Мольба

Мы просим Бога о земном
В объятьях суеты,
И недовольствуем потом
Что не сбылись мечты...

И я о том просила Бога!
Земное ж тленно на земле...
А что мне надо? Надо много
И мало, мало надо мне!

Пошли мне, Господи, молитву,
Сживи навеки с ней меня!...
Дай сил чтоб выдержала битву,
Ведь без Тебя бессильна я.

Я на земле лишь капля в море,
Песчинка пыли без Тебя,
Дай мне молитву в счастье, в горе!...
О, Господи! Услышь меня...


Рецензии
Стих остающийся в душе... Почему-то вспомнились строки:

"Все говорят: нет правды на земле.
Но правды нет — и выше. Для меня
Так это ясно, как простая гамма."

Так часто, в минуту трудную, мы ищем опору, обращаясь к небу... А оно равнодушно безмолвствует... Мы не находим справедливость на земле и ищем ее на небе... Не находя опору внутри себя, ищем ее вовне...

Но в этом обращении я увидел неосознанное, отчаянное стремление прильнуть к чистому источнику, дарующему силы и веру, радость битвы и любовь к жизни... И это трогает...

Вдохновения Вам и Удачи, Радости и Любви!

С уважением,

Авас

Авас Хугаев   04.02.2021 14:54     Заявить о нарушении
Авас... спасибо за отклик! Но небо не равнодушно смотрит на нас! Оттуда виднее, что многое из того, что просим, нам не полезно... порой даже на погибель. Потому и не получаем просимого.

Творческого успеха вам!

Незабудка 2   04.03.2021 18:12   Заявить о нарушении
Пусть небо всегда слышит Вас...

Авас Хугаев   04.03.2021 18:31   Заявить о нарушении
И вас храни Господь!

Незабудка 2   19.03.2021 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.