Ария сталкера

Заслугами Сергея Кравцова (https://vk.com/wall267919026_3017), не побоюсь назвать его великолепным и удивительным композитором, появился на свет стих. На этот стих Сергей написал музыку, или наоборот наложил мой стих на музыку, и получилась замечательная песня "Ария сталкера".
а вообще-то я писал этот стих под другой минус, но тот минус быстро заняла Татьяна Осипова (https://vk.com/osipova_tatiana_fanclub) 
:) Поэтому Сергей взял другую музыку. Вот такая получилась петрушка.

В общем, слушайте (первая ссылка), читайте и получайте удовольствие :)



Ты пройдешь тропою тайною,
Где не ходит дикий зверь.
И найдешь её, случайную,
Ту единственную дверь,

Что от глаз людей запрятана,
Что в чащебе  не видна.
Только ты в нее, заклятую,
Не рискуй входить одна.

Если вдруг решишь отправиться
В неисследованную даль,
Случай, может, мне представится
Разделить твою печаль.

Позови меня с собою ты,
Я заброшу все дела,
Не жалея, я сожгу  мосты,
Пусть сгорят они дотла.

Пусть нас ждут везде опасности
Аномалий по пути.
Верю я, что эти крайности
Нам удастся обойти.

Я пойду на зов твой пламенный
По дорогам и степям,
По пустыням всюду каменным
Буду следовать я сам.

Но пока что в аномалии
В центре Зоны я застрял.
Ей в безумном состоянии
Сердце все свое отдал.

Хоть и в камне я закованный
Терпеливо жду твой зов,
И на веки очарованный
Жду лишения оков.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.