Анализируя отчет о катастрофе SSJ-100 в Шереметьег
Это у нас, оказывается, штатная ситуация: попала молния, связи нет, автопилот отключен.
И после этого:
- экипаж самолета решил не уходить на второй круг, не обсуждал сработавшую на борту сигнализацию,
- масса самолета на 1,6 тыс. кг превышала максимально допустимую посадочную массу;
П о ч е м у !!! что стало причиной для этого? А именно это стало причиной катастрофы.
Сколько можно констатировать факты и не делать выводы?
Вот еще шедевр от комиссии:
- самолет загорелся после того, как во время посадки несколько раз ударился о взлетно-посадочную полосу и у него подломились стойки шасси;
Почему самолет при посадке прыгает?
Стойки почему подломились? Почему загорелось топливо?!!!
Да потому что стойки пробили бензобак! И они это - не говорят.
-комиссия МАК по расследованию катастрофы пока не видит необходимости в дополнительных рекомендациях относительно повышения безопасности полетов.
Вт это да!!! Продолжаем летать, значит.
Свидетельство о публикации №219061401543
Наше первое лицо...
Олег Бубнофф 17.06.2019 21:43 Заявить о нарушении
А то они нам Жигули делают, а сами на БМВ раскатываются...
Николай Кладов 17.06.2019 22:17 Заявить о нарушении