Чудесный коврик

 
(Сказка)

  Рано утром мама принесла в детскую небольшой коврик.
  - Ты мечтала о таком! - шёпотом сказала она ещё спящей дочери. - Теперь будешь делать на нём зарядку!
  Коврик развернули, и на нём стал виден Дракон, стоящий посреди лужайки.
Над головой Дракона было небо и летящие вдаль облака.
Дракон был добродушный, с поднятыми вверх лапками, как будто куда-то шёл, но остановился передохнуть, да так и замер.
  «Ну вот, шёл, шёл и пришёл!» -, сказал он себе, осматривая по сторонам комнату.
  «Интересно, а где моя хозяюшка?», -недоуменно взглянул он на маму девочки.
  «Скоро проснётся, и ты познакомишься с ней. Она занимается гимнастикой и поэтому, ты поселился у нас!»
   «Понятно!», - кивнул Дракон и поднял хвост кверху, чтобы понравится девочке.
   В комнату заглянуло Солнце и разбудило Олю: «Вставай, Утро пришло!», - и погладило девочкины щёчки. Оля проснулась.
  «Как хорошо, что ты меня разбудило, а то я бы опоздала на зарядку!» И девочка только хотела опустить ножки на пол, как увидела коврик с драконом, смотревшим на неё.
  «Доброе утро!», - взглядом поздоровался Дракон с новой хозяюшкой.
  - Доброе! -улыбнулась ему девочка. - Какой ты красивый! Весь оранжевый, а гребешок на спинке у тебя жёлтый!
«Да, это так!», -ответил ей Дракон.
  - Давай дружить!
И Дракон незаметно для Оли кивнул головой: «Хорошо!»
  - Меня зовут Оля, -сказала дракону девчушка.
  - Приятно познакомиться с новой хозяйкой! - ответил он. - Я добрый, и меня не надо бояться!
  - Теперь ты будешь видеть, как я делаю упражнения! - весело сказала Оля и с лёгкостью стала их делать.
Дракон своей лапкой тихонько прикоснулся к пятке девочки. «Тёплая какая! Разогрелась от зарядки», - подумал он.
  Дверь в детскую слегка приоткрылась и в неё заглянули папа с мамой.
  «Подружились! - обрадовались они. — Как здорово!»
Сделав все упражнения, Оля побежала к родителям узнать, откуда взялся такой чудесный коврик? Ведь вчера ещё его в комнате не было.
  - Мне подарила его для тебя тётя Лариса, когда узнала, что ты занимаешься гимнастикой, -ответила на вопрос дочери мама.
  — Вот спасибо ей! - радостно сказала Оля.
  - Обязательно передам ей твои слова! Она тоже обрадуется, —ответила мама.
Когда Оля ушла из комнаты, Дракон подумал: «Как хорошо, что я попал сюда! У меня теперь есть замечательная подружка!» 
  Я буду ей помогать. Ведь скоро соревнование! Она должна победить.
  На следующее утро, когда Оля проснулась, Дракон мысленно улыбнулся ей, пожелал
хорошего дня и приготовился к зарядке. Оля потянулась, подставив ладошки солнцу.
  Весело вскочив, она присела, погладила своего Дракошу и, поздоровавшись с ним,
начала упражнения. Дракон старался изо всех сил. Удерживая свой коврик, чтобы он не скользил на полу, следил, чтобы девочка не перекатилась на пол, и сам не заметил, как начал делать с Олей упражнения.
 В конце зарядки Оля опустилась на коврик, погладила его и с удивлением произнесла: «Дракоша, как легко с тобой делать зарядку, у меня получается всё легко и слаженно. Ты у меня не простой Дракон, а волшебный.
 Сегодня будет тренировка, и я покажу учительнице, как подготовилась к ней.» Дракон сиял от счастья.
  - Хорошо, пробормотал он, буду ждать тебя вечером, и ты расскажешь мне о своих успехах.
2019-23 гг.


Рецензии