Война с вампирами. Продолжение 3

   Ответ подбросил новый вид торговли - "Одежда секонд-хенд".Ажурные шали, ко-
торые вязали в старину, изредка попадаются среди тусклого поношенного трикота-
жа,уныло болтающегося,как половые тряпки, на пропахших дезсредством вешалках.
Я выбрала широченный шарф-здорово похож на рыболовную сеть. Позвонила  экстрасенс:
-У тебя,по моим подсчётам,сегодня десятый сеанс.Как настроение?
-Объясни,почему я никогда не вижу лица моего очередного вампира?Даже во сне...
-Но у тебя возникает предположение,какой  мужчина когда-то обратил на тебя
своё благосклонное внимание?
-Благосклонное? Коварное,сказала бы лучше!
-Да конечно коварное, злостное,искушающее,разрушающее...
   Подруга ещё что-то бормотала,а я разворачивала намокшую в стиральном порош-
ке шаль, краски которой ярчали и проступала малозаметная вначале вышивка
блестящими стекляшками - вероятно, бисером,- и немела.Какая красотища!
-А у меня есть шикарная штучка для десятого дня-огромная шаль,расшитая бисе-
ром.
-Ого! Когда станешь её топить,выбери уединённое место,а то выловят твой рари-
тет базарные тётки и торганут.Чем испортят твою ворожбу.
   Поблагодарив за совет,я внимательно всмотрелась в покупку.Прелестная вещи-
ца!Шарм давно ушедшего стиля,как мелодия старинного романса.Эхо иных времён.   
А вдруг это уже антиквариат?Топить такую вещь- все равно что выбросить на по-
мойку дорогую семейную реликвию.Взволнованная,я набрала номер:
-Прости меня,я просто бестолочь в таких вопросах,но что делать,если мне жаль
бросать в воду красивую вещь?Руки не поднимаются,ноги меня не несут!
-А ты уже сидела,закутавшись в неё,читала заклинание?
-Да,час назад,-промямлила я виновато.
-Фатально!Теперь ничего нельзя изменить.-Она затихла,но через минуту оживилась,пове
селела,-припомни,был ли у тебя знакомый,известный или богатый?
   Я собралась ответить "нет",но неотчётливое облако воспоминания,как небес-
ный смартфон,открыло радужную картинку:много нарядных артистов,кудрявый ост-
роумный кавалер,янтарный цвет коньяка...
-Точно-был!Но после курорта я никогда его больше не встречала.
-Этому необыкновенному человеку и предназначается твоя жертва!Артисты любят
околдовывать вас,неискушённых девушек. Ты была его "цветочком".
-Спасибо,что сорвала с меня розовые очки.
-Ты,конечно,почувствовала после общения с ним, что погасла?
-Нет,не совсем.Мне показалось,что я навсегда буду ему что-то должна...
-Ага, он использовал другой приём...Хитёр,однако.Он внушил тебе чувство ложно-
го долга...Ух,вампирище!...Но на деле ты ничего ему не должна,так?
  - Конечно,обычный курортный флирт.Прогулки за компанию,шутки,несерьёзный
секс.Расставаясь,не обменялись ни адресами,ни телефонами.Он же звезда!
   Как, должна быть жертва с моей стороны,чтобы этот вампир-лакомка даже на
большом расстоянии уже не разрушал меня?..
-Да-да.Кинь в мутные воды этот свой раритет.Именно такого знаменитого нужно
удалить из твоей ауры с помощью необыкновенной,роскошной сети.Он,несомнен-
но вампир,знаменитый вампир.
   Я уныло вздохнула.В кои-то веки удалось раздобыть шаль,похожую на рари-
тет,как уже пора с ней расставаться.Я даже не стала искать уединённое место
и небрежно выбросила мою  заколдованную ношу в канал рядом с прокатом лодок.
-Вы уронили что-то блестящее!-прокричал мальчик школьного возраста.
-Вам это достать?-любезно предложил его молодой отец,опираясь на весло.
-Нет,что вы,-испугалась я,-пусть себе тонет.
-Красивое.И сверкает,-не отвязывался мальчик,-мамке бы очень понравилось.
-Это вызывает аллергию,-ещё больше испугалась нарушения ритуала я.
-А мамка никогда не болеет аллергией.Только бабушка.И бабушка умерла.
   Папаша поддел веслом раритет и расправил его на бортике лодки.
-А неплохая вещица.Можно мы возьмём её для нашей мамы? Раз она вызывает
у вас аллергию?
   Всё, сеанс испорчен.Последний,десятый раз завершился неправильно.Словно
вампир-звезда оказался непобедимым.Как это растолкует моя экстрасенс?
   Мужчина из лодки улыбнулся:
-А вы добрая.
-И очень-очень похожи на волшебницу страны ОЗ!-прокричал мальчик.-Ловите
зелёную лягушку,она у волшебных тётей превращается в изумруд!
  Я смущённо покидала мостик.Если мне улыбнётся мужчина,значит я освобож-
даюсь от болезни.Мне улыбались оба - и отец,и сын.И хорошо,что жаба попала
в мою соломенную шляпку.
  Я заулыбалась в ответ.А лягушёнок прямо с бортика шляпки плюхнулся в канал.
















   
 


Рецензии