Завещание

     Нина с  Любой работали вместе и дружили семьями.

    Муж Нины долгие годы болел, и она самоотверженно выхаживала его.  Спасти Сергея не удалось, и Нина теперь, глядя на мужчину, который предлагал ей серьёзные отношения, думала, что будет тяжело его переворачивать и менять памперсы. Она больше не верила в счастливую семейную жизнь.

   Любаша была любимой женой. Павел  отвозил Любу  на работу,  встречал  с работы,  любое её желание было для него законом.  У Любы   всё  и всегда складывалось очень хорошо. Но болезнь подкараулила и эту счастливицу.

    Перед  сложной операцией Любовь села писать завещание.  Она завещала квартиру, машину и всё ценное детям. Потом, обливаясь слезами, стала думать, как будет жить без неё Павел. Мужчина он крепкий и здоровый: дом и машину купит, ценными вещами обрастёт. А  кто о нём позаботится, когда жены не станет? Кто его накормит, напоит, приласкает?  Тут Люба вспомнила о добросердечной Нине и завещала ей своего мужа.

  Операция закончилась благополучно. Теперь женщины смеялись, вспоминая о завещании, и Нина говорила:
-Кому-то завещают дома и квартиры, а мне что попало.
 


Рецензии
Для таких людей чем хуже, тем лучше!
Получается, что мужыки не такой уж и плохой товар.
Хоть оптом, хоть в розницу.

Сергей Горохов 2   16.06.2019 11:51     Заявить о нарушении
Хоть по наследству передавай. Кто его спрашивает?

Наталья Николаева 21   16.06.2019 11:53   Заявить о нарушении
У меня интернета не было. Не проследил.
Может фантом какой, прошмыгнул.

Сергей Горохов 2   16.06.2019 12:16   Заявить о нарушении
Вот я Наташенька, стараюсь обходить сторонний три темы.
Политика, национальность и религия.
Мне про любовь интересно. А какая она.
Разная у всех, или одинаковая?
Как под одну копирку деланная.
Не думаю, что все тут так просто.
Люди сами несут, ни кто их не неволит.
Может им это ндравится.
Типа приобщаются, к сокровенном.
РпЦ тоже на этом бабки делает.
Так что хрен редьки не слаще. ;).
Издержки либерализма.
Вам надо статьи по этому поводу писать. И так как говорите, пролёте, на чувствах.
Женщина и чувство вещи не разделимые.
Ни кто же не запрещает. Пишыте, в открытом доступе, с удовольствием бы почитал- послушал.
Кто то прочитает, может и задумается.

Сергей Горохов 2   16.06.2019 19:08   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2019/06/16/1813
Буду рада услышать правдивое мнение, и все замечания приму к сведению

Наталья Николаева 21   16.06.2019 22:49   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2018/07/21/1625
Я уже многое написала о любви

Наталья Николаева 21   16.06.2019 22:57   Заявить о нарушении
А вы что Наташенька подразумеваете под напечатать?
В бумажном виде? Имеющееся?
Или что то новое выдать на проза.ру.
Новизна это всегда хорошо.
Если про это, надо своим стилем. Как из сердца идёт. А оно всегда подскажет.

Сергей Горохов 2   17.06.2019 18:06   Заявить о нарушении
Да обнял бы я вас, тебя, прижмал. Приголубил. Приласкал. По " отечпски.
Я дочек своих так приголубливаю. И учу как жыть в этом не простом мире. У меня дочек, пятеро. Младшая в седьмом классе. Переходной возраст.
Но нас разделяет интернет.
Как то надо мирится с этим.
Но я о вас, тебе всегда помню.
Такие как ты редкость, у кого все в душе трепешет.
А ты когда злишся, меня пугай, костери. Отводится душу.
Я все равно сдачи не дам. Так воспитан, матерью.
Было дело я в детстве одну девочку за косички дергал.
Её родители пожаловались моим!
Мне мать так ушы надрала, по сей день, ухо болит.
Эту девочку, её Надежда зовут.
Меня как встретит, все эти косички вспоминает.
Причем с улыбкой и даже с обидой, что я это дело не продолжал, но в другом формате.
А я ей.
А не надо было жаловаться. Надо было понимать куда дело клонится.
Сами бы потом подросли и разобрались.
А теперь уже поезд ушёл.
А она мне.
Ну и дурак, что не стал меня больше за косички дергать.
Жызнь она так устроена.
Неизвестно куда кривая выведет.

Сергей Горохов 2   17.06.2019 18:29   Заявить о нарушении
Терпимость, очень нужная вещь во все времена, и для женщин, и для мужчин.
Как говорит пословица.
Семь раз отмерь, один раз отреж.
Опыт накопленный людьми до нас, надо учитывать.

Сергей Горохов 2   17.06.2019 18:37   Заявить о нарушении
Вот написал вам большое письмо, а забыл что через вай фай в интернете. По сути самодельные станция связи с интернетом. А он не отправился.

Сергей Горохов 2   17.06.2019 19:23   Заявить о нарушении
Надо маленькими отрезками. Много не берет.
Подключат официальный интернет.
Я вам красотулька выложусь.
Я о вас всегда помню. Ты так и знай.

Сергей Горохов 2   17.06.2019 19:26   Заявить о нарушении
Белым "воронки* всегда тяжело, по себе знаю.
Но можно перейти и в разряд*чёрных*.
Но лично для меня это трудно сделать.
Мне проще с белыми *воронами* водится.
Скоро официальный интернет включат.
Вот, ещё немного. Молодые красны девицы и добры молодцы спать улягутся бай-бай.
И подключат.
Операторов тоже надо понять, вроде люди и деньги платят, и надо подавать услуги.
А то откажутся,и перейдут на левый интернет.
Вот они и подают урывками.
Чтоб типа и овцы целы были, и волки целы.
А все вашы сообщения я читаю.
И я на вашей стороне, на стороне белых ворон.
Они красивее.

Сергей Горохов 2   17.06.2019 20:36   Заявить о нарушении
Вставилось, отправилось, даже возрадовался.
Иногда человеку для радости, не так уж и много надо.

Сергей Горохов 2   17.06.2019 20:37   Заявить о нарушении
Интернет нормальный появился.
Но даже забыл чо хотел сказать, помню что приятное что то.
Но завтра скажу, а то бай бай надо ложытся.
Но я о красотуле не забываю.;).

Сергей Горохов 2   17.06.2019 22:41   Заявить о нарушении
Твои сообщения прочитал.
Умничка. Но вернёмся к этому завтра.
Надо бай бай.
Спокойной ночи, сладких снов.;).

Сергей Горохов 2   17.06.2019 22:44   Заявить о нарушении
Вот подумалось, на сон.
Все что ты пишешь в сообщениях, обязательно надо сохранять.
Обязательно. !!!

Сергей Горохов 2   17.06.2019 23:09   Заявить о нарушении
Опубликовать? "Быть женщиной"

Наталья Николаева 21   17.06.2019 23:15   Заявить о нарушении
Да конечно же умничка.
Надо только чтоб от души шло, без всяких прекрас и замазывания глаз.
Пусть это будет не так как у других. Но в том она и прелесть.
Зачем куда то ходить, у кого то учится, вникать. Особенно, Чьи то цытаты втискивать. Работая магнитофоном. А кому он сейчас нужен этот магнитофон и виниловые пластинки, в эпоху интернета. Устарели они, безвозвратно.
Надо от себя, от своей душы. Вжывую.И все будет тип топ.;).

Сергей Горохов 2   18.06.2019 11:33   Заявить о нарушении
Прочитал последнее ваше письмо.
Вы Наташенька не только красавица, а еще и умничка.
На мой взгляд лапотуля движется в правильном направлении. Чо их всех слушать, надо самой говорить и действовать.
Надо возглавить этот процесс, а я пойду к вам в Замы, по общим вопросам.
Если возьмете?

Сергей Горохов 2   18.06.2019 15:57   Заявить о нарушении
Ах лапотуля, ах молодец.
Все как правильно ты поняла, узрела?
Просто надо учесть, что люди со временем, частности взрослея, меняются,
Так она устроена, жызнь человеческая.
Вот ты взрослеешь, а у взрослых женщин и мужчин, любовь она совсем другая. Любовь она многолика, на то она и любовь.
Неизвестно, лучше или хуже. Но другая.
Но в том она и прелесть .
Надо открывать курсы, про любовь. Для молодых и взрослых, маленьких и стареньких.
Осудить то не кому будет. Потому как никто не знает как оно крутится вертится.
А дальше все само собой приложытся.
Я уже сказал, в замы по общим вопросам пойду. Считайте что написал заявление.
Надо такие вещи как минимум с двух сторон рассматривать и посвящать.
Известно с каких.
Все наладится и приложытся, лапотулька. ;).

Сергей Горохов 2   18.06.2019 16:41   Заявить о нарушении
Да забыл сказать. С интернетом наладилось. С левым. Мощности прибавилось.
Оказывается что Гугл уже вывел два интернет спутника, с них у нас идет левая пробная интернет связь, а выведет ещё штук двадцать наверное. И интернет скоро весь будет напрямую, без всяких провайдеров, сотоаых вышек и т.д. и бесплатно.

Сергей Горохов 2   18.06.2019 16:47   Заявить о нарушении
О мужчинах и надо говорить с мужчинами.
А женщины о мужчинах между собой и так говорят предостаточно. Как говорится,косточки перемывают.
А мужчины между собой о женщинах откровенно не говорят.
Уж поверьте мне на слово, из собственной практики.
У мужчин так не принято.
О бабах да. А о женщинах, любимых и не наглядных, никогда.
Западло считается об этом вести речи. С посторонними.

Сергей Горохов 2   18.06.2019 17:06   Заявить о нарушении
Мужыки то они тоже, сами себе на уме.
С хитрецой.

Сергей Горохов 2   18.06.2019 17:08   Заявить о нарушении
По поводу идеи.
Предварительно и без вникания в тонкости.
Типа инструкции для мужчин надо писать, как вести себя с женщинами. Всякими и разными.Такого я ни когда не встречал.
Я бы и сам написал, но откуда мне то это знать?
Вот тоже просветился бы на эту тему.
А то жыву в неведении. Действую наобум.
Без инструкции, особенно молодым, очень сложно.
Вы же сами писали, принёс цветы, а поесть на столе не чего.
А надо сначала подкормить барышень, чтоб пухленькие и мяконькие были.
А уж потом цветочками баловать.
Или я не прав?

Сергей Горохов 2   18.06.2019 17:18   Заявить о нарушении
Название. Да пусть будет такое.
Доверяю вашему женскому сердцу и чутью.
У меня то его нет. А откуда ему во мне взятся то?
Классика устарела так что дальше не куда. Классика была в основном написана для дворян, т.е. по сути рабовладельцев. Но мы то будем писать не для рабовладельцев и их детей.
А для простых, таких как ты и я.
В СССР очень этим увлекались, и вышла лажа, пролетел СССР как фанера над Парижем.
Я не знаю точно что надо делать, надо искать,Но знаю точно, что нельзя делать то что себя не оправдало, а наоборот даже навредило.

Сергей Горохов 2   18.06.2019 18:30   Заявить о нарушении
Есть такое понятие Бытовое право.
Или правила общественного поведения.
Каково свода бытовых правил у на сейчас и в поминене нет.
Было кодекс строителя коммунизма, но он сейчас не в почете.
А нет свода этих правил, в силу чего, один в лес другой по дрова.
И получаются не состыковки, один думает что он поступил хорошо, принёс цветы, А другие ждут чо нить сладенького перекусить. Ибо кушать оно всегда очень хочется. А сладенького тем более.
Так вот свод правил бытового права и есть такая штука которая собственно формирует мораль, правила поведения в быту. И по сути формирует народ, как единый народ.?Где все друга понимают, и ни кто ни с кем не скандалит. Каждый не тянет одеяло на себя.
Потому что есть свод правил, выполняешь, и скандалить не за что.
А не аыполняешь, свободен, как птица в полёте.

Сергей Горохов 2   18.06.2019 18:42   Заявить о нарушении
Заботится о детях, это инстинкт, а правила общежития, это не инстинкт. Каждое нормальное общество сообщество вырабатывает его само. Ну и естественно кто то один или какая нибудь сладкая парочка, вырабатывает или предлагает его основы.
А потом это тусуется, утрясается, дополняется, исключается.
И в каждом сообществе свои нормы бытового права и поведения.
Например. У нас красотки в мини юбках щеголяют, от чего многие музыки аж глаза под лоб заказывают.
А вот у арабов например, это не мыслимое дело. Там даже лицо красотакам при людях нельзя показывать. А уж ножки показать, и говорить не приходится.

Сергей Горохов 2   18.06.2019 18:49   Заявить о нарушении
А можно сделать и консулат.
Я буду консул от мужской половины, а ты консул, от женской.
Чтоб ни кому не обидно было.

Сергей Горохов 2   18.06.2019 18:59   Заявить о нарушении
Ай какая .же ты умница. Даже больше чем я предполагал.
Да все именно так как ты говоришь. В чем весь и перец.

Сергей Горохов 2   18.06.2019 19:10   Заявить о нарушении
Как скажешь моя госпожа.
Но это не развлечение, это работа, и очень серьёзная и нужная работа.
Нужная не только нам с тобой, а всем другим людям, всему нашему обществу сообществу.
В общем то это один из фундаментов, причём самый главный, любого общества сообщества, любого царства государства.
А нашего в данный момент особо.
Первый развал состоялся, именно по этой причине.
Была попытка заменить то что было, моральным кодексом строителя коммунизма.
Но он оказался очень слабым, ущербным, не учитывал то, что было важней всего, даже важней вопросов собственности, имущества, золота и бриллиантов. и не смог удержать на плаву СССР который и потонул. Отчего пострадало миллионы именно нашых людей. А не забугорных.
Именно по этой причине в первую очередь.
Именно из за отсутствия единых норм бытового права.
И в первую очередь связанных с любовью. Всякой и разной. И в первую очередь между прекрасными дамами и их компаньонами по этому делу, мужыками.
Вот вы похоже и попали под этот замес.
Вот у меня несколько дочерей ещё на выданье. И так не хочется чтоб и они под этом замес попали.;).

Сергей Горохов 2   18.06.2019 19:52   Заявить о нарушении
Как скажыте, красотуля. ;).
Слушаю и повинуюсь!

Сергей Горохов 2   18.06.2019 19:54   Заявить о нарушении
У русских людей все нравственные нормы и правила в крови. Разберутся без придуманных бытовых правил, как им жить и любить. Любви учить не надо. Она или есть или её нет. И никакие нормы и правила любви не указ.

Наталья Николаева 21   18.06.2019 20:01   Заявить о нарушении
Как скажыте.
Не смею перечить.

Сергей Горохов 2   18.06.2019 20:06   Заявить о нарушении
Надо замещивать. А там видно будет. По ходу дела.
Вы же командирша, кавалеры уступают место дамам.

Сергей Горохов 2   18.06.2019 22:42   Заявить о нарушении
Мои последнир дочери еще школьницы, им рано об этом думать.
Вот когда подрастут, тогда видно будет.

Сергей Горохов 2   18.06.2019 23:21   Заявить о нарушении
Я слушаю. Читаю.;).
Надо накапливать материал. Женское видение.

Сергей Горохов 2   19.06.2019 11:04   Заявить о нарушении
А потом консулы будут договариваться.

Сергей Горохов 2   19.06.2019 11:13   Заявить о нарушении
Консул - 2, читает. Осмысливает.

Сергей Горохов 2   19.06.2019 12:15   Заявить о нарушении
Что то вы милая Наталья мир женского восприятия свели всего до шести пунктов.
Это дискриминация по отшению к женщинам. Почти геноцыд. Я против такого подхода.
Мне так казалось что женщина, её образы и представления,это целая необъятная вселенная.
Со своими многия и многия звёздами. Всеми цветами и красками играющими.
Или я не прав?
А пункты очень хорошы. Но это мало.
Надерут нам ушы другие женщины, что мы их мир представлений сузили до шести пунктов.

Сергей Горохов 2   19.06.2019 13:20   Заявить о нарушении
вот пусть те женщины и пишут

Наталья Николаева 21   19.06.2019 13:22   Заявить о нарушении
Вот если бы мне попалась такая толстая книжка, с названием,
Женщина это кто?
Чтоб её читать можно и нужно было долго.
Я бы порадовался, и читал ночи напролёт. Неотрываясь, Как детектив.
Жалко что такой книги пока ещё нет?
Вот про зайцев, волков, табуретки и т.д. Сколько книг написано. Тома и вагоны.
А вот про женскую, говоря по научному, морфологию, воспрриятие,образы и т.д. ни чего нет. А надо, край надо.
Жадничают женщины открывать свои секреты.

Сергей Горохов 2   19.06.2019 13:28   Заявить о нарушении
Вот у меня две последних дочки, школьницы. Откуда им пока это все знать. Соплячки они ещё.
Они ещё пока ни чего не пишут, они пока только читают. И на ус мотают.

Сергей Горохов 2   19.06.2019 13:33   Заявить о нарушении
Очень даже замечательная мысль, про этот особый МИР.
А из малых миров, складывается и сложытся большой и огромный мир.
Как из множества всяких и разных бриллиантов складывается ожерелье.
Но твой, он главный бриллиант. Самый не наглядный . в чем его и прелесть.
Мы же в этой конторе правим. ;).
Ну нам и карты в руки

Сергей Горохов 2   19.06.2019 14:06   Заявить о нарушении
Девочки, они девочки припевочки, пока маленькие, не оперившиеся.
А вырастут, ого-го, Я то не понаслышке знаю.
Вот самая старшая дочка уже меня вразумляет, Учит Как надо жыть, в новых условиях.
Я то воспитан аа советской морали. А они то уже нет.
Иногда и посмеиваются надо мной, как над простачком который жизни не видал.
Нет так все просто в этом мире.
Бывает, и очень часто, дети учат родителей, как надо жыть и быть.

Сергей Горохов 2   19.06.2019 14:15   Заявить о нарушении
Так и надо наверное всем женщинам угодить. И молодым и взрослым. И старым, и малым.
Так оно мне представляется;).

Сергей Горохов 2   19.06.2019 14:30   Заявить о нарушении
Все серьёзные дела, не делаются с гореча.
Так гласит народная мудрость.
Иногда надо затаится, подождать или выждать. А время и обстоятельства, дальше сами рассудят.
Бывает так , что тот кто был гоним. Вдруг оказывается на коне. Примеров, миллион и больше.
Как гласит народная мудрость.
Жызнь прожыть, не поле перейти.

Сергей Горохов 2   19.06.2019 14:36   Заявить о нарушении
Ну так и ваша тезка, похоже блуждает в потемках и не знает как себя лучше вести.
Ну так и надо несколько пунктов вставить, чтоб она и такие как она, прочитали , осмыслить и призадумались. Они ведь тоже женщины. Со своими представлениями в голове.
И не всегда правильными, и не всегда нужными, а иногда и вредными,прежде всего для них самих. Время то бежыт неумолимо, как ты правильно отметила.
А чо его время, эту драгоценность расходовать по пустякам. Чай не баре.
Вот бы прочитала ваша тезка трактат. Ей легче было бы сориентироваться.
А если бы был свод этих бытовых правил.
Она бы и голову не ломала, чо нить там и выудила для себя.
Сейчас то этого выудить не кого. И каждый свои права качает.

Сергей Горохов 2   19.06.2019 16:47   Заявить о нарушении
А без наличия единых правил поведения, где каждый воротит как хочет, серьёзных обществ сообществ не бывает.
Так, суета сует. Где каждый суетится по своему. И эту свою суету считает главной и самой распрекрасной.
А время то бежит неумолимо. И ни кто ему не указ.
Даже директор школы. ;).
Такое оно, время, не послушное директорам школы.
Ловить момент надо.
А то поезда то сейчас скоростные. Вжик, и прошмыгнул.
А мы на перрорне осталися.;). Припеваючи.

Сергей Горохов 2   19.06.2019 16:53   Заявить о нарушении
Да это не учение, не религия, это всего лишь правила поведения, более менее единые в одном обществе сообществе , в одном царстве государстве. При наличии хотя бы костяка единых правил общежития,
Не надо каждый раз изобретать велосипед. И приноравливаться. Под кого то одного. Глупо это. Так оно мне кажется, а может только кажется. ;).
Я то в женских делах, дуб дубом. А откуда?
Тем более что многие и старых выробатонных веками правил не знают.
Которые собственно восстанавливать надо.
Те кто жыл в древние времена, по этой части тоже не лыком были шыты.
Наследство то это очень даже богатое. Только мы им, этим наследством, толком рампрорядится не можем.
А интуиция то то тогда в нас, зачем?

Сергей Горохов 2   19.06.2019 17:03   Заявить о нарушении
А при чём здесь я? Почему ты сам это не сделаешь, раз так хорошо всё понимаешь?

Наталья Николаева 21   19.06.2019 17:09   Заявить о нарушении
Так я то не женщина. Нет у меня ни женской интуиции, ни женской материнской души, Ни женского видения. А откуда?
А консулат то тогда зачем?

Сергей Горохов 2   19.06.2019 17:13   Заявить о нарушении
Вот по порядку.
А вот зачем люди писатели, стихи , рассказы и т.д. пишут.
Вот вы лично зачем?
А ведь довольно часто на литературных произведениях воспитываются, на героев романов мужчины и женщины равняются. Чтоб на этих героев равнятся. С ними сверяются, им подражают, и взрослые и дети. Им поклоняются. В душе.
В общем то те или иные образцы, а их поведение, мысли и промыслы, как ориентир.
Ну не на алкашей же ориентироваться.
Вот вы же мне сами цитаты приводили.
Вот зачем?

Сергей Горохов 2   19.06.2019 18:54   Заявить о нарушении
Просто так. Пишу для души. Захотелось- написала. Душа попросила.

Наталья Николаева 21   19.06.2019 18:56   Заявить о нарушении
нельзя общаться с недостойными людьми. Алкашей не надо спасать. Они счастливы, им нравится так жить. Есть такой анекдот. Приходит алкоголик к врачу и спрашивает:
- Как сделать так, чтобы не страдать от алкоголя?
-А вы страдаете?
- Я нет. Родственники покоя не дают!

Наталья Николаева 21   19.06.2019 19:00   Заявить о нарушении
И что десять заповедей, и все что ли?
Всего десять. И все?
Так значит можно учителям в купальниках детям лекции читать,
Ну понятно, что в первом классе ещё можно.
А как в одиннадцатом, или в университете.
Так у школьников и студентов мужеского пола шарики за ролики начнут заскакивать. И голова кружится.
А ведь в этой десятке не указано, в каком виде учсительницам преподовать.
А ведь есть такие учительницы, почти ровня со студентами.
Во дела.

Сергей Горохов 2   19.06.2019 19:02   Заявить о нарушении
А не достойные, это как?
А как вы определяете, кто достойный или нет. На глазок? Или какая то методика есть.
А вот я достойный, или так, ни рыба не мясо.
Очень хочется узнать. Ну очень. Жыву в неведении и потемках.

Сергей Горохов 2   19.06.2019 19:06   Заявить о нарушении
Если у человека шарики за ролики заходят, то бедную учительницу хоть в паранджу заверни, он найдёт с чего с ума сойти. Запахи ему мерещиться начнут, пятка будет слишком оголена, глаза сквозь ткань сияют слишком ярко, походка сексуальная.

Наталья Николаева 21   19.06.2019 19:09   Заявить о нарушении
Ну зря вы так, значит не знаете вы мужскую сущность.
Если в строгом костюме, то и отношение строгое.
А если в купальнике, и хоть где.
Бесы то они, начинают волноватся, Прыгают ,скачут. Аж до потолка. По себе знаю.
И ни кто им не указ. Бесам этим.
Забыл как это явление в психологии и обиходе называется.
Мы кажется про это дело и хотели обсудить. Выявить. И этих персонажей рассотировать.
Рассадить их по полочкам,
Чтоб каждый сверчок знал свой шесток.

Сергей Горохов 2   19.06.2019 19:17   Заявить о нарушении
Надо давать образец.
Что и делалось в былые времена в литературных произведенияэ. Что сейчас очень даже устарело. Другие времена настали, интернетовские.
А дальше, вольному воля.
То что сейчас люди очень жадные, до непрличия, в сравнении с советскими временами.
И из всего хотят извлечь выгоду.
Это факт.
Но так, как говорится.
Какие сами, такие и сами.
Есть с кого брать пример. Ну и каждый это делает в меру своих сил и возможностей.
Не устыжаясь. А зачем, если сейчас это норма.

Сергей Горохов 2   19.06.2019 19:25   Заявить о нарушении
А как я без вас. Я же в женских делах дуб дубом.
Так оно получилось, выпало.
Я не виноват.
Что я буду писать?, что хочет женщина.
Да надо мной, даже куры будут смеятся.
А мне будет стыдно и обидно.
И в ответ нечего сказать. ;).

Сергей Горохов 2   19.06.2019 19:52   Заявить о нарушении
Ох красотулька. Куда же ты меня подталкиваешь.
Ай, йа- йай.
Я конечно могу женщинам кое что подсказать, один на один. Но это несколько из другой оперы. И фисгармония другая.

Сергей Горохов 2   19.06.2019 19:55   Заявить о нарушении
В общем то у меня есть проблемы, всякие и разные.
Но у других их бывает ещё больше.
Но есть такие проблемы, которые для нас Россиян, общие.
Россияне, это прежде всего люди, мужчины и женщины. Которые довольно часто мыкаются в одного.
А так устроено, чтоб они были, жыли пожывали, и добра и деток нажывали, парами. Так интересней. Проверено. Многими поколениями.
Но многие не могут себе пару найти, А найдут, довольно часто ужытся долго вместе не могут.
Как кошка и собака все собачатся. И постель даже общая не помогает.
А казалось бы все должно быть наоборот.
Вот и возникает вопрос. А почему они в паре ужытся не могут.
Причин несколько.

Сергей Горохов 2   19.06.2019 20:20   Заявить о нарушении
Но есть одна, такая, очень даже важная причина.

Сергей Горохов 2   19.06.2019 20:22   Заявить о нарушении
И очень даже интересная.

Сергей Горохов 2   19.06.2019 20:24   Заявить о нарушении
Без чего, даже эта самая царица властелиЦа, Любовь, увядает.
Прям на корню усыхает. Сколько раз так было.
Да миллион и больше раз.

Сергей Горохов 2   19.06.2019 20:28   Заявить о нарушении
Вы не даёте мне досказать.
Женская экспрессия, она и есть женская. В чем её и прелесть.
Видно что у вас накипело.
В общем то моя суженная ряженная, по большому счету до проследнего времени ни когда не работала. Дома работы с детишками хватало.
И это такой труд, что мама не горюй. В общем я не завидую.
Было время, она заболела, и лежала в больнице две недели, а я стирал пеленки, поил, кормил , качал. Спал наверное всего по три четыре часа в сутки, урывками.
В общем, я ни когда кроме этого периода, в жизни так тяжело не работал.
Это было похоже на кошмарный сон. Я даже сидя спать научился.
А стоя спать, я в Армии, научился. Ни чо так. Стоишь как столбик,и спишь, Прикольно.
Чтоб время на вставание с кровати не тратить.
Я же хотел про другое сказать.
Но вы напали на меня, ушы набиали. Но вам можно. Вы же тоже консул. И под первым номером.
Когда это нечто есть, тогда браки очень крепкие. Долгие. Постоянные.
Ни кто ни в чем, ни кого не упрекает.
А жывут себе и живут. Пряники жуют.

Сергей Горохов 2   19.06.2019 21:01   Заявить о нарушении
К сведению.
Моя суженная ряженная очень на вас похожа. Или вы на неё. Почти один в один.
Я даже сначала думал. Что вы ее сестра. Тайная.

Сергей Горохов 2   19.06.2019 21:06   Заявить о нарушении
Вот встрял так встрял. По полной программе.
По поводу что то писать. Я же давал вам ссылку, почитать какой из меня писатель.
Надеюсь что вы меня обгоните. Чему был бы очень рад.
Так что тот формат, это каменный век.
Мне с вами очень даже хорошо и даже приятно общаться. А общение, это одна из драгоценностей которую имеет человек. И мужского и женского рода. Но не каждый её эту драгоценность применяет прямо по назначению. Жадничает. ;).
Вот такие они, жадины говядины.
Вы необычная, неординарная, но в том она и прелесть.
Если я хоть чем то вас выручил, выговорится, я очень даже рад.
Надеюсь взаимно. А то не интересно.
Женщина и мужчина, это как два разных корабля. Которые друг без друга ни куда.

Сергей Горохов 2   19.06.2019 21:52   Заявить о нарушении
Спокойной ночи, раскрасавица.
Скоро и нам бай бай надо ложытся. ;).

Сергей Горохов 2   19.06.2019 22:10   Заявить о нарушении
Я вас читаю, и рад за вас. И рад что хоть в чем то пригодился, женскому обоянию. Но кто же должен.
Но если в школе, это звездочка, такая ясная.
А звезда это когда на большую территорию светит. Много пространства освящает, целые города и даже страны.;).

Сергей Горохов 2   20.06.2019 20:08   Заявить о нарушении