Пометка 17. Одобрение

(из дневника Игоря Яченкова)

Сегодня на работе был скучный и монотонный день, и я осознал, что мне просто не везло до того, когда я встретил адептов этого великолепного Культа, которые вытащили меня из серости и направили меня на путь истинный, и приняли меня с моими недостатками. Стоп.

А была ли сегодня работа либо меня уволили уже вчера?

Куча иллюзий, которые во многом заменили мне реальность. Но реальность была низкой и пошлой, а иллюзии яркими. Сегодня, когда я шел домой мимо старого здания, его окно подмигнуло мне. О, я клянусь, что это было именно так, хотя я не стремлюсь найти понимания среди «правильного общества». Это знак, и я безумно рад, что Культ таким образом передал мне своё одобрение. Меня мысленно уведомили, что скоро некоторые здания старого города пойдут под снос, а это есть для меня самое страшное, как и то, что скоро люди окружат себя некой виртуальной реальностью… В своём ли мире я нахожусь, или судьба меня уже перекинула в некое отдалённое будущее?

Собственно, мне все равно. Я вспомнил, что с работы меня уже давно уволили. Или вчера.

Я сегодня не выходил на улицу. А что мне делать среди серостей? Я жду завтрашнего собрания Культа, я иду к тебе, великий Могус…

А здание все подмигивало мне, я вижу это даже сейчас…Даже сейчас я чувствую, что здание всегда одобряло мои действия таким образом, и я явно представил, что я уже нахожусь в нем, на некоем балу прошлого века. Ха, тогда, конечно же, отношения были гораздо более искренними, чем сейчас. А что сейчас? Бесконечная меркантильность и серость, и ты обязан всем говорить, что ты безмерно счастлив — при этом плевать, что на самом деле происходит у тебя в душе, чувствуешь ли ты бесконечную боль мира или своей собственной души?...Плевать! На все находится шаблонный ответ —«все хорошо». И с «друзьями» ты поступаешь также.

Здание полностью меня одобрило. Я бы кружился в танце с некоей девушкой, которой было бы все равно, сколько я зарабатываю и есть ли у меня шаблонная «цель» в жизни. После бала мы пошли бы гулять по старой части города, которая  вовсе не была тогда ещё старой. Каждое здание рассказывало бы нам свою историю, не было бы безликих и серых хрущевок. Конечно, мы бы шли по улице, которая была полностью пешеходной.  У нас бы сложилось такое ощущение, что это улица стоит для нас двоих. Масляные фонари бы любили нас. Были бы сумерки — её любимое время суток. Она была бы очень красивой со жгуче черными волосами. Мы подошли бы к зданию, которое бы приглашало нас к себе своим парадным входом. Монументальные колонны поздней неоготики ласкали бы нас, и мы бы там обняли друг друга.  Масляные фонари легко подсвечивали бы нам. Мы бы обняли друга очень сильно и поцеловались бы  под одним из этих фонарей.

Однако, в реальности ничего этого нет, есть лишь серость, серость, серость, серость, серость. Но Культ в меня вдыхает жизнь и говорит, что это великолепие ещё непременно будет, стоит только слегка подождать. Только лишь когда оно будет? Когда я почувствую это блаженную негу, когда, наконец, я буду жить, а не выживать, когда это будет у меня?..

Когда ты воссоединишься с Тьмой

Я услышал этот голос в голове, и с ним полностью и до конца согласился. 
 


Рецензии