Анализируя отчет о катастрофе SSJ-100 в Шереметьег

-  после попадания молнии у лайнера отключился автопилот и была нарушена связь. Несмотря на это, командир оценивал ситуацию как штатную;

Это у нас, оказывается, штатная ситуация: попала молния, связи нет, автопилот отключен.
И после этого:
- экипаж самолета решил не уходить на второй круг, не обсуждал сработавшую на борту сигнализацию,

- масса самолета на 1,6 тыс. кг превышала максимально допустимую посадочную массу;
П о ч е м у !!! что стало причиной для этого?  А именно это стало причиной катастрофы.
Сколько можно констатировать факты и не делать выводы?

Вот еще шедевр от комиссии:

- самолет загорелся после того, как во время посадки несколько раз ударился о взлетно-посадочную полосу и у него подломились стойки шасси;
Почему самолет при посадке прыгает?
Стойки почему подломились? Почему загорелось топливо?!!!
Да потому что стойки пробили бензобак!  И они это - не говорят.

-комиссия МАК по расследованию катастрофы пока не видит необходимости в дополнительных рекомендациях относительно повышения безопасности полетов.

Вт это да!!!  Продолжаем летать, значит.


Рецензии
Этот горе-самолёт начнёт летать хорошо лишь тогда, когда на него пересадят наших министров, депутатов, и конечно же его.
Наше первое лицо...

Олег Бубнофф   17.06.2019 21:43     Заявить о нарушении
О, да! Это хорошая идея и мне она в голову приходила. Надо чтобы в каждом "суперджете" сидел директор этого авиапрома, как минимум.
А то они нам Жигули делают, а сами на БМВ раскатываются...

Николай Кладов   17.06.2019 22:17   Заявить о нарушении
Точно...

Олег Бубнофф   17.06.2019 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.