сюжет I, из цикла Крайне опасное вожделение

Меня разбудил сигнальный звонок - его пронзительный звон быстро приводил в
чувства и заставлял встать. Когда он звучал, это значило, что моему клиенту
требовалась помощь... Последние несколько лет я работаю сиделкой у одного
мужчины. Он перестал ходить после сильной аварии и без присмотра и ухода не
выжил бы. На его счастье он скопил себе неплохое состояние, что и позволило
нанять сиделку, ухаживающую за ним постоянно. Ему было около тридцати пяти лет,
симпатичный и крепкий, но с ужасным характером. Видимо, это было последствие
аварии, хотя не исключено, что он всегда был таким.
Окончательно проснувшись, я накинула халат и поспешила на второй этаж..
- Доброе утро, сказала я... - Я уже давно проснулся и хочу есть!..резко сказал
пациент. Пододвинув коляску ближе к кровати, я помогла ему пересесть и повезла
в ванную комнату. Сделав ванные процедуры, я оставила Дмитрия в гостиной,
включив ему телевизор и принялась за завтрак. - Что ты там копаешься?..то и
дело выкрикивал он из гостиной... Мне уже порядком поднадоело, что этот
поломанный ублюдок ни в грош меня не ставит, а только и приходится слышать 
постоянные упреки в свой адрес: то не так, это не правильно, ты ничего не
умеешь...За то время, что я с ним работаю, его ни разу никто не навестил - одно
это уже говорит о многом.
- Всё готово!... сказала я, и он поспешно прикатил на кухню...- !Что за ужасная
вонь?! Твоя стряпня сегодня хуже обычного! Это дерьмо даже свиньи есть не
будут! Ты меня отравить хочешь?!?... Он сбросил все со стола и заорал: - Убирай
теперь эти помои! Я это есть не намерен!... И тут во мне что-то щелкнуло...Я
резко схватила единственный уцелевший графин со стола и разбила его о голову
этого конченного урода. Меня словно пеленой накрыло - я ничего не соображала,
а мои действия были словно автоматическими.
Я катила его каталку в комнату, а в голове уже крутились разные извращенные
мысли: он точно подаст за это на меня в суд...и мне будет не отвертеться. Вскоре
ситуация определилась. Оставалось только одно - прикончить его. Но как? Как
сделать это наиболее интересным образом!? Этот ублюдок точно не заслужил легкой
смерти!Он задолбал меня! Он разозлил меня! Я хочу отыграться за эти дни, что я
проводила с ним... Он заслуживает мучительной и унизительной смерти. Решив
придумать все в процессе, и пока он не пришел в себя, я принялась перетаскивать
его на кровать, чтоб потом связать и заткнуть ему рот. Честно признаться, с
этим я справилась быстро, так как за несколько лет работы неплохо этому
научилась.
Вскоре все было сделано как задумано, я сидела в кресле и ждала пока эта
вредная мразь придет в себя и поймет, что он пребывает в плачевном положении.
Спустя минут десять я услышала ёрзание и тихое мычание... Мой обездвиженный
клиент пришел в себя и пытался выказывать недовольство происходящим. За время
ожидания я придумала нечто особенное! Я придушу его!...но ни просто и ни
банально, а по-особенному, абсолютно цинично!
- Ну что, ублюдок, очнулся?... я подошла и влепила ему смачную пощечину. -
Скоро ты сдохнешь!..Но сначала я с тобой позабавлюсь как следует! Слышишь меня
мразь!?....я с размаху врезала ему еще раз! Он смотрел на меня непонимающим
взглядом... Мое терпение лопнуло! - Такого противного ворчливого ублюдка как ты
больше и не найдешь! Я приготовила тебе нечто особенное!
Я придушу тебя! Придушу своей п...ой!..чтоб она была последним, что ты будешь
видеть и чувствовать в своей никчемной жизни, и ее вкус остался навсегда в
твоем поганом уродливом рте!.. С этими словами я села ему на лицо своей
промежностью и начала сводить бедра... не сильно, но так, чтоб он уже ощущал
гипоксию. Его лицо, покрытое мягкой щетиной, приятно терлось об мою
промежность, периодически касаясь клитора... Я быстро намокла, пока мой пациент
дергал головой и пытался вздохнуть... Его глаза на выкате метались по глазницам
из стороны в сторону, словно ища помощи... - Ну как?... Тебе нечем дышать,
ублюдок мерзкий? Не хватает воздуха? А?? Скоро его совсем не будет! И ты
подохнешь, скотина!..Как же мне нравится придушивать тебя!.. Он мычал и по мере
слабых сил пытался освободиться, но мои бедра плотно сжимали его голову, и
вагина - через тонкий материал стрингов и колготок - зажимала нос и рот... На
его лбу уже сильно проступили вены, и я немного ослабила хватку... Мне не
хотелось, чтоб этот мудак подох раньше, чем я получу свою сатисфакцию! Он жадно
хватал ртом воздух, словно пытаясь надышаться, но я быстро прервала его
удовольствие и продолжила свою экзекуцию. Я уже сама начала понемногу ерзать у
него на лице и стонать от возбуждения, но не допуская того, чтоб он вздохнул
раньше времени. - Вижу тебе не нравится?...с сарказмом в голосе сказала я... -
Не хочешь умирать? Вижу, что не хочешь! Но такой паскудный ублюдок, как ты, не
заслуживает жизни! Даже такой никчемной как у тебя, чертов калека! Я придушу
тебя!..Скоро ты издашь свой последний вздох! Несчастный  был уже весь багровый
и почти не сопротивлялся, когда я во второй раз дала ему вздохнуть...Он слабо
захрипел, пытаясь вздохнуть, жадно глотая воздух. Силы явно покидали его... Я
рассмеялась, видя его искривленное гримасой лицо. - Нет, прошу
тебя!!..буквально на последнем издыхании  взмолился он! - Что?..что я сделал
тебе?..злая женщина!.. - Он еще спрашивает!...сказала я. - Ты два года
издевался надо мной! Я бесконечно терпела твои упреки и оскорбления! Но с меня
хватит!!.. С этими словами я в третий раз начала душить его... Мои бедра со
всей силы стиснули его, а вагина плотно зажимала рот и нос! Он мычал и дергал
головой сильнее прежнего, словно понимая, что это конец! Он был близок к
агонии! Я держала его на полу-вдохе, но он даже не успевал набрать побольше
воздуха и быстро выбивался из сил, а его красные раскрытые глаза с ужасом
смотрели на меня, словно понимая свою безысходность...Его лицо всё сильней 
наливалось багрянцем, а вены проступали и пульсировали через кожу! - Сдохни!
сдохни, сдохни, сдохни, паршивая мразь!...кричала я и все сильнее и
безжалостнее давила его голову. - Ты это заслужил!!.. Он уже начинал закатывать
мутные глаза, а я при этом испытывать оргазм... Он был скорее внутренним,
психологическим, чем физическим... Я получала изысканное, на свой взгляд,
удовольствие от ощущения власти над жизнью убогого мудака.. Его пульс бешено
колотился, предчувствуя неизбежную скорую смерть. Она наступила внезапно...
Разом я почувствовала как он обмяк, и жизнь поспешно покидала его тело...
Заглянув в его безжизненные глаза, я сказала: - Вот что ты заслужил мразь! И это
получил по своим земным заслугам..
Уставшая, но с чувством удовлетворения, я пошла заваривать кофе, мысленно
смакуя каждый момент моего эксцентричного крайне опасного вожделения.


Рецензии