Свобода

Представьте себя на весеннем лугу. Вокруг зеленая молодая трава наполняет мир свежестью, а дикие травы придают воздуху легкий аромат новой жизни. То тут, то там пролетают пчелы, дождавшиеся возможности вновь работать на благо королевы и в угоду пасечнику. Пение птиц, стрекот кузнечиков и прочих невидимых участников этого огромного симфонического оркестра имени природы оглушают вас. Каждый пытается перекричать друг друга, как будто от этого зависит их жизнь.

Снимите обувь. Чувствуете этот приятный холодок от соприкосновения усталых, проходивших целый день в ботинках, а оттого распаренных, ног с землей? Каждый шаг остужает стопы, а вместе с ними охлаждается голова и сознание, оставляя место спокойствию и, практически, счастью.

Нет ничего прекраснее очутиться на таком лугу, разуться, раздеться и просто лежать на траве, смотря в небо. Небо... Оно светло голубое, без малейшего намека на облака. Если лечь на спину и открыть глаза, вы начнете медленно утопать в бескрайности синевы. Иногда вы сможете увидеть, как самолет, словно стрела, рассекает белым следом небесную безмятежность, еще долго оставляя после себя тянущийся узор. А если повезет, то над вами проплывет величавая стая лебедей или диких гусей, возвращающихся домой после зимы.

Пожалуй, я бы все отдал за возможность бывать на этом лугу тогда, когда мне вздумается. Но, к сожалению, последние пять лет я не имел такой возможности. Я почти не видел света, начал забывать, как выглядит трава, а небо редко было чистым и безмятежным из-за круглосуточно работающей фабрики неподалеку. По правде сказать, у меня и сейчас почти нет времени, чтобы насладиться всем этим.

Потому что я только-что сбежал из тюрьмы, и за мной, скорее всего, уже начата погоня...


Рецензии