1998 год. Письмо от 22 февраля

Юджину Петровичу Коркину
от самого себя:
**********************************************

       Да тебя, брат, сам Ангел Небесный посетил!

       Ты теперь 100 лет жить будешь! Если захочешь...

       А если честно, похоже ты просрал свой шанс. Не спрашивай, что это за шанс. Я не имею понятия. Есть однозначное ощущение. Приходили посмотреть на тебя, проверить, готов ты или нет. Результат – сам понимаешь.

       Тем не менее, тебе дали понять, что прямо в этом мире, где и ты сам находишься, на самом деле – не в сказке! - есть люди, которые знают, могут и делают! А есть те, кто ничего знать не хочет. А если что и могут, то почему-то не делают. Как, например, ты.

       Ты уже знаешь, что в этом мире нет ничего, кроме Жизни. И ты – тоже часть этой Жизни. Ты – живой. Но всякие жизни здесь очень разные.

       Когда ты за последние 100 лет имел честь побывать в Пушкинском? Руки не доходят? А есть люди, которые бывают там часто. Но есть, или были, совсем другие люди. Те, кто написал все эти картины! Те, кто создал этот музей! Кто его построил собственными руками! Понимаешь, насколько разные эти жизни?

       Прочувствуй своим выправленным хребтом эту разницу!

       И реши в конце концов, какой Жизнью собираешься жить ты!

       И почему именно с тобой всякая хрень происходит? Помню, когда ты был ещё маленьким и в школу ходил, было так же. Идут ребята после уроков по домам, а вдоль забора алкаши немытые стоят и на вас смотрят. И все проходят мимо – ничего. А как ты поравнялся – они тут же к тебе: здравствуй, мальчик! Куда это ты идёшь? Или чего там они говорили, не помнишь? Почему ты?

       Вот и я тебя спрашиваю: ты видишь, куда ты идёшь?


Рецензии