Правда

Прости, что пытаюсь быть с тобой искренней и откровенной. Правда всегда звучит смешно и нелепо. Я представляю, что мои слова причиняют тебе боль, но это единственная правда, которая у меня есть. Мне стыдливо тебя обманывать, наполнять иллюзиями и тешить ложными надеждами. Ты заслуживаешь правду и я пытаюсь донести её честно, не разбивая твоё сердце. Потому что мне стыдно обманывать человека, который этого в принципе не заслуживает.

Ты же понимаешь, что мы совершенно разные. К тебе пришло озарение, что мы сиамские близнецы и у нас одна судьба на двоих. Но ко мне такого озарения не поступало. Хотя, не скрываю, - временами мне кажется, будто мы действительно созданы друг для друга. Слишком длинное переплетение судеб и в этом можно найти пару загадочных совпадений. Но у нас абсолютно разное представление о будущем, в котором наши планы кардинально отличаются друг от друга.

Безусловно, я благодарна тебе за всё, что ты делаешь для меня. Я всё это вижу, ценю и уважаю. Мне ни разу не пришлось просить тебя о помощи. Ты сам как-то всегда рядом появляешься, как настоящий супермен. Если бы не знала твоё прошлое, обязательно начала бы верить в американские комедии, где плохие мальчики от любви превращаются из злодеев в добрых рыцарей.

Мне нечего тебе дать. У меня нечему учиться. Да и взять с меня нечего. Ты строишь воздушные замки и пытаешься что-то просить у меня, как маленький и, чуть пьяный, подросток. Выискиваешь острые фразочки в своём лексиконе, а я впервые боюсь ранить чьи-то чувства своим цинизмом и заклятым безразличием. Удивительно, что твоя детская непосредственность так и осталась с тобой до нынешнего времени. Тебе почти тридцать, а ты всё пытаешься играть в игры.

Знаешь, будто решил позвонить соседям в звонок и выбежать из подъезда. Раздражает немного и совсем не весело. Хочется уже повзрослеть за тебя: позвонить в дверь и дождаться, когда откроют. 

Алиса Лисовая


Рецензии