1998 год. Письмо от 26 февраля. 2 коп

Юджин Петрович Коркин
самому себе:
**************************

       Хорошо ты напомнил.

       Почему мне так дороги воспоминания детства? Причем, чем глупее, тем дороже! Наверное, малые дети сами «ничего не могут», поэтому не могут ничего испортить. И жизнь остается такой, какой и должна быть – чудесной сказкой.

       И даже те моменты, которые тогда казались трагическими, теперь всплывают в памяти как сладкий дурманящий запах!..

              2 коп.

Я тогда был пониже - на метр.
Я не знал тех, кто точит ножи.
У меня был свой собственный метод
Любить эту чёртову жизнь.

Я невольно взрослел у прибоя,
Настигал мелких крабов в камнях.
Небо грело меня голубое,
Море Чёрное - мыло меня.

Там, на южных террасах житейских,
Где шлагбаум заката замлел,
Я нашел Две Блестящих копейки
Под ногами на грешной Земле.

Я не сразу поверил в то чудо,
Что гремело в моем коробке...
Подошли ко мне тут же Иуды
И отняли, что было в руке.

С той поры жизнь - ни шатко, ни валко.
Баксы, тыщи - терял и дарил.
Ничего мне так не было жалко,
Как монетку, что не сохранил.


Рецензии