в плену

А я в таинственном и сладостном плену,
И вырваться мне просто невозможно,
И как мне дальше жить - я не пойму,
На сердце и в душе всё так тревожно.

Твои стихи, и поцелуи, и цветы
Я чувствую, и сердце бьётся птицей.
Ты мой. Ты здесь. Но это лишь мечты,
Живу надеждой, знаю - не случится.

Не будет чуда, сказки - ничего,
Под вечер не придешь ко мне усталый.
Люблю. Благодарю тебя за всё,
Ведь счастья не бывает слишком мало...


Рецензии
Красивые с грустинкой стихи. Доброе утро, Мирослава! С наступившим Новым годом Вас! Здоровья и благополучия, любви и счастья!!! С уважением и теплом,

Николай Кирюшов   02.01.2024 06:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай!
Взаимно с пожеланиями всего наилучшего

Мирослава Завьялова   03.01.2024 07:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.