Мой друг, повоем на Луну!

Мой друг, повоем на Луну!
Уже давно сгорели свечи,
Прошу тебя: в подобный вечер
Не дай остаться одному.

Тенями полон старый двор,
Белеет в глубине беседка,
И от бессонницы таблетка
Уже выносит приговор.

В пустом стакане тишина
Свернулась ласковою кошкой,
И ждать осталось так немножко
Шагов спасительного сна.

Побудь со мной. Не надо слов,
Ведь всё и так предельно ясно:
Любовь - мертва, а жизнь - напрасна,
И бесконечностью кругов

Сбивает нас с пути прямого
И тащит медленно ко дну.
Мой друг, повоем на Луну
В каких-то двух шагах от дома.


Рецензии
Впечатлило, Павел!
Захотелось похандрить
за компанию.)
А вам - сердечное спасибо,
за то что я не один...))

Саня Катин-Ларцев   07.12.2019 20:44     Заявить о нарушении
спасибо, Саня! нас таких - много ))) лишь бы Луну не отобрали...

Павел Филин   21.12.2019 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.