Драфт письма в интернет-портал о признаках лысенко

Драфт письма в интернет-портал о признаках лысенковщины в Интернете


Уважаемые сотрудники интернет-портала!

Во-первых, разрешите выразить мне Вам свои уверения в уважении и совершеннейшем почтении.

Во-вторых, позволю себе напомнить о тех обстоятельствах, о которых шла речь в Драфте письма в Интернет-портал о странице "Залесский Бурейский Дневник". Если вспоминать о деталях, то я пытался сформировать страницу под наименованием "Залесский Бурейский Дневник" - для размещения на этой странице работы под названием "Бурейский дневник".

В-третьих,  за попыткой сформировать эту страницу последовали  события, которые напомнили мне битвы средневековых схоластов.

В итоге этих битв, я, однако, узнал о своем праве сформировать страницу, если таковая будет названа моим псевдонимом.

Я задумался. "Урал" - название реки. В то же время - распространенное имя. Следовательно, Бурея - также может быть именем - во всяком случае, в псевдониме.

"Пергамент". Это слово используется - в расширительном смысле - для наименования разного рода древних текстов. Одновременно оно является относительно распространенной фамилией. Следовательно, для фамилии (в псевдониме) может быть использовано слово "дневник".

Итак, схоластические противостояния завершились тем, что я поменял наименование страницы с "Залесский Бурейский Дневник"  на "Бурея Дневник".

Но, опять, - нет ходу...

Странно, на период этих схоластических упражнений пришлось получение известия (через прессу) о награждении некоего  деятеля за его "вклад" в решение "Бурейской проблемы".

Собственно, в информационном пространстве можно выделить три компонента по этому поводу.

Первый. Это различные комплиментарные высказывания.

Второй. Это высказывания  - в изложении различных СМИ. Позиция менялась.  Еще до начала работ по созданию канала в спонтанной плотине мы читали о разного рода препятствиях по ликвидации плотины. После начала работ мы узнавали о рисках того, что создание канала приведет к новому оползню, а этот (новый, потенциальный) оползень представляет опасность... Когда канал был создан, мы узнавали о том, что канал может быть забит остатками деревьев и льдом во время ледохода... И так далее...

Третий. Это "отчеты".... Эти отчеты упоминались в материалах СМИ, они, даже, в какой-то мере, пересказывались. Кто знает, - может быть какие-то отчеты были где-то опубликованы? Мне лично, во всяком случае, с тем объемом времени и внимания, которые я уделяю этой теме, эти отчеты встретить не удалось.

Итак, мне никак не удается сформировать специальную отдельную страницу для размещения на ней работы "Бурейский дневник". Я втянут в "логическое фехтование", завершающееся предложением ждать неизвестно чего... Если увидите «неизвестно что», то считайте, что на ваши инициативы последовало отрицательное решение...

Любопытно...

А тем временем "события идут"...

Невольно думаешь: "Всё в мире взаимосвязано".

А одном направлении события никак не идут, а в другом - они идут и еще как!...

Может, какие-то конспирологи занялись темой?.. Где-то принимают какие-то решения...

А мне - ждать, участвовать в бессмысленных дискуссиях...

Но прошу учесть, что в СМИ появляются сообщения об активных действиях госпожи Москальковой!

А эти сообщения меня, как "простого" человека, могут  направить к дерзким мыслям!

У нас есть Конституция, в конце концов, господа!

Итак, прошу Вас сформулировать понятные и ясные аргументы: почему я ограничен в праве - в соответствии с Вашими же правилами - сформировать страницу, названную псевдонимом "Бурея Дневник" - для размещения на этой отдельной странице работы "Бурейский дневник"!

Искренне Ваш, с уверениями в абсолютном почтении и совершеннейшем уважении


В.В. Залесский

[14 июня 2019 г. 04:53]


Рецензии