Крот

 
   Беседуют два старых приятеля.
-  Я хочу жениться.
-  А ты знаешь,  что ты похож на крота из "Дюймовочки".
-  Чем?
-  И внешне и по характеру. Тебе 70 когда ещё было. Место на кладбище надо присматривать,  а не жену.
-  А вдруг я захочу, чтобы меня кремировали.
-  Вот жук. Даже на своих похоронах хочет сэкономить. А жену ведь содержать надо.
-  Не всегда.
-  На это даже не надейся. А какая тебе нужна жена?
-  Мой идеал это та, которая не будет лезть ко мне в душу и в мой кошелёк.
-  Без твоей души она как нибудь перебьёться, но без кошелька вряд ли, или она должна быть некрасивой, глупой, обеспеченной  и старой девой.
-  Значит среди красивых и умных у меня шансов нет.
-  Почему же? Какая-нибудь из красивых может клюнуть, в надежде, что в перспективе ей удастся залезть туда, куда ты никого не хочешь пускать.
   Или какая-нибудь из умных может попытаться дождаться, что ты сам её заволокёшь в свою душу и вручишь ей свой кошелек.
   И не дай Бог третий вариант: умная и красивая в одном флаконе. Такая на твой кошелёк будет смотреть с притворным равнодушием и, в зависимости от его толщины, будет смотреть на твою душу с одной мыслью: "Как бы её вынуть".


Рецензии