Вода

 Нет жизни без воды во многих местах она всегда есть, но не везде, бывало, что по три четыре дня у меня не было ни капли во рту не еды, не воды, ночью воздух прохладнее и я брал влагу из свежего воздуха , дыша широко открытым ртом, это скорее из темы выживания, но и правда жить хотелось...
 В городе нет таких проблем, в российской деревне тоже, а вот в пустыне пожалуйста очень легко умереть под палящими лучами солнца, там меня спасала одна маленькая речушка Эмба, которая то исчезала в песках. то вновь появлялась, позволяя мне напиться вдоволь прямо с её поверхности я пил воду и наполнял свою походную фляшку, при этом я погружался в её воды и всё тело впитывало влагу. Но не всегда так было, однажды я прильнул к ручью и наглотался такой солёной воды, что страдал целые сутки, пока не добрался до колодца, а когда река пропала совсем мне пришлось туго без воды, я хотел подойти к одинокому домику за водой, но свора из десятка кавказцев-волкодавов едва меня не загрызла и мне пришлось его обойти, ночь легче пережить в пустыне, она гораздо прохладнее, но утро ранее и жаркое и я вышел через многие километры на другой домик в огромной калмыцкой степи, там меня сразу встретили огромные собаки, встали за спину и вкли к дому, а как только я к нему подошёл, они все кинулись на меня, едва не загрызли. спас хозяин, который выскочил из дома, после этого потрясения я долго не мог прийти в себя, ведь это всё было из-за воды. Хозяин, чеченец, отшельник, напоил, накормил меня, забрал собак и опять вывел в голую степь, показав дорогу на трассу...
 За сутки я два раза был готов умереть в пасти собак, это меня подкосило и всеми правдами и неправдами я вырвался из этого плена дикой жизни и ушёл обратно в цивилизацию. В той же пустыне за мной сутки шли два больших диких пса, они шли за мной в метрах тридцати и стоило мне остановиться и они останавливались, так мы шли многие километры по безжизненным просторам земли, они ждали, когда я ослабну, но не дождались, я добрался до воды и тогда они ушли, поняв. что со мной им делать нечего. С тех пор я живу там, где есть свежая вода...
 С волками было проще, они меня больше понимали...
\


Рецензии