13. 6. 2019. Book - took, батяня!

Три сестры по отцу в групповухе, но не шлюхи. Почти три месяца прошло, как я впервые увидел три (две из них от разных чешских матерей-издательств - Грады и Алферии) в одной компании - на одном фото (см. сверху) в Интернете.

Они мне так культурненько: "book.took.cz, батяня!" Правда, на чешском. А я им на русском: - Спасибо, крошки!

Той, что свою судьбу связала с Иосифом Виссарионовичем Сталиным, общаясь с клиентами исключительно на чешском в начале осени 9 лет исполнится. Другой от мамы Грады 1 апреля пять исполнилось, а третью с тем же именем мама Алферия как из подола вывалила, по  крайней мере, прошло не менее двух лет, как она мне неожиданно из Интернета тоже своим "бук-туком" ошарашила. Но я обрадовался - не без дела сидят мои девочки.

Та, что в "Нашем Войске" прописана, 13 июня была нэйоблибеннейшей (самой популярной) среди 659 сёстрёнок. В "Граде" она в этот день была нэйоблибеннейшей
среди 4811 книг, в самой популярной среди 60 других книг.

Спасибо, девочки!

ИгВаС.
13.6.2019.   
 
 


Рецензии