5. О вреде чтения или Интернационал

         Моя личная жизнь меня сейчас настолько волнует, что я почти перестала читать литературу, даже ту, которую любила – фантастику и научно – популярную: о происхождении жизни – теории, мифы. Научные факты, измышления и догадки, прозрения и заблуждения, - о религии, культорологии, об искусстве – театре, кино, о режиссуре и актёрских судьбах…
Зато прочитала по компьютерной библиотеке – Эрика Бёрна «Секс в жизни людей» и Энджела Смита «О сексе». А сейчас остановилась на  Брауэрах Алане и Донне (муж с женой) – их книге «Новые перспективы в получении удовольствия для любящих пар». (Видимо, просто заниматься получением удовольствия было скучно, они ещё и книгу написали, чтоб не скучать и других повеселить.) Возможно, такое чтение делает мне плохую услугу. Попробовала что-то применить – и моих мужчин простыл уж след… наверно, я их напугала. По идее, они должны были намертво ко мне присохнуть. Наверно, советы подходят только европейцам, если не лишь американцам, и не применимы к южным мужчинам! Да ещё с северными женщинами. Я себя к таким отношу – свободным и почти без комплексов, правда, с советским патриотически – интернациональным воспитанием.
А например, чтение космогонической литературы напрочь лишает человечество разного рода фобий «наземного происхождения» - что такое цвет кожи и разрез глаз в сравнении с щупальцами, насекомовидными формами жизни или антропоморфными – похожими на людей или зверей, или вовсе аморфная,  подобно трансформеру, биомасса может перестраиваться, мутировать и принимать причудливые формы. С нею могут происходить другие метаморфозы.
В наш город приехали люди разных национальностей из братских бывших республик – Дагестана, Узбекистана, Казахстана, Азербайджана, Армении, Беларуси, Украины. Есть с Чечни беженцы. Настойчиво ходят слухи даже о китайцах или корейцах. Этих пока в братья не записывали. Но дети – русские негры – успели даже подрасти. Занимаются в кружках, успели даже выйти замуж и народить новеньких мулатов; и сами кроме русского не знают наравне с русскими школьниками, кстати. В графе о национальности у них тоже записано – русский, и они придерживаются православной религии. Россия – мать, колыбель народов, всегда умела быть ещё и желанной любовницей, с незаконнорождёнными без отцов с дальних земель птенцами, и подругой малых народностей, быстренько ассимилированных русскими одинокими женскими сердцами. Хотя достоверных сведений, что они тоже читали фантастику, у меня, конечно, нет. Но известный факт, что влюблённая женщина быстрее освоит язык любимого мужчины, чем если бы сама взялась вдруг с какого-то иного «прибабаха»  его изучать. В крови у русских любовь ко всему иноземному. Не только к французским модам (хотя там скоро паранджа будет самым модным аксессуаром).  Уверена, что если бы к нам в город вдруг поехали бы французы, пошла бы  мода на любовников – французов, итальянцы – на итальянцев. Но эти национальности мне хотя бы симпатичны. Гораздо дальше – японцы, корейцы, китайцы, вьетнамцы – но с ними нас пока, к счастью, и не ассимилируют!.. Вот с Мальты аборигены как-то навернулись – так газеты отказались печатать новости культурной городской жизни, - вместо них заголовки пестрели о дружеских встречах местных аборигенов с аборигенами Мальты!
Отсутствие национал – фобий у меня с детства заметила ещё мама и громко причитала: « Тебе дай волю – ты интернационал разведёшь! Будут тогда разноцветные дети бегать – и рыжие, и чёрные, и белые!»
Кстати, на днях мистер Неизбежное, предложил спросить Юльку, не хочет ли она фиктивно выйти замуж за представителя  интернационала, молодого гения – компьютерщика армянина, работающего плиточником у него… симпатичного, мне его показали нечаянно, когда подвозили… за семь тысяч и  через три месяца развестись… выйти бы замуж по - настоящему… а сегодня мне должны заплатить новую зарплату, которая будет больше семи тысяч…

…………………………………………………………………………..

Заплатили восемь… вот также, наверное, и с замужеством на ярмарке невест… торгуются, уже приятно! Ну, господа из интернационала! Прошу  набавлять цену! Вам меня на девять месяцев из двенадцати – плюс два рулона туалетной бумаги… ах да, звонки из Новосибирска в наш регион минута – триста рублей; мы проговорили минут десять, если не больше; а Вы мистер Неизбежность, - одни обещания – где моё новогоднее платье, золотое колечко, ресторан и романтическое путешествие в соседний городок; где можно пройтись под руку с тобой, и смотреть на тебя, не отрываясь; плюс ремонт в квартире… господин Яблоко… Вы тоже плюс ремонт; плюс починка сломанной техники… замечательно!.. Вы, ведь, готовы официально расписаться, подарив мне место в российском Вашем паспорте! Во втором – есть «настоящее» с двумя детьми, которых за будущие годы, конечно, согласно вашим обычаям, будет больше в два – три раза! Вы ещё дарите мне ночи - яркие и незабываемые… я чувствую себя почти счастливой, удовлетворённой – я говорю в таком случае «съела мышку», имея ввиду, себя – кошку… и Вы ещё красивы, Вы похожи на моего Принца. Да, на Тебя Ро, на горящий красный цветок петарды… и гореть ему до первого лета, пока самолёт не унесёт на родину… в «настоящее» - никто не знает, где настоящее, что истинно, что ложно…
 ………………………………………………………………………………

«…Безответно одиночество моё!» -  мне нравится репертуар, содержание, форма, музыка и голос Валерия Меладзе, русско – советского отчаянного грузина. Он поёт песни, которые для него пишет его младший брат Константин Меладзе. Я всё понимаю, о чём он поёт - красиво поёт!.. Грешно поёт, как живёт – предельно откровенно, компромиссно и романтично… последний романтик…


Рецензии