Подари мне поцелуй

Подари мне поцелуй,
На прощанье, сладкий – сладкий,
А на ушко наворкуй,
Мне синоним, жаркий – жаркий.

Я плотней к тебе прижмусь,
Растворюсь в твоем желании,
Безмятежно захлебнусь,
В упоительном слиянии.

В этой сказочной любви,
Улетим за поднебесье,
Изнутри меня взорви,
Дай прочувствовать Принцессе.

Ту истому естества,
Что горит и жжет, и давит,
То безумство колдовства,
Что порою нами правит.

Ты люби меня - люби,
Страстно, бешено и нежно,
Изуми, ошеломи,
Все равно все неизбежно…

Подари мне поцелуй,
Перед сном устало-сладкий,
А на ушко наворкуй,
Что и завтра будешь - «гадкий».

               Юрий Корень&Пан


Рецензии
Прекрасные стихи...

Олег Михайлишин   22.02.2021 19:44     Заявить о нарушении
Олег, добрый день

Спасибо за очередной лестный отзыв-рецензию и за то, что находите время почитать что-либо мое.
Это очень здорово, что вы записываете миниатюры за детьми. Порой они лучше анекдота.
Я тоже записывал высказывания сына...и сейчас когда он уже взрослый (21 год) на каждое его день рождения зачитываю 3-4 высказывания, которые очень веселят собравшихся. С годами же все забывается, и эти записанные минуты нашей семейной истории неповторимы.
Полагаю, что и Вы также делаете. Спасибо за то, что выкладываете их на своей страничке. Они помогают разорвать груз негатива идущий с телевизора, компьютера, радио и прочее, о том как власти измываются над народом.

С глубочайшим уважением Юрий Корень&Пан

Юрий Корень   23.02.2021 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.