть доверять в любви глазам –
Известный риск… Душой вглядитесь:
Зачем вздыхатель нужен вам?
А заодно, так, между прочим,
Дав напряжение уму,
Ответ найдите покороче:
Зачем и вы нужны ему…
А дальше можно без советов
И самому, уж как-нибудь,
Кому раздать взаймы приветы,
Кому на хладость намекнуть…
Найти лишь сердцем можно друга,
И только им! – Тут прекословь,
Не прекословь его услуге,
Оно лишь узнаёт любовь!..»

Последний лист

Зима опять в порог стучит,
И под моим окном берёза,
Листву роняя словно слёзы,
Раздеться донага спешит:
Морозы ей перетерпеть
Всегда бывало легче голой.
Теперь, когда осталось долу
Последнему листу слететь,
Я загадал, последний лист
Едва падёт на хладну землю,
Я факту наконец-то внемлю,
Как хладнокровный реалист:
С любимой разошлись пути
Мои действительно навечно,
Уж не придёт она, беспечно
Сказав обычное «прости!»…
Я загадал… Я загадал,
Надежде собственной не веря,
Художник чтобы по О.Генри
Судьбы мне лист нарисовал…
И целый день я у окна
Заиндевевшего дежурил,
И к ночи глаз уже не щурил
От навалившегося сна.
А утром, голову поднял
Чуть над столом, где было ложе
Всю ночь ей, глянул осторожно
Я на берёзу… Не упал
Мой лист на землю! Вот же он!
Хотя ковёр его собратьев
Был ветром сильным невозвратно
Куда-то ночью унесён!
И я, в безумии почти,
Вопя ему «Спаситель мой!»,
Услышал где-то за спиной
Обычное её «прости…»
Я повернулся. Да, она
Смущённо у двери стояла,
И вся болезненно дрожала…
«Тебя увидев у окна,
Я поняла, чего ты ждёшь,
И листик этот я пришила,
Едва на сон тебя сморило…
Замёрзла, правда… Ветер… Дождь…
Ты извини, я рисовать
По неумению не стала,
О.Генри хоть я и читала,
Но лист решила пришивать…
Надёжней так: уж очень зол
Был неприятный этот ветер…» –
Текла вода с её берета,
И юбки мокрым был подол…
И я тот час же позабыл,
Навек что с нею мы расстались,
И не смутившися хоть малость,
Её на руки подхватил,
На ложе тёплое отнёс,
И чаем отпоил от хлада.
А дальше было что, не надо
Об этом поднимать вопрос…

Алексей Морозов 3   27.09.2019 18:04     Заявить о нарушении