Христианка

 

 ( Нежно любимой Светке )


                Я ног не задеру до потолка...

                Не стану львицею на четвереньки!

                Аристофан. Лисистрата.


         
         
 



Как же далеко, братцы

 С Земли до звезд...

 Ему ****ься надо,

 А у меня пост!


 Ты отойди на всякий случай,

 Любовь моя.

 Еби неверующих лучше,

 Их дохуя.


 И не крадись ко мне татью,

 Не будь козлом.

 Я ляжки завяжу, мать их,

 Морским узлом!


 Не обволакивай тишину

 Желанных слов горячей магмой.

 Я сиськи мигом внутрь втяну

 Куда-нибудь под диафрагму!

 
 И сзади, мой любезный враг,

 Тебе проникнуть не удастся.

 Я ягодицы склею так,

 Что ты, скорее, склеишь ласты!..

...............................



 Однако, елда у него, братцы,

 Как Крымский мост...

 О, как же хочется ****ься...

 Проклятый пост!


Рецензии