Ведьма

Не смеюсь я и не плачу,
Я не знаю, что со мной.
Пожелала мне удачи
Ведьма старая с метлой.

Соскользнула с крыши резко,
Что ком снега по весне,
Ртом своим беззубым, мерзким
Крикнула: «Иди ко мне!»

«Не пойдешь, так будет хуже», –
И старуха черенком,
Ткнула в сердце мне и тут же,
Все вокруг покрылось льдом.

Страх опутал мои ноги,
Серой тяжестью свинца.
Вот он мой конец дороги,
Я у самого конца.

Ведьма тявкнула шакалом,
И отпрянула назад.
Лишь блеснули цветом алым,
В темноте ее глаза.

«Обозналась я, голубчик,  –
Бабкин голос молвит вновь, –
Мне нужна душа получше,
Та, что греет в жилах кровь»

На метлу вскочила ловко,
Полетела вкривь и вкось,
И исчезла в ночь бесовка,
Лишь «Ни пуха!» донеслось.

Не смеюсь я и не плачу,
Я не знаю, что со мной.
Пожелала мне удачи
Ведьма старая с метлой…


Рецензии
забавно очень!))))улыбнуло!! пасиб!!

Алайша   03.07.2019 21:32     Заявить о нарушении
Рад, что улыбнул. Заставить кого-то плакать гораздо легче.

Алекс Чернявский   03.07.2019 21:45   Заявить о нарушении
это точно!!!)))))

Алайша   03.07.2019 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.