Перепутье

А мой сумбур не передать словами.
Он возращается и мучает во тьме.
Пытаюсь успокоить я его стихами,
Но не дает заснуть спокойно мне.

Страницы жизни уж не более чем строчки.
Они меня вгоняют в тихий транс,
А губы что-то шепчут об отсрочке,
Я так молю мне нужен только шанс.

Но раз за разом я все ближе к краю,
И каждый раз все ближе к рубежу.
Себя за непокорность я караю,
Себя за слабонерность я стыжу.

А мне хотелось б просто жить спокойно,
И более с собой не воевать.
Я от себя лишь жду команды вольно,
Чтоб более задания не брать.

Не вижу смысла я бороться дальше,
На перепутье быть, коль нет судьбы.
И с каждом годом становлюсь чуть старше,
И каждый час лишь ненависть вины.

Хочу упасть и больше не подняться.
Пугает путь...Куда же мне идти?
Как просто было б, коли жизни танца
Узором были бы готовые пути.

А так пред нами чистый лист картины,
И чтобы не случилось здесь виновны мы...
Не отвертеться нам... Эмоции столь живы,
И проще было б были б влюблены.

А так ... Эх... Вероятны все дороги,
Что будет здесь самим решать лишь нам...
И только бы не подвели больные ноги...
И в горле ком так снова бы не встал..


Рецензии