Импотент

  Познакомились с двумя девахами. Пригласили они нас с корешем вечер скоротать не томно. Одна была красотка, которых я привык иметь во все щелки, а другая хоть и ничего, но далеко не респект.
 Предупредил я кореша своего, чтобы он роток не разевал на мою кралю. Меня он знал, и знал что в челюсть может схлопотать по недоразумению. Поэтому слову его я верю, - на все сто.
  Помню только столик, «водяры» немеренно...
  А потом только и помню, что шалава страшненькая просит, умоляет её жахнуть. Но вот незадача, - у меня не стоит, постоянно падает.
  Проснулся уже утром со страшненькой, и мучает, мучает меня моё собственное эго. Вспоминается, как не поднялся в самый ответственный момент, хотя и девочка была рада стараться. И мысли, мысли одолевают, что импотентом стал конченным....

 Рассказ друга.

  Ввалились мы братан с тобой на хату. Выпили, закусили. Ты меня десять раз предупредил, что красотка твоя. Музычка заиграла, по-моему «Шизгаре», и ты давай с этой страшненькой медленный танец.
  Всё бы ничего, но ты ей подсечку, и сразу вставляешь, а она кричит: насилуют, помогите!!! Но мы смотрим, что уже через пару минут она заохала и кричит, умоляет: ещё, давай ещё,не останавливайся!
  Мы на кухню брат ушли, чтобы не стошнило...
  Уже три ночи, а ты её всё шпилишь и шпилишь. И вдруг тишина: мёртвые с косами... А через пару сек ты выходишь к нам с обвисшей пипиской и заявляешь, что мол импотент. Жалуешься, что не стоит у тебя. Пол ночи шпилил тёлку во все щели, а оказывается импотент?!

  Смутные воспоминания меня терзали после рассказа кореша, а кашёлка утро с миньета начинает. И лобок мой весь нашёрканный, как-будто самого поимели. Хорошо дружбан всю правду - матушку изложил.
  Перед красоткой той непонятка вышла. Но через пару дней и она попала под импотента...


Рецензии